Перейти к содержимому


Фотография

Enderal: Обломки порядка – интервью с разработчиками, часть первая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

­Нерим (Nehrim), тотальная конверсия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, воодушевил многих игроков. В этом интервью для сайта GamersGlobal создатели Нерима, команда SureAI, рассказывают о своем новом проекте с названием «Эндерал – Обломки порядка», который основан на движке Skyrim, а также делятся своими впечатлениями о самом Скайриме.

SureAI – команда любителей, а не профессионалов. Однако проект «Нерим – На краю судьбы» за счет своего объема и запланированного уровня качества получил широкую известность среди фанатов еще задолго до релиза. После выхода нового тайтла Bethesda – The Elder Scrolls 5: Skyrim – фанаты стали ожидать его тотальной конверсии от SureAI. Действительно,  еще в апреле 2011 года SureAI анонсировали свой новый проект с рабочим названием «Проект 5». Сейчас же они сообщают нам новые подробности о нем.

Проект получил название «Эндерал – Обломки порядка». В ходе интервью вы узнаете некоторые детали его сюжета, о процессе его разработки, а также познакомитесь подробнее с деятельностью команды SureAI. Всего в команде работают 18 человек, но на вопросы GamersGlobal ответят четверо из них: Иоханнес (сценарий, геймдизайн, левелдизайн), Йонас (левелдизайн), Нико (Геймдизайн, сценарий, музыка, левелдизайн) и Мартин (сценарий, геймдизайн, левелдизайн). На фотографиях они показаны именно в такой последовательности. В тексте интервью, где ответы на вопросы звучали от всей группы, они обозначены как «SureAI».

Enderal Team

GamersGlobal: Как вы отреагировали на первое официальное сообщение о Скайриме в декабре 2010 года?

Нико: В первую очередь было любопытно, что нового нам покажет Bethesda. Когда я узнал о северном сеттинге Скайрима, то отнесся к нему скептически. Он казался мне менее «фентезийным», чем Сиродил, и, конечно же, Морровинд, с его неповторимой культурой и миром. Я боялся, что мир Скайрима с волками и драконами потеряет атмосферу двух предыдущих игр.

GamersGlobal: Понравился ли вам Скайрим после релиза?

SureAI: По большей части наши ожидания оправдались. Мы получили большой открытый игровой мир, вызывающий неутолимое желание исследовать и постоянно испытывать восторг первооткрывателя, что и является классическим признаком игр серии The Elder Scrolls. Немного расстроили текстуры невысокого разрешения и неудобное для пользователей PC игровое меню. Конечно, нас разочаровало, что разработчики ориентировали Скайрим на консоли со всеми их ограничениями.

 

GamersGlobal: Что особенно вам понравилось в Скайриме, а что вы считаете наименее удачным?

Иоханнес: Скайрим – одна из самых атмосферных игр, вышедших в последнее время, но стоит отметить несколько недостатков: Ясновидение (заклинание для отметки пути к квестовой цели), Radiant Story и низкое разрешение текстур. Однако сам игровой мир с лихвой перекрывает эти недостатки, Bethesda добилась весомого успеха.

Нико: Мне понравился игровой мир и боевая система. Но из квестов понравились только некоторые, полностью погрузиться в игру мне не удалось. Я считаю, что Bethesda могла уделить больше внимания проработке квестов и характеров персонажей. Если старый воин просит меня, чужеземца, отнести прах его умершего лучшего друга на кладбище, то ни о каком погружении в мир и речи идти не может.

Йонас: Скайрим удивил меня некоторыми решениями разработчиков. В Oblivion мне более всего не нравились однообразные подземелья и заезженный классический фентезийный сеттинг. При всём графическом великолепии игры, мир оставался тусклым и не выглядел по-настоящему живым. Этого недостатка однозначно лишён Скайрим. Подземелья имеют уникальный дизайн, и я хотел бы подчеркнуть это: пещеры  и руины проработаны настолько хорошо и естественно, что вызывают желание изучать и посещать их снова и снова. Скайрим мне кажется приятным, завершённым, живым. Можно сказать, что Скайрим мне нравится, если не считать AI, не заслуживающий названия искусственного интеллекта, и поверхностный сюжет, не представляющий собой ничего ценного.

 

GamersGlobal: Оправдались ли ваши ожидания относительно игрового движка Skyrim?

SureAI: Очень радует игровое освещение. Как уже мы говорили ранее, в первую очередь в глаза бросаются размытые текстуры, качество которых иногда оставляет желать лучшего. Если говорить о технических нововведениях в Tes5, как система Radiant AI, то мы считаем их достаточно интересными, однако неподходящими для нашего проекта.

Enderal

Боевая сцена в грибном лесу; одно из множества мест, которые предстоит посетить игроку

Продолжение следует...

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Поймал какой-то вирус вымогатель. Иногда блокирует странички на tesall, может кто знает полезные ресурсы для борьбы с этой дрянью. Извиняюсь оффтоп. Пожалуйста помогите.



#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Антивирус нормальный поставь, тот же Dr.Web)


ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Energorus

Energorus
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Спасибо за перевод интервью.  Радует, что впечатление от Скайрима у меня и членов команды SureAI совпадает - значит стоит ожидать от проэкта много хороших атмосферных квестов и колоритных персонажей.  Жду вторую часть интервью с информацией о проекте.



#5 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

" Если говорить о технических нововведениях в Tes5, как система Radiant AI, то мы считаем их достаточно интересными, однако неподходящими для нашего проекта." - Надо понимать, что нас ждет и переработанный AI? Хотелось бы. Как и на улучшенную (по сравнению с Неримом) проработку мира. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#6 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

После этого на андоран можно забить



#7 Ссылка на это сообщение хоркер-центурион

хоркер-центурион
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Sovereing2027

Ты играл и в Андоран и в Эндерал? Можешь сравнить? По сколько часов наиграл, Эксперт?


Не может царь думать о каждом - царь должен думать о важном!


#8 Ссылка на это сообщение Kira

Kira
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Sovereing2027 Андоран гораздо более глубокий проэкт чем Эндерал и по сути последний, грубо говоря, большой квестовый мод со своими локациями. Нет я не говорю что Эндерал будет плох или что-то в этом роде, просто эти они находятся в слишком разных "весовых категориях", чтобы так просто их сравнивать, поэтому слова что про Андоран можно будет забыть нелогичны



#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только у нас могут воспринимать два независимых проекта как врагов. Сами не живут без срачей и думают, что весь мир такой. Эндерал и Андоран не являются конкурентами ни с какой стороны, и я не вижу ни смысла, ни повода сравнивать их.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Tingol

Tingol
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

низкое разрешение текстур ну все ясно. зачем вообще делать отдельной прогой






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых