Нерим (Nehrim), тотальная конверсия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, воодушевил многих игроков. В этом интервью для сайта GamersGlobal создатели Нерима, команда SureAI, рассказывают о своем новом проекте с названием «Эндерал – Обломки порядка», который основан на движке Skyrim, а также делятся своими впечатлениями о самом Скайриме.
SureAI – команда любителей, а не профессионалов. Однако проект «Нерим – На краю судьбы» за счет своего объема и запланированного уровня качества получил широкую известность среди фанатов еще задолго до релиза. После выхода нового тайтла Bethesda – The Elder Scrolls 5: Skyrim – фанаты стали ожидать его тотальной конверсии от SureAI. Действительно, еще в апреле 2011 года SureAI анонсировали свой новый проект с рабочим названием «Проект 5». Сейчас же они сообщают нам новые подробности о нем.
Проект получил название «Эндерал – Обломки порядка». В ходе интервью вы узнаете некоторые детали его сюжета, о процессе его разработки, а также познакомитесь подробнее с деятельностью команды SureAI. Всего в команде работают 18 человек, но на вопросы GamersGlobal ответят четверо из них: Иоханнес (сценарий, геймдизайн, левелдизайн), Йонас (левелдизайн), Нико (Геймдизайн, сценарий, музыка, левелдизайн) и Мартин (сценарий, геймдизайн, левелдизайн). На фотографиях они показаны именно в такой последовательности. В тексте интервью, где ответы на вопросы звучали от всей группы, они обозначены как «SureAI».
GamersGlobal: Как вы отреагировали на первое официальное сообщение о Скайриме в декабре 2010 года?
Нико: В первую очередь было любопытно, что нового нам покажет Bethesda. Когда я узнал о северном сеттинге Скайрима, то отнесся к нему скептически. Он казался мне менее «фентезийным», чем Сиродил, и, конечно же, Морровинд, с его неповторимой культурой и миром. Я боялся, что мир Скайрима с волками и драконами потеряет атмосферу двух предыдущих игр.
GamersGlobal: Понравился ли вам Скайрим после релиза?
SureAI: По большей части наши ожидания оправдались. Мы получили большой открытый игровой мир, вызывающий неутолимое желание исследовать и постоянно испытывать восторг первооткрывателя, что и является классическим признаком игр серии The Elder Scrolls. Немного расстроили текстуры невысокого разрешения и неудобное для пользователей PC игровое меню. Конечно, нас разочаровало, что разработчики ориентировали Скайрим на консоли со всеми их ограничениями.
GamersGlobal: Что особенно вам понравилось в Скайриме, а что вы считаете наименее удачным?
Иоханнес: Скайрим – одна из самых атмосферных игр, вышедших в последнее время, но стоит отметить несколько недостатков: Ясновидение (заклинание для отметки пути к квестовой цели), Radiant Story и низкое разрешение текстур. Однако сам игровой мир с лихвой перекрывает эти недостатки, Bethesda добилась весомого успеха.
Нико: Мне понравился игровой мир и боевая система. Но из квестов понравились только некоторые, полностью погрузиться в игру мне не удалось. Я считаю, что Bethesda могла уделить больше внимания проработке квестов и характеров персонажей. Если старый воин просит меня, чужеземца, отнести прах его умершего лучшего друга на кладбище, то ни о каком погружении в мир и речи идти не может.
Йонас: Скайрим удивил меня некоторыми решениями разработчиков. В Oblivion мне более всего не нравились однообразные подземелья и заезженный классический фентезийный сеттинг. При всём графическом великолепии игры, мир оставался тусклым и не выглядел по-настоящему живым. Этого недостатка однозначно лишён Скайрим. Подземелья имеют уникальный дизайн, и я хотел бы подчеркнуть это: пещеры и руины проработаны настолько хорошо и естественно, что вызывают желание изучать и посещать их снова и снова. Скайрим мне кажется приятным, завершённым, живым. Можно сказать, что Скайрим мне нравится, если не считать AI, не заслуживающий названия искусственного интеллекта, и поверхностный сюжет, не представляющий собой ничего ценного.
GamersGlobal: Оправдались ли ваши ожидания относительно игрового движка Skyrim?
SureAI: Очень радует игровое освещение. Как уже мы говорили ранее, в первую очередь в глаза бросаются размытые текстуры, качество которых иногда оставляет желать лучшего. Если говорить о технических нововведениях в Tes5, как система Radiant AI, то мы считаем их достаточно интересными, однако неподходящими для нашего проекта.
Боевая сцена в грибном лесу; одно из множества мест, которые предстоит посетить игроку
Продолжение следует...
Cool_Wolf
специально для