Перейти к содержимому


Фотография

Выпуск OpenMW 0.23.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Kane

Kane
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Команда OpenMW и TES Spotlight рады представить релиз версии 0.23.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом выпуске представлена простая реализация передвижения персонажей, починка предметов, зачарование, генерация предметов, текстурные анимации, простейшие частицы и многое другое, в том числе и внушительный список исправлений и улучшений.

Известные проблемы:
При переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему)
Вылет загрузчика в OS X < 10.8
OpenMW завершается с ошибкой при использовании польской версии Morrowind.esm
Дистрибутив для OS X этого релиза задерживается. Поддержка системы не прекращена, просто единственный разработчик для неё временно недоступен.



Список изменений:
  • Реализована починка вещей
  • Реализовано зачарование
  • Реализован базовый поиск пути
  • Реализована инструкция ИИ Travel
  • Добавлена генерация предметов
  • Добавлена поддержка текстурных анимаций
  • Добавлено использование настроек по умолчанию
  • Добавлено описание подъёма уровня в соответствующем диалоге
  • Реализован учёт рейтинга брони
  • Добавлен интерфейс просмотра инвентаря спутника
  • Реализованы простейшие частицы
  • Улучшен выбор объектов из консоли
  • Исправлено столкновение персонажа с предметами
  • Исправлен звук при открытии журнала
  • Исправлена механика подкупа
  • Исправлено отображение костяной обуви
  • Исправлен рост персонажей согласно расовой принадлежности
  • Исправлено неправильное определение расы в диалогах
  • Исправлена обработка двуручного оружия как одноручного
  • Исправлена ошибка при выкладывании предметов
  • Исправлена обработка неактивных объектов
  • Торговцы больше не продают свои ключи
  • Новая игра начинается в день 1, а не день 2
  • Исправлен диалог «ты ещё не готов» с Dagoth Ur
  • При нажатии «взять всё» во время кражи забираются только вещи, представленные в окне
  • Исправлено подёргивание камеры при взгляде вверх и вниз
  • При запуске новой игры персонаж появляется в правильном месте
  • При запуске новой игры персонажу выдаётся комплект одежды
  • Количество золота у торговцев изменяется при бартере
  • Исправлено начальное количество выносливости
  • Исправлено слияние стаков золота
  • Исправлен механизм автоэкипировки
  • Текстуры, представленные отдельными файлами, корректно загружаются
  • Иправлен ряд ошибок в отображении персонажей
  • Исправлена проблема с прозрачностью парусов
  • Исправлена ошибка во время создания персонажа
  • Исправлены начальные значения характеристик персонажей
  • Исправлена ошибка, при которой могли не открываться окна интерфейса
  • Исправлена ошибка при попытке выяснить ранг персонажа без фракции
  • Различные исправления пользовательского интерфейса
  • Ряд улучшений в поддержке скриптов
  • Улучшена совместимость с существующими модами
  • Различные улучшения в коде



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Очередной МЕГО ПАТЧе на Мору...эх где же ты был 10 лет назад 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

Реализована починка вещей
Реализовано зачарование

 

ЛОл чё? Так написано как буд то, мы там вообще не могли что то починить или зачаровать или может я что то позабыл уже?  b01d52c7256f8939e45b0836a544837f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 075 сообщений
  •    

Отправлено

Это не патч.
 

ЛОл чё? Так написано как буд то, мы там вообще не могли что то починить или зачаровать или может я что то позабыл уже?  b01d52c7256f8939e45b0836a544837f.gif

Да, не могли. Внимательнее читать надо о чем проект, тогда и вопросы такие возникать не будут.

#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Да, не могли. Внимательнее читать надо о чем проект, тогда и вопросы такие возникать не будут.

 

Внимательно говоришь? хех было бы что читать, в стартовом описании никто не посчитал нужным более подробно описать, шо это такое или тыкнуть ссыль.....(да конечно потом кинули ссылку, но всё же), а вообще как я понял нашего старика Морру натягивают на новый движок.....и судя по всему ещё не скоро натянут до конца 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых