Во всех своих предыдущих проектах команда Obsidian Enertainmet работала с известными и устоявшимися знаниями о мире, например, в Forgotten Realms или Fallout. "Мы всегда работали с богатым лором для создания городов, персонажей, истории, богов и т.д. Иногда приходилось иметь дело с локациями, которые никогда не появлялись в CRPG раньше (как в NWN2: Mask of the Betrayer) и это позволяло нам немного отдалиться от имеющихся представлений, но мы всегда старались следовать общепризнанному лору".
Project Eternity - это абсолютно новый сеттинг, который разрабатывается с нуля. В самом начале разработки (примерно в конце кампании на Kickstarter) у создателей было ровно столько материала, сколько было продемонстрировано: карты, какие-то наработки по поводу рас, наций, и идея, что души играют ключевую роль в этом мире.
Одним из первых шагов, по словам разработчиков, стали боги. Божества - хорошая стартовая точка в разработке мира. Они отражают верования и взгляды жителей, а также могут вдохновлять персонажей или быть причиной конфликтов.
"Мы уже упоминали некоторых богов: Магран (Magran) - богиня огня и войны; Берат (Berath) - бог циклов, дверей и смерти; Эотас (Eothas) - бог света и спасения".
Джош Сэвер придумал их на начальном этапе создания мира, и они будут играть важную роль в игре. Но для пантеона три божества это маловато.
Орлан
Также Джош поделился некоторыми важными элементами, которые имеются у каждого нового божества:
- Имя бога и его "псевдонимы" (например, "Двуликий Бог" Берат)
- Какие жизненные аспекты он олицетворяет (бессмертие, жадность, лето, торговля)
- Отношения с другими богами
- Символы божества
- Способы и ритуалы поклонения в смертном мире
Игроки не обязательно столкнутся со этими вещами, но они создадут отличный фон и придадут миру целостность.
Еще один момент, который требует внимания, это разделение божеств на добрых и злых. "По правде говоря, наши боги не являются хорошими или плохими. Они находятся где-то посередине". Каждый бог имеет своё собственное предназначение и не ограничен жесткими рамками и взглядами. Иногда они могут быть благосклонны. Иногда не очень.
Воэдика (Woedica) - "Изгнанная Королева"
"Все мои идеи начинаются с визуального образа. Это касается персонажей, локаций и даже сюжета. Более пристальное изучение обычно приводит к продумыванию подробной истории".
Одним из первых образов, который придумал Джош, была старая женщина - свергнутая королева - идущая по пустынной дороге в грязных лохмотьях. Вопреки всем перенесенным ею ужасам, она сберегла остатки достоинства и хранит тяжелую ношу божественных законов.
По словам ее последователей, однажды она заявила о своем превосходстве над другими богами. Но если это было правдой, то в далеком прошлом она была свергнута. Воэдика не имеет реальных союзников среди других богов, так как верит, что все они должны быть верны ей. Она заявляет свои права на законы, господство, память и месть. В мире королева проявляется как Душитель (Strangler) - худая изнеможенная старая женщина, неизменно одетая в лохмотья, которая появляется на пустынных дорогах и заброшенных переулках, чтобы убить нарушивших священную клятву.
Ее эйдиранское имя Воэдика (об особенностях национальных/этнических языков и культуры разработчики обещают рассказать в следующем обновлении).
Кроме того, в прошлом обновлении на скриншоте одной из игровых локаций вы могли заметить портрет неизвестного персонажа. Это орлан и он вовлечен в работу в одном из самых оживленных городов Дирвуда (Dyrwood).
daewon
специально для