Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

AndoranНеделя позади, и команда Андорана балует нас новым скриншотом из игры.

Тональные архитекторы, в отношении которых легко ошибиться, - они всегда сохраняли промежуточную величину, а именно возможность не-притяжения, и схожим образом достигали всего остального. Это противолежало остаточной концепции [альдмери?], когда те проявили неосторожность с этериевыми остатками. В конце концов, уловки и хитрость породили кричащие залпы юга. Юга, который был севером.

scamp

Здесь зашифровано мое видение, глупый скамп. Вот, возьми и посмотри.
Образом для скампа стал концепт-арт Bethesda  к Морровинду:

scamp2
А если вам понравился скамп, вы сможете увидеть его с компанией в музыкальном ролике про 6 Дом, который сейчас делает mr. Fyr. Тизер к ролику:

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить ничего!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#22 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Для тех, кто спорит про внешний вид: на самом деле, это обычный скамп. Просто ему срезали веки, набили и зашили рот. Чтобы не проговорился, видимо.



#23 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

А с ногами у него то что?



#24 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

А ноги от игры к игре весьма менялись (когтистые в Морре, лапчатые в Обливионе), как и пропорции, так что не стоит обращать внимания. Можно считать, что вспухли после удаления когтей.



#25 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Эдакая смесь класического тес скампа и гремлина. По мне очень даже неплохо получилось. Скампы мне примерно такими и представлялись: с гепертрофированной головой и ушами, а в обле и море они больше на чертей похожи были, а мне скампы всегда казались "астральной", так сказать, роднёй гремлинов - эдакие мелкие шкодники, а на этом скрине он полностью оправдывает моё ожидани. Круто сделано, ребята, успехов в работе)))



#26 Ссылка на это сообщение MaiqLiar

MaiqLiar
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Арсинис Я как раз таки утверждаю только то что знаю:) Мой недальновидный друг.

 



#27 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

О боже.



#28 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Цитата Ferz -скамп со скрина на Маколея Калкина похож Точно) а я то думаю, что то Рожа знакомая?))))) но на мой взгляд, для существа даэдра такая модель выглядит как то не серьезно. Скорее это герой кокого не будь диснеевского 3д мультфильма, но это чисто ИМХО
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#29 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Идешь себе по подземелью, задумался на минутку... И тут такое из угла с воплями выпрыгивает!!! Хех )



#30 Ссылка на это сообщение Eternal97

Eternal97
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Здорово! А отличие внешнего вида от, гм, материковых, будет как-то обосновано в игре? 

Кстати, колонна как будто торчит прямо из клетки, или это просто ракурс такой? 



#31 Ссылка на это сообщение хоркер-центурион

хоркер-центурион
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Скамп страшён! Ставлю лайк! ))


Не может царь думать о каждом - царь должен думать о важном!


#32 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Существо шикарно. Превосходная работа. Только вот уже давно есть официальная модеь скампа, которая по определению является каноничной, ибо создана самой Bethesda. Все таки если вы решили создавать игру, основываясь на чужом ЛОР, то надобно ему соответствовать, хотя бы канонам. А так, моделька потрясная, поставил на рабочий стол ))


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#33 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

А отличие внешнего вида от, гм, материковых, будет как-то обосновано в игре

Будет.

Шизофрения и тяжелая наркомания

Этого и добивались.

Все таки если вы решили создавать игру, основываясь на чужом ЛОР, то надобно ему соответствовать, хотя бы канонам

То есть любые телесные травмы, причиненные существам, являются нелорными? :-D Читните комментарии выше, господа.



#34 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Ааааааа я понял!!! Это скампы из плана Шеогората XD



#35 Ссылка на это сообщение MaiqLiar

MaiqLiar
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

G1N Да думаю дяде Шео они бы пришлись по нраву.



#36 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

И у всех распухли ноги, ага.

Не всем же быть лапчатыми як утки.

Если во всем следовать лорности вообще не отходя от канонов

Кстати, что в данном случае "канон"? Внешний вид существ менялся от игры к игре: сравните даэдротов в Даггере, Морре и Обле. Какой из них считать за каноничный?

На мой взгляд, если и говорить о "каноне", то лишь об описании в книгах. Киркбрайд так вообще от этой модели скампа в восторге - а ведь он львиную долю тесового "канона" и создал. Замечу, это даже не некий "принципиально новый внешний вид", а лишь подвергшийся физическому насилию обычный скамп.



#37 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Да нет, Арсинис посуществу возмущается, но Викарт дал понять что, есть обьяснение такому скампу. А ведь если внимательно присмотреться, виден морровиндовский скамп, только многополигонный, и как будто чем то крепко ошарашен или сильно испуган



#38 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Ну так, с набитым ртом и вырезанными веками любой станет выглядеть ошарашенно :D



#39 Ссылка на это сообщение Hermaeus Mora

Hermaeus Mora
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Vikart, а для архитектурных изысков в стиле Дома Тельвани найдется место на архипелаге? а то на последних скриншотах все как то уж слишком по-скайримски: леса, горы да шахты.



#40 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Сам архипелаг достаточно имперский. А вот на Оси всякое найдется.



#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

>>>если внимательно присмотреться, виден морровиндовский скамп

На самом концепт арте скамп относительно близок к тому, что мы видели в игре, но вот у игровой модели гипертрофированные пропорции, рот слишком большой, как бы его там не набивали, а от этого он в 4-5 раза больше не станет. Лапы - это вообще ничем не обоснованная самодеятельность, ну кроме реплики "Считайте, что они распухли". А уши висят, видимо, потому что в отличие от остальных скампов этому в детстве их не купировали.

>>>менее требовательным и вспыльчивым к тому
Ну так, команда Андорана первыми начали утверждать, что они крайне серьезно и ответственно подходят к своей работе. А теперь вот такие перлы и покемонов выдают.

Канон - это последняя игра серии с обсуждаемым объектом, и только игра может считаться каноном. Внешний вид менялся, но менял его разработчик Bethesda Softworks.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых