Перейти к содержимому


Фотография

OpenMW - комментарии от разработчиков

openmw

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.22.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена долгожданная анимация персонажей, за что огромная благодарность всем, кто приложил руку к её созданию. Другое крупное нововведение — поддержка нескольких файлов данных и плагинов одновременно: приготовьтесь к путешествию в Mournhold, Bloodmoon и ещё дальше — Tamriel Rebuilt и множество других модов. Среди прочего можно выделить добавление кнопки «Избавиться от трупа», доработанные источники света для большей схожести с оригиналом и иконки активных магических эффектов. Кроме того список исправлений этого релиза весьма обширен.
Видео с комментариями разработчиков вы можете посмотреть ниже - перевод от TESSpotLight.


Кстати о видео. Мы хотим представить вам уже официально новый раздел нашего сайта - Видео. Каждый пользователь может опубликовать там любимый хороший ролик на тему любой игры и получить свою порцию комментариев и профита. Нашли что-то интересное? Покажите другим и обсудите. Встраивать ролики с youtube проще простого - найдите под роликом раздел Поделиться и скопируйте полученную прямую ссылку в графу Ссылка на медиа при оформлении ролика. Он встроится автоматически. Отдельный раздел позволит вам сосредоточиться на просмотре фильмов и выбирать их, не листая кучи сообщений в темах на форуме. Вы можете представить там свою работу, попиарить проект, представить свою музыку - в общем, наслаждайтесь!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Что это такое?


Drelamath - 100%


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Что это такое?

Перенос Морровинда на новый движок с открытым кодом.



#4 Ссылка на это сообщение Gilespie

Gilespie
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Перенос Морровинда на новый движок с открытым кодом.

А по подробнее можно?Ну для начала, что такое открытый код?))))Простите за моё незнание)



#5 Ссылка на это сообщение mine_man

mine_man
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

http://lmgtfy.com/?q=OpenMW

Первая-же ссылка - офф. сайт


The Empire is Law. The Law is Sacred.


#6 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Gilespie,программы с открытым кодом -  означает,что ты сам можешь модифицировать программы(изменить-улучшить) и распространять их на НЕ коммерческой основе.......Linux,Android-открытый код,Windows,IOS - закрытый код



#7 Ссылка на это сообщение djandrew97

djandrew97
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Ваще не заметил изменений



#8 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ваще не заметил изменений

А какие ты рассчитывал увидеть изменения, графончега нового не завезли типа, не Крузис? Тогда ты не понимаешь сути проекта, сначала надо воссоздать Морровинд в изначальном виде на движке, который можно будет модифицировать, а потом будут добавлять графончик, если кто захочет.



#9 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Для таких как djandrew97 мы уже готовим перевод вот этого ролика. Там подробно расмотрены все вопросы связанные с OpenMW.


Сообщение отредактировал Kane: 07 апреля 2013 - 10:46


#10 Ссылка на это сообщение djandrew97

djandrew97
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?



#11 Ссылка на это сообщение D.Grayman

D.Grayman
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вообще-то игры и проги с открытыми сорцами есть под любую платформу, виндовс в том числе)



#12 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?

1. Кроссплатформенность.(Windows, Linux, Mac OS)

2. Нету тех серьезных багов что есть в оригинальном движке.

3. Адаптация под современные системы. (поддержка многоядерности, 64-битных систем, широкоформатность, dx10-11)

4. Улучшенный интерфейс.

... это основные отличия от оригинала.



#13 Ссылка на это сообщение Terros

Terros
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?

Ну на планшете или телефоне я бы не отказался в морру поиграть..



#14 Ссылка на это сообщение nuclear123

nuclear123
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Адаптация под современные системы. (поддержка многоядерности, 64-битных систем, широкоформатность, dx10-11)

ето же команда СХ сможет устроить массовые побоища, если будет адаптировать свой плагин под опенмв!



#15 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Я конечно не по теме, но TesAll, что случилось со списком модов? Он теперь крайне неудобен =(


Сообщение отредактировал FunTES: 07 апреля 2013 - 16:11

I`m fine blya! 


#16 Ссылка на это сообщение nezloy

nezloy
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

ай, хорошо! молодцы ребята. 

вообще, мне кажется, на подобный проект можно было-бы и на кик-стартере денежку собрать: дело реально стоящее (извиняюсь за каламбур)



Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?

а чё, всякие инжекторы да пост-процессоры логичнее?



#17 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Ставлю на то,что релиз состоится раньше, чем Андоран


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#18 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Адаптация под современные системы. (поддержка многоядерности, 64-битных систем, широкоформатность, dx10-11)

ето же команда СХ сможет устроить массовые побоища, если будет адаптировать свой плагин под опенмв!

Берите выше. На новом движке идеально будет работать Тамриэль Ребилд! С работой русской версии и ОпенМВ могут возникнуть проблемы. Акелла слегка модифицировала оригинальный движок.



#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря на линуксоидов , а тем паче на яблочников мне положить (хотя пусть поиграют в лучшую игру всех времён) , всё остальное есть вери гут !


d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

идеально будет работать Тамриэль Ребилд!

А на старом с ним какие проблемы?







Темы с аналогичным тегами openmw

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых