Перейти к содержимому


Фотография

Выпуск OpenMW 0.23.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Команда OpenMW и TES Spotlight рады представить релиз версии 0.23.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом выпуске представлена простая реализация передвижения персонажей, починка предметов, зачарование, генерация предметов, текстурные анимации, простейшие частицы и многое другое, в том числе и внушительный список исправлений и улучшений.

Известные проблемы:
При переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему)
Вылет загрузчика в OS X < 10.8
OpenMW завершается с ошибкой при использовании польской версии Morrowind.esm
Дистрибутив для OS X этого релиза задерживается. Поддержка системы не прекращена, просто единственный разработчик для неё временно недоступен.



Список изменений:
  • Реализована починка вещей
  • Реализовано зачарование
  • Реализован базовый поиск пути
  • Реализована инструкция ИИ Travel
  • Добавлена генерация предметов
  • Добавлена поддержка текстурных анимаций
  • Добавлено использование настроек по умолчанию
  • Добавлено описание подъёма уровня в соответствующем диалоге
  • Реализован учёт рейтинга брони
  • Добавлен интерфейс просмотра инвентаря спутника
  • Реализованы простейшие частицы
  • Улучшен выбор объектов из консоли
  • Исправлено столкновение персонажа с предметами
  • Исправлен звук при открытии журнала
  • Исправлена механика подкупа
  • Исправлено отображение костяной обуви
  • Исправлен рост персонажей согласно расовой принадлежности
  • Исправлено неправильное определение расы в диалогах
  • Исправлена обработка двуручного оружия как одноручного
  • Исправлена ошибка при выкладывании предметов
  • Исправлена обработка неактивных объектов
  • Торговцы больше не продают свои ключи
  • Новая игра начинается в день 1, а не день 2
  • Исправлен диалог «ты ещё не готов» с Dagoth Ur
  • При нажатии «взять всё» во время кражи забираются только вещи, представленные в окне
  • Исправлено подёргивание камеры при взгляде вверх и вниз
  • При запуске новой игры персонаж появляется в правильном месте
  • При запуске новой игры персонажу выдаётся комплект одежды
  • Количество золота у торговцев изменяется при бартере
  • Исправлено начальное количество выносливости
  • Исправлено слияние стаков золота
  • Исправлен механизм автоэкипировки
  • Текстуры, представленные отдельными файлами, корректно загружаются
  • Иправлен ряд ошибок в отображении персонажей
  • Исправлена проблема с прозрачностью парусов
  • Исправлена ошибка во время создания персонажа
  • Исправлены начальные значения характеристик персонажей
  • Исправлена ошибка, при которой могли не открываться окна интерфейса
  • Исправлена ошибка при попытке выяснить ранг персонажа без фракции
  • Различные исправления пользовательского интерфейса
  • Ряд улучшений в поддержке скриптов
  • Улучшена совместимость с существующими модами
  • Различные улучшения в коде



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Ого сколько всего! Побыстрей бы играбельная версия!


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#3 Ссылка на это сообщение :Downoloader

:Downoloader
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

а что такое этот open mw?



#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А поиск поюзать не? злые духи слопают?)))

http://tesall.ru/top...openmw/


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Фраза "При нажатии «взять всё» во время кражи забираются только вещи, представленные в окне" насмешила. Вообще мне понравилось жду финальную версию.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Область вокруг Акулаха отличается от оригинальной игры, тут какая-то "стихия" бушует, неплохо выглядит.



#7 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

    OpenMW - это попытка воссоздать популярную RPG Morrowind, полноценная реализация всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска OpenMW понадобиться оригинальный диск Morrowind.
Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW:
-полноиграбельная реализация Morrowind.
-кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X.
-поддержка всего существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и все, созданные пользователями, плагины.
-значительная модифицируемость: изменение игровых правил, создание новых эффектов заклинаний и многое другое, через скрипты.
-исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах.
-улучшение интерфейса и игрового дневника.
-(возможно) улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ.
-(возможно) поддержка мультиплеера.
-(возможно) улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.
     Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью.
OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Также используется ряд других инструментов с открытым исходным кодом, прежде всего графический движок OGRE и физический движок Bullet.


Сообщение отредактировал Niobiy: 10 июня 2013 - 00:29


#8 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

2-й по списку проект который я жду. 1-й это Andoran естественно. 3-й Skywind.


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#9 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Хм... изменения заманчивые, но подводит графика:(


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#10 Ссылка на это сообщение graMage

graMage
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Чем OpenMW лучше, чем Скайвинд?
Может быть древней деревянной физикой из-за которой мне не хватило терпения пройти Морровинд?))



#11 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Да, подумаешь в Движке Скайрима нет больше половины навыков, возможности надевать сразу несколько комплектов одежды..... Подумаешь что движок Скайрима больше для экшена подходит.......



#12 Ссылка на это сообщение Velorth

Velorth
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Bullet это совсем не древняя деревянная физика, для физики уровня Скайрима более чем достаточно) Другое дело что модели и анимации, использованные в оригинальном Морровинде - позапрошлый век, и их как раз нельзя так вот просто исправить, несмотря на всю крутость OGRE



#13 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Чем OpenMW лучше, чем Скайвинд?
Может быть древней деревянной физикой из-за которой мне не хватило терпения пройти Морровинд?))

Физика морровинда от физики openmw полностью отличается, потому что openmw использует bullet phisics library !!!
Bullet один из самых известных физических движков, он используется в движке  rage, а следовательно и gta 5!!!!
Прошу не забывать, что движок openmw полностью открыт, в отличии от движка скайрима, что позволяет делать вещи, о которых в creation kit, и мечтать нельзя было!



#14 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Чем OpenMW лучше, чем Скайвинд?
Может быть древней деревянной физикой из-за которой мне не хватило терпения пройти Морровинд?))

Тем что это не порт, а полноценная новая кроссплатформа. Этот ваш Скайвинд простая переноска моделей и текстур на движок Скайрима, а Бетезда запрещает это делать. А ОпенМВ полностью легален.



#15 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

што такое этот ваш моравинд и зачем пра нево пишут на сайте по скайриму?



#16 Ссылка на это сообщение :Downoloader

:Downoloader
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Siegrun, Niobiy ясно, спасибо.



#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый Кот, 1. это не сайт по Скайриму 2. Морровинд - третья серия древних свитков, Скайрим - пятая. Не знать этого - труха мозга.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

што такое этот ваш моравинд и зачем пра нево пишут на сайте по скайриму?

ващето этот сайт посвящен многим играм, в морровинд одна из частей древних свитков, многие до сих пор ее считают лучшей!!!



#19 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это был стеб, как я понимаю.



#20 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

на сайте по скайриму

Скайрим? Нет, нет не слышал.

 

Новости гляньте тут куча новостей о других играх. 


Сообщение отредактировал Kane: 10 июня 2013 - 15:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых