Состоялся официальный анонс одного из свежих интригующих проектов - Lords of the Fallen. Чем он так интересен? Игра эта - то самое загадочное занятие Томаша Гопа, который в компании с City Interactive уже полгода работал над неким неанонсированным проектом под капитанским таким названием Project RPG. Томаш Гоп, если кто-то не знает, перешел в City Interactive из CD Project Red, где продюсировал игру Ведьмак 2. И вот проект обрел имя и представлен нам официально.
Итак, нам предстоит оказаться в мире, где около тысячи лет назад взял и почил местный бог. Умершее божество имело вполне материальное тело, которое разделило существующий здесь континент напополам наподобие некоего горного хребта. Для игроков TES такое начинание вполне привычно - луны Нирна, по заверениям некоторых ученых, являются частями тела Лорхана, а остров Вварденфелл и Красная гора образовались от падения его сердца в море.
Вам предстоит стать человеком по имени Harkyn, и разбираться в хитросплетениях местной политики - поклонники мертвого бога vs его противники, да еще под влиянием неких мощных мистических сил, ведь свято место пусто не бывает.
Несмотря на то, что герой предопределен, он все же кастомизируется (видимо, по типу Шепарда в МЕ). Разработчики обещают нам хардкорную экшн-РПГ, с боевой системой в стиле Dark Souls и ветвями навыков, аналогичными Borderlands 2, а действие будет проходить с видом от 3 лица.
Игра дебютирует на выставке Е3, которая состоится в середине июня, притом разработчики обещают, что в нее уже смогут поиграть посетители. Пока же можно оценить арт с рукой вышеописанного мертвого бога.
![Фотография](https://tesall.club/uploads/profile/photo-thumb-2.png?_r=1502818937)
#21
Отправлено
- AlexNerevarin, Арсинис, Elame и 13 другим это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#22
Отправлено
...и ветвями навыков, аналогичными Borderlands 2
вот это лично меня печалит. ветви навыков там как раз очень топорные и примитивные. к примеру древо пассивных навыков Path of Exile действительно впечатляет и очень лаконично продуманно. имеет тактику развития и свободу выбора. что действительно в Borderlands 2 было круто, так это система автогенерации лута из составных частей. когда любой ствол или щит генерируется игрой из внесенных в нее составляющих которых несметное множество. в результате таких комбинаций я по моему не натыкался на две одинаковые пушки за всю игру. в общем лучше бы переняли эту идею.
#24
Отправлено
Что-то они совсем видимо адское лепят ^^Разработчики обещают нам хардкорную экшн-РПГ, с боевой системой в стиле Dark Souls и ветвями навыков, аналогичными Borderlands 2, а действие будет проходить с видом от 3 лица.
Посмотрим...
В поисках вдохновения. - найдено.
В поисках реализации - в процессе.
"Si vis pacem, para bellum" © Г. Ю. Цезарь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых