Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - Интервью

andoran ко скайрим тесалл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Сегодня у нас в гостях сидит не кто иной, как Викарт – глава многообещающего отечественного проекта «Андоран: Пролог», любезно согласившийся дать нам небольшое интервью.

Лим: Здравствуйте, Викарт. Уже прошло больше года с момента анонса новости о переносе Андорана на движок Скайрима. Не пришлось ли вашей команде пожалеть об этом решение? Оправдало ли оно себя?

Викарт: Иногда жалеем, что не стали переезжать на Морровинд: OpenMW подает большие надежды. В остальном, движок Скайрима по функционалу нравится гораздо больше Обливиона. Ругаемся на баги и долгую загрузку, но все равно приятнее с ним работать.

Лим: В одной из посвящённых вашему проекту новостей упоминалось, что на Андоране будет отсутствовать Тёмное Братство, равно как и его близкие «местные» аналоги. С чем связано решение отказаться от столь популярной у многих игроков фракции?

Викарт: Идея группы цирковых клоунов, убивающих по назиданию трупа, не вписывается в сюжет. Был вариант полностью переработать саму концепцию Братства для местных реалий, но решили его не трогать.

Лим: Я слышал, что в Андоране будет отсутствовать основная квестовая линейка. Это правда? Честно говоря, я плохо представляю, каким образом можно раскрыть сюжет без неё.

Викарт: Да, полностью отсутствует. Сюжет раскрывается через гильдии и короткие квестовые ветки, которые на глубинном уровне взаимосвязаны. Для раскрытия истории вовсе не обязательно гонять игрока по конкретной сюжетной линии.

Лим: Сколько человек заняты работой над проектом на данный момент? Изменился ли у вас кадровый состав за последнее время?

Викарт: Активная команда - 13 человек. А за все время через Андоран прошло более сотни, включая тех, кто понемногу помогал. Последнее время - это какое?

Лим: С момента перехода на скайримский движок.

Викарт: Не особо. Костяк остался.

Лим: Как происходит набор в команду? Есть какие-то критерии?

Викарт: Пишут заявки - смотрим работы. Четких критериев нет: может быть человек не очень умелый, но при этом активный - его всегда можно доучить. А может быть крайне скиллованный, но медленный - такие выпадают через некоторое время.

Лим: К слову, о вашей команде: как вам вообще удаётся удерживать такое количество талантливых и трудолюбивых людей в некоммерческом проекте на протяжении столь долгого времени?

Викарт: Самим проектом. Люди видят идею, видят наработки остальных членов команды и понимают, что из этого получится что-то действительно стоящее. А учитывая то, что геймдев в России сейчас переживает не лучшие времена, то и связанные с разработкой игр в профессиональном плане люди находят время, чтобы поделать нормальную сингловую РПГ, а не очередную браузерку.

Лим: Как вы кооперируетесь друг с другом? Вы работаете в тесном и постоянном контакте, или же каждый занят исключительно своим делом? Может быть, у вас есть какая-то своя, совершенно особая система координации действий?

Викарт: Координируемся в основном через Skype. Пытались ввести самописный виртуальный офис, но отправили его на доработку. Касательно контакта - зависит от отделов. Некоторые работают над своей частью обособленно, а, например, сценаристы и левелдизайнеры в постоянном контакте.

Лим: А над чем вы и ваша команда работаете сейчас?

Викарт: Над Магином и окрестностями, хех. А также связанной с ним Гильдией Бойцов.

Лим: В последние месяцы от команды Андорана всё чаще и чаще можно услышать новые новости о проекте: вы радуете нас скриншотами с комментариями, различными видео, интервью… Не случится ли так, что вы «заговорите тему», и к моменту релиза потенциальным игрокам Андоран будет уже не столь интересен?

Викарт: Вряд ли. Самое вкусное в Андоране - это сюжет, а по нему мы практически не спойлерим. Хотя вру: спойлерим и очень сильно, в метафизических текстах. Но кто их поймет без игры в Пролог?

Лим: Все мы слышали о потрясающих геймплейных и ролевых возможностях Андорана: полное прохождение сюжета без единого убийства, возможность оглушить и связать любого человека, даэдрические рейтинги… А что насчёт боевой системы?

Викарт: А боевую систему мы нагло позаимствуем (естественно, с разрешения автора) из наиболее котируемого мода к Скайриму на момент релиза Пролога. Ведь если нелинейность сюжета и рейтинги на сам Скайрим никто и никогда не сделает, то боевку кто-нибудь допиливает постоянно. Так что лучше сосредоточиться на действительно уникальных вещах.

Лим: Помнится, где-то с год назад вы всерьёз рассматривали возможность введения системы уклонений и промахов на подобии той, какая есть в Морровинде и Даггерфолле. Получила ли развитие эта идея?

Викарт: Неа, не получила пока что.

Лим: При переезде на движок Скайрима в одной из новостей о проекте упоминалась возможность управления кораблём. Не могли бы вы рассказать об этом поподробней?

Викарт: Игрок сможет получить во владение небольшой корабль. Локация островная, так что это средство передвижения будет крайне полезным. В самом Прологе связанных с кораблями возможностей будет немного: морскую тематику полностью планируется раскрыть в первом аддоне.

Лим: Что вызывает/вызывало наибольшие трудности у вас и вашей команды?

Викарт: Необязательность некоторых участников. Нет, я все понимаю: у людей работа и т.п., но всегда можно сообщать о прогрессе и проблемах, а не просто пропадать со взятым заданием.

Лим: А как вообще появилась идея создать такой проект?

Викарт: Вначале была мысль сделать остров с даэдрической цитаделью в центре. Ничего более. Потом это обросло каким-то подобием сюжета и связью с Нереварином. А через некоторое время пришел Ёд и появилась концепция Оси, затем Пролога. Так Андоран появился в нынешнем виде.

Лим: А как с музыкой в Андоране, у вас есть композитор?

Викарт: 1, 2, 3, 4. Как-то так с музыкой.

Лим: И ещё один вопрос: встречается ли команда Андорана в реале?

Викарт: Не вся, но некоторые встречались. На днях душевно так посидели в кафе на Фрунзенской, обсуждали оформление концовок-предсказаний.

Лим: Большое спасибо вам за интервью, Викарт. Было очень интересно.

Викарт: Успехов!

Вопросы подготовили Лим и Дмитрий Иоаннович

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 Ссылка на это сообщение Verqilius

Verqilius
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

короче, мы все это уже читали. ничего нового.


Сообщение отредактировал Verqilius: 10 апреля 2013 - 19:07


#3 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Жалко, что про бестиарий Андорана не расспросил... Хотелось бы узнать о нём хоть чуточку больше



#4 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Да. Я надеюсь на них. Надеюсь что Андоран выйдет как можно скорее.



#5 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Я надеюсь, что этот пост дойдёт хотя бы до кого-нибудь из команды андорана. Вот что хотелось бы узнать, а что вы собираетесь делать с видом от первого лица? Потому что в серии ТЕС он мне никогда не нраился, нет дело не в том, что я не люблю играть от первого лица, а как раз наоборот очень даже люблю, но летающие руки меня всегда напрягали. Было ли у вас в планах сделать с этим хоть что-то или нет. Просто это добавило бы реализма, да и погружение в игру было бы глубже. Вы так не считаете?



#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

морскую тематику полностью планируется раскрыть в первом аддоне.

О, уже и об аддонах речь)))) значит, проект продолжат расширять и после смерти выхода!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Я конечно уважаю данный проект и очень жду, он даже среди первых в моем рейтинге ожиданий, но меня не много беспокоит то, что они обещали выпускать геймплейное  видео каждые 2-3 недели, а уже как-бы больше месяца прошло!!!



#8 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Так это 2- 3 недели по Андорановскому времяисчеслению по нашим как раз недель 5- 6)))



#9 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Вопросы просто мега важные...... А чего не спросили сколько часов гейплея планируется, хотя-бы  приблизительно? Будит забавно, если игра выйдет в 2015 году, если вообще выйдет, а на её прохождение нужно будит 24 часа.



#10 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

А чего не спросили сколько часов гейплея планируется, хотя-бы  приблизительно?


ИМХО, этот вопрос не слишком уместен из-за многовариантности прохождения Андорана.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#11 Ссылка на это сообщение martin007

martin007
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

АНДОРАН!!!АНДОРАН!!!АНДОРАН!!!Когда же я поиграю в тебя!!!З.Ы:Спасибо за интервью,хотя ничего нового я не услышал!!! :blum:



#12 Ссылка на это сообщение Blaecbleidd

Blaecbleidd
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

мне однажды приснилось что я играю в андоран, а потом я проснулся...

 

PS когда же ты выйдешь!



#13 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

О, уже и об аддонах речь

Ну, самый цимес как раз в них и будет вообще-то. Недаром первая часть носит название "Пролог".

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#14 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Хех, ну всё почти и так известно... Эх, а когда-то говорили, что каждую неделю будет выходить маленькое видео об Андоране и геймплее... И где они?  :au:


I`m fine blya! 


#15 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Про вид от первого лица: видимость всего тела сделать можно, но это все будет глючно. Так что пока не трогаем.

 

А видео где-то рядом. Просто чуть сменили график: вместо одного будет серия тематически связанных и с меньшим перерывом.



#16 Ссылка на это сообщение Spec1alOne

Spec1alOne
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А во время плавания на корабле будут какие нибудь стычки с ператами? :)



#17 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

А боевую систему мы нагло позаимствуем (естественно, с разрешения автора) из наиболее котируемого мода к Скайриму...




А можно поинтересоваться, что за мод? 


Сообщение отредактировал Oasis: 11 апреля 2013 - 14:50

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Terros

Terros
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Самый интересный к моменту выхода Андорана...



#19 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Про вид от первого лица: видимость всего тела сделать можно, но это все будет глючно. Так что пока не трогаем.

 

А видео где-то рядом. Просто чуть сменили график: вместо одного будет серия тематически связанных и с меньшим перерывом.

Поняааааатно... Ну что ж... Раз двигло не позволяет сделать этого нормально: пускай уж лучше так, чем глюки...



#20 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Ребята, всегда поддерживал ваш проект, и буду поддерживать. 

 Один только вопрос. Про остальное как то более менее понятно. Управление кораблём  будет от третьего лица "Корсары", или можно будет за штурвалом постоять?=). Или просто, подошел к старпому:" Хочу в Унверон" и он пошел в Унверон, а я тем временем могу прогуляться по палубе (размечтался). Тема очень серьёзная, хотелось бы по подробнее узнать о ней. Как никак новая часть геймплея.

 Спасибо за интервью, Викарт


Сообщение отредактировал RedPalladin: 11 апреля 2013 - 21:44






Темы с аналогичным тегами andoran, ко, скайрим, тесалл

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых