Перейти к содержимому


Фотография

Новости от CD Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Польская компания CD Projekt RED радует нас новыми подробностями касательно своих недавно анонсированных проектов: Cyberpunk 2077 и Witcher 3.

Cyberpunk 2077: мультиязычность населения?

В интервью dubscore.pl Себастьян Степьен рассказал, что на данный момент рассматривается идея по добавлению мультиязычности для NPC. То есть некоторые персонажи будут говорить на своем родном языке. Чтобы понимать их речь, игроку необходимо обзавестись специальным имплантатом. Качество перевода будет зависеть от накопленного опыта.
Внедрение этой возможности повлечет за собой большие финансовые расходы.
"Окончательное решение еще не принято. Сейчас мы обдумываем возможности, которые позволят рассказать больше о мире игры" - говорит Себастьян Степьен. "Идея заключается в записи оригинального языка со всеми его особенностями. Например, мексиканцы будут говорить на своем сленге и их озвучат настоящие мексиканские актеры. Чтобы понять другую речь, придется раздобыть имплантат-переводчик, и в зависимости от уровня развития игрок получит определенное качество перевода".
Нам остается задаться сакральным вопросом: а будут ли там русские? И надо ли будет русским игрокам покупать для этого имплантанты, или мы и так поймем шедевры в духе: пацанчик, ты че, раен попутал?

Witcher 3: Wild Hunt: свежие видео

Портал GameInformer подготовил несколько роликов, в которых разработчики Witcher 3: Wild Hunt рассказывают о мире игры, сюжете и особенностях разработки. Дубляж видео: Русский.
В первом видео Konrad Tomaszkiewicz и Mateusz Tomaszkiewicz  (Конрад и Матеуш Томашкевич) говорят об открытом мире Ведьмака 3 и сравнивают его с такими франшизами, как Skyrim, Fallout: New Vegas и Assassin's Creed 3.

Во втором видео сценаристы Ведьмака 3 рассуждают о том, какие произошли изменения в мире игры после событий второй части, и как они повлияют на жизнь Геральта.

Не пропустите ничего интересного! Ваш Tesall.

daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#22 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Но я думаю врядли кто нибудь обратил бы на такую мелочь внимание,лучше ведь дальше писать,что в скае нету сюжета.

#23 Ссылка на это сообщение den-drag

den-drag
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Только сюжетом это не назовешь, так приятная мелочь! Сюжет в скайриме примитивен, как и в его дополнениях. Полностью согласен со Zmiy, большой мир единственное преимущество ская перед ведьмаком.



#24 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

den-drag, основной сюжет был довольно топорным во всей tes, начиная с Морровинда.(хотя пара-тройка неожиданных сюжетных поворотов в нем и последующих играх все же присутсвовала)
И да, дело скорее не в размере мира, а в его проработке.
(а еще в ведьмаке нельзя покупать дома, колоть дрова и вообще его от силы всего раза два переиграть можно. Но это так, мои придирки)



#25 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Den-drag,большой мир далеко не единственное преимущество перед ведьмаком,к сожалению для последнего.

и да,огромное количество вот таких вот "приятных мелочей" и создают атмосферу в игре,и фиг с ним,с сюжетом,в играх типа скайрима он нафиг не сдался,в отличии от ведьмака,в котором кроме одноразового сюжета больше и не на что смотреть.



#26 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Narnia, вот с тобой в чём-то согласен. Ведьмака один раз прошел и всё - дальше нечего делать. А в Скай, с перерывами, но играю с выхода и до сих пор. Поэтому я и говорил о необходимости открытого мира в Ведьмаке. Но вот что касается Сюжета, не соглашусь. В Скайриме основной сюжет несколько простоват и предсказуем, а его влияние на окружающий мир малозначительно. Я вообще считаю, что в играх серии TES должны быть варианты провала основного квеста. Сейчас ты вообще можешь не обращать внимание на Алдуина и ничего страшного не произойдёт! А вот если-бы игрок забил на основной сюжет на пару месяцев (игровых) и это привло бы к печальным последствиям.... Ну например, дракоы начали бы выжигать города. Приходишь в Морфол, а там горелые трупы стражников и жители прячутся в подвалах своих полусгоревших домов! Народ тебе доверять перестанет. Ты -довакин, а не делаешь ни черта! Промедлил ещё месяц, драконы начинают нападать парами, сжигают ещё и Данстар например. За год не победил Алдуина - хана скайриму. Пожиратель мира соберёт драконью армию и игрок узрит поглащённые пламенем все города и деревни Скайрима, безсильный уже что-либо изменить.



#27 Ссылка на это сообщение den-drag

den-drag
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ну не знаю. В ведьмаке 16 разных концовок, 4 из них значительно отличаются, и будут иметь последствия. Скайрим класная игра, но если ведьмака я обе части прошел полностью по 2 раза, то в скайриме основной сюжет не смог осилить. Квесты ТБ и ГВ неплохи, но в  сравнении с квестами из обливиона наблюдаеться урезания  продолжительности и сам сюжет этих гильдий стал более примитивным. 

2Gonzaglo зато в скайриме не можно бороться на руках, играть в покер, и участвовать в драках на кулаках ( последнее в скайриме есть, но уж очень топорное)



#28 Ссылка на это сообщение scerg

scerg
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Скайрим афигенен в плане атмосферы и погружения. Но да, я тоже прошел и не запомнил ни одного персонажа. :) У них нет эмоций, нет души. Я понимаю, что суровые норды и все дела, но не настолько же... А ведьмак 2 разочаровал мелкими локациями. Даже в первой части по болотам было приятнее бегать как-то.) Если сделают все, что обещают, то цены не будет игре. Радостно слышать, что они видят свои ошибки. Ребята пытаются стать чем-то лучшим, а не дерут бабло за новые длс а-ля "веселая ферма". Это похвально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых