#1
Отправлено
Видео с комментариями разработчиков вы можете посмотреть ниже - перевод от TESSpotLight.
Кстати о видео. Мы хотим представить вам уже официально новый раздел нашего сайта - Видео. Каждый пользователь может опубликовать там любимый хороший ролик на тему любой игры и получить свою порцию комментариев и профита. Нашли что-то интересное? Покажите другим и обсудите. Встраивать ролики с youtube проще простого - найдите под роликом раздел Поделиться и скопируйте полученную прямую ссылку в графу Ссылка на медиа при оформлении ролика. Он встроится автоматически. Отдельный раздел позволит вам сосредоточиться на просмотре фильмов и выбирать их, не листая кучи сообщений в темах на форуме. Вы можете представить там свою работу, попиарить проект, представить свою музыку - в общем, наслаждайтесь!
- AlexNerevarin, Арсинис, Kane и 2 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#5
Отправлено
The Empire is Law. The Law is Sacred.
#8
Отправлено
Ваще не заметил изменений
А какие ты рассчитывал увидеть изменения, графончега нового не завезли типа, не Крузис? Тогда ты не понимаешь сути проекта, сначала надо воссоздать Морровинд в изначальном виде на движке, который можно будет модифицировать, а потом будут добавлять графончик, если кто захочет.
#9
Отправлено
Для таких как djandrew97 мы уже готовим перевод вот этого ролика. Там подробно расмотрены все вопросы связанные с OpenMW.
Сообщение отредактировал Kane: 07 апреля 2013 - 10:46
#12
Отправлено
Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?
1. Кроссплатформенность.(Windows, Linux, Mac OS)
2. Нету тех серьезных багов что есть в оригинальном движке.
3. Адаптация под современные системы. (поддержка многоядерности, 64-битных систем, широкоформатность, dx10-11)
4. Улучшенный интерфейс.
... это основные отличия от оригинала.
- Ильмар это нравится
#16
Отправлено
ай, хорошо! молодцы ребята.
вообще, мне кажется, на подобный проект можно было-бы и на кик-стартере денежку собрать: дело реально стоящее (извиняюсь за каламбур)
Непойму все ранво никак, зачем переделывать движок на такой же? где логика?
а чё, всякие инжекторы да пост-процессоры логичнее?
#18
Отправлено
Адаптация под современные системы. (поддержка многоядерности, 64-битных систем, широкоформатность, dx10-11)
ето же команда СХ сможет устроить массовые побоища, если будет адаптировать свой плагин под опенмв!
Берите выше. На новом движке идеально будет работать Тамриэль Ребилд! С работой русской версии и ОпенМВ могут возникнуть проблемы. Акелла слегка модифицировала оригинальный движок.
Темы с аналогичным тегами openmw
tes3mp
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
Morrowind MPАвтор Sergei Vlasov, 08 июл 2022 tes3mp, openmw и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых