Перейти к содержимому


Фотография

Чем вам нравится серия TES и что её отличает от других игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Больше всего в TES мне нравится многогранность мира, отсутствие разделения на хороших и плохих, которое есть практически везде, например: Трибунал любит свой народ и всех, кто поклоняется Альмсиви. Они ненавидят убийц, преступников и нечисть, но они ложные боги. Они свергли Неревара и убили его, они обманули Дагот Ура и назвали его врагом данмеров. Дагот Ур - он был верным другом Неревара, а после его смерти захотел отомстить ложным богам. Но он решил изгнать всех н'вахов из Морровинда при помощи Сердца Лорхана и мора. В TES есть расовая и религиозная рознь, которая является очень интересной подоплекой сюжета, которой также почти нигде нет. Трибунал, Луны, Девять божеств и Восемь божеств - это малая часть религий Тамриэля. Также никто не выставляется как герой или негодяй. Орки, которые везде показываются как варвары, злодеи, неумехи, громилы, в TES являются очень неоднозначной расой, как хаджиты и аргониане. Орки здесь показаны как очень талантливая раса, но недружелюбная к другим по понятным причинам. Хаджиты (похожи на евреев), которые страдают из-за стереотипов о том, что они воры, торговцы скумой и предатели, на самом деле очень выносливая и ловкая раса. Её представители умеют красиво говорить, грациозно двигаться, очень умны и сообразительны. Аргониане - после долгих веков унижений в Морровинде, аргониане решили отомстить данмерам. Они напали на то, что осталось от и так сильно потрёпанного извержением Морровинда, разграбили его и начали оккупацию. Это может показаться подлостью, но если копать глубже, можно узнать, что данмеры обращались с ними как с рабами, убивали их или продавали в рабство, устроили на хаджитов и аргониан настоящий геноцид. Перейдем к следующей главе - Гражданской войне Скайрима, Великой Войне и Талмору. С Талмором не всё так просто, как кажется. С одной стороны они похищают людей, они расисты, они устроили войну, чуть не уничтожившую Империю. Но не все же они расисты! Эленвен, к примеру, говорит, что Братья Бури не могут понять, что Талос -  величайший герой, что Талмор признаёт, но не бог. Из-за этого началась война. Тут же перейдем к Ульфрику Буревестнику - он бывший агент Доминиона, те, кто не сильно вникал в историю The Elder Scrolls, могут подумать, что он - идеал, герой и так далее. Но если узнать больше, то мы поймём, что он - шовинист и расист. Он стоит грудью за нордов, но он ненавидит всех иностранцев - от аргониан до имперцев. Да и император, который изначально мог показаться трусом и предателем, на самом деле ждёт подходящего момента, чтобы восстановленными силами Легиона и Империи напасть на Альдмерский Доминион.

 

А что вам нравится в TES и что её отличает от других игр?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#42 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 047 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как и в Вобле сложно игнорировать кучу даэдра, прущих из обливионского очка, когда ты мирно собирал травки в лесу.

Не помню я там никаких куч, обычно 2-3 придурка, которых за счёт этих врат видно за километр condemns.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#43 Ссылка на это сообщение Mudda

Mudda
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле уже все сказано, я согласен почти со всеми :)

От себя лишь добавлю, что я никогда не забуду, как был поражен, восхищен и ошеломлен красотой мира в TES IV: Oblivion, когда мой герой впервые вышел из старых канализационных туннелей в начале игры. Это было прекрасно и потрясающе. Уже после купил TES III: Morrowind и был навсегда пленен его атмосферой. На купленном диске прочитал: "Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра", и подумал: "Правда что ли?", а теперь понимаю, почему так было сказано.



#44 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Великая серия с прекрасной атмосферой, и лучше её нет. Люблю эту серию за красоту и оригинальность каждой провинции, за интересную историю многих персонажей,за возможность самому создавать модификации, да вообще за всё.

Сообщение отредактировал ordinator: 19 ноября 2014 - 16:17


#45 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Великая игра с прекрасной атмосферой, и лучше её нет. 

Какая? Редгард? Или, может, Даггер?



#46 Ссылка на это сообщение Шадр

Шадр
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Полное погружение , гарантировано и проверено ....


The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%


#47 Ссылка на это сообщение Bagdos

Bagdos
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вообще изначально когда я можно сказать под стол пешком ходил, посмотрел трилогию властелина колец и сразу понял что жанр фэнтази для меня "константа" что и в фильмах,что и в играх...Но ближе к делу в TES я влюбился и за атмосферы,холодного средневековья-фэнтази где вызвать демона легче, чем вылечить простуду.Так что серия TES это одна из многих мною любимых игр в этом жанре.Но я не ограничиваюсь только этой серией игр.



#48 Ссылка на это сообщение РИФ

РИФ
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Единственное безусловное достоинство - бесконечный простор для читерства!

 

А еще приятный бонус в виде СК - позволяющем просто нагибать любую часть игры. В каждой части после мора - я создавал свои империи и храмы посвященные мне а возможность консольного кравта золота прямо в игру - вообще супер - просто вводишь в консоли  - player.placeatme 5ad9e 9000000000000000 - и золото просто сыпется с неба!!!1 У меня даже игра порой зависает - стоко БАБЛА!!!!



#49 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Вот это Эйб всё пральна сказал. Вот это самое главное в серии. Никакая абстрактная "душа" рядом не стояла.


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#50 Ссылка на это сообщение Romyl

Romyl
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Что мне нравится и что её отличает от других игр?Хм,...

1- Возможность самореализации своего персонажа.

2-Красивый геймплей

3-Открытый мир.Да!Именно открытый мир,цитирую Тодд Говард-"Вы можете идти куда захотите,и делать что захотите"

4-Атмосфера(в фентезийном плане)Наверное по большому счёту мне больше нравится атмосфера Властелина колец как фентези,но всё же атмосфера The Eldel Scrolls уникальна.

5-Внутриигровой мир.Культура,расы,обычаи и традиции!Всё это заставляет на мгновение забыть что ты играешь в игру,и с глубоким вдохом погрузится в мир свитков.



#51 Ссылка на это сообщение Мистер Хаджит

Мистер Хаджит
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Атмосфера , история и чувство волшебства .



#52 Ссылка на это сообщение Nazguler

Nazguler
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Ну лично мне в мире свитков нравится сам мир его устройство, его народы, его религии да даже его космос, но к сожалению игра обозначается как рпг и ролевой составляющей я не вижу вообще. В морре может это ещё есть, но дальше хуже. В игре не понятно какой у гг характер (конечно подразумевается, что такой же как и у игрока, но отыгрыш характера отсутствует) не понятно какая религия у персонажа с одной стороны снова можно отыгрывать поклонника одного принца даэдра, но почему вы обладаете артефактом его соперника? Никогда не ясно сколько лет персонажу и влияет ли это на что-то (хотя влиять очень даже должно) функции возраста присутствуют только в косметическом виде (класс,супер,круто ).  Вот в морре это было действительно интересно, там была ролевая составляющая, но дальше стало хуже. Саму вселенную от других отличает то что её нельзя назвать фэнтези

так как в виде двемерских технологий и киборгов из будущего это уже будет на научную фантастику походить. Ну а большинство игр серии похожи друг на друга по крайней мере начиная с морры (хотя даже в ней как такого апокалипсиса нет просто безумие лучшего друга эльфа, аватаром которого гг является) и заканчивая Скайримом в игре наступает апокалипсис нужно дать команду стоп.


Сообщение отредактировал Nazguler: 26 февраля 2019 - 04:58


#53 Ссылка на это сообщение Seforus

Seforus
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Нравится TES тем, что позволяет в мельчайших подробностях воссоздать свое альтер-эго и ощутить им жизнь в собственном мире воображения.



#54 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Ну лично мне в мире свитков нравится сам мир его устройство, его народы, его религии да даже его космос, но к сожалению игра обозначается как рпг и ролевой составляющей я не вижу вообще. В морре может это ещё есть, но дальше хуже. В игре не понятно какой у гг характер (конечно подразумевается, что такой же как и у игрока, но отыгрыш характера отсутствует) не понятно какая религия у персонажа с одной стороны снова можно отыгрывать поклонника одного принца даэдра, но почему вы обладаете артефактом его соперника? Никогда не ясно сколько лет персонажу и влияет ли это на что-то (хотя влиять очень даже должно) функции возраста присутствуют только в косметическом виде (класс,супер,круто ).  Вот в морре это было действительно интересно, там была ролевая составляющая, но дальше стало хуже. Саму вселенную от других отличает то что её нельзя назвать фэнтези

так как в виде двемерских технологий и киборгов из будущего это уже будет на научную фантастику походить. Ну а большинство игр серии похожи друг на друга по крайней мере начиная с морры (хотя даже в ней как такого апокалипсиса нет просто безумие лучшего друга эльфа, аватаром которого гг является) и заканчивая Скайримом в игре наступает апокалипсис нужно дать команду стоп.

В Морре безусловно было интересней, но та проблема, которая тут озвучена "гг становится затычкой во все дырки" в Морре тоже присутствует. Да, сделали, что нельзя вступать во все дома сразу. Да, создали предопределенные классы персонажей, которые в некотором смысле определяют некую роль в начале игры. Но это и все. Дальше - каша имени "укради посох у себя самого". Чтобы создать нормальную историю, приходится вводить кучу самоограничений исходя из того, как ты представляешь характер гг. Сама игра тебе не мешает это делать, но ничем и не помогает.


Сообщение отредактировал danmer78: 19 августа 2019 - 21:54


#55 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Вот это Эйб всё пральна сказал. Вот это самое главное в серии. Никакая абстрактная "душа" рядом не стояла.

Для тех, кто не понимает что такое "душа". Здесь разбираются составные моменты, дающие общее впечатление.

 

https://www.youtube.com/watch?v=bCh4b6S-1Hs&t=599s


Сообщение отредактировал danmer78: 19 августа 2019 - 22:27


#56 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вот в морре это было действительно интересно, там была ролевая составляющая

 

Ты в какой-то альтернативный Морровинд играл,  буду рад узнать где купить такой, ибо в нашей реальности такового нет в наличии.

 

 

Да, создали предопределенные классы персонажей, которые в некотором смысле определяют некую роль в начале игры.

 

Система классов фикция, которая мало того что без самоограничения не работает, так еще и выгоднее брать тот "класс", навыками которого не будешь пользоваться.  Роль так и прет изо всех щелей, не остановить.

 

 

Чтобы создать нормальную историю, приходится вводить кучу самоограничений исходя из того, как ты представляешь характер гг.

 

Как ни станно, но в этом то и идея игры: вот тебе провинция, придумай себе персонажа и иди гуляй.


Сообщение отредактировал Arximond: 20 августа 2019 - 00:59


#57 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Это абсолютно бесполезный "разбор", каких в интернете и без него навалом. 

Это абсолютно бесполезное суждение, не основанное на просмотре ролика, и грамотном анализе тематической информации в интернете.



#58 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Это абсолютно бесполезное суждение, не основанное на просмотре ролика, и грамотном анализе тематической информации в интернете.

 

Смотрел я данный ролик, и да он ничего особенного в себе не несет, ибо как минимум наполовину состоит, либо из личного восприятия, либо фантазерства автора.  Помочь понять, как ты выразился, что такое "душа" он не может, если не смотришь на игру также как автор.  По сути, ничего нового в ролике раскрыто не было: стилистика, "атмосфера" все это уже неоднократно обсуждалось, и ничего нового открыто не было.



#59 Ссылка на это сообщение Nazguler

Nazguler
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Ты в какой-то альтернативный Морровинд играл,  буду рад узнать где купить такой, ибо в нашей реальности такового нет в наличии.

 

 

 

Система классов фикция, которая мало того что без самоограничения не работает, так еще и выгоднее брать тот "класс", навыками которого не будешь пользоваться.  Роль так и прет изо всех щелей, не остановить.

 

 

 

Как ни станно, но в этом то и идея игры: вот тебе провинция, придумай себе персонажа и иди гуляй.

Ролевая составляющая, там по сути определяется организацией, в которую ты вступаешь, а из за ограничений навыков (и не только) вступить во все не получится, а киты(классы), хотя бы какую-то пищу для размышлений дают, чтобы ты мог представить как твой персонаж будет выглядеть в итоге. Ну ещё имеется в виду, что там как и во всех рпг по тиму БГ, Невера была математика какая никакая попадёшь ли ты в цель или нет. А можно взять Скайрим, там можно быть во всех организациях сразу, а на киты вообще все забили, в итоге получалась тупая казуальная фигня. 



#60 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ролевая составляющая, там по сути определяется организацией, в которую ты вступаешь, а из за ограничений навыков (и не только) вступить во все не получится, а киты(классы), хотя бы какую-то пищу для размышлений дают, чтобы ты мог представить как твой персонаж будет выглядеть в итоге

 

Ролевая составляющая там определяется лишь двумя: фантазией и самоограничением. Никакие гильдии и требования к навыкам к этому не относится. Вступить можно куда угодно, стать главой всего что угодно, кроме трех домов ибо только  один можно выбрать. Это ничем не отличается от выбора имперцы/братья бури, вампиры/стража из Скайрима.

 

 

Ну ещё имеется в виду, что там как и во всех рпг по тиму БГ, Невера была математика какая никакая попадёшь ли ты в цель или нет.

 

 Эта "математика" стала самой главной причиной хейтить игру. И сравнивать игры с ДнД механикой и Морровинд, явно показывает нулевое знание матчасти.

 

 

А можно взять Скайрим, там можно быть во всех организациях сразу

 

Точно также как и в Морровинде,  и в нем также присутствуют ограничения по сюжету.

 

в итоге получалась тупая казуальная фигня

 

Над "священной коровой" по имени "оказуалеле" издевайтесь в другом месте, ибо нисколько не интересно, и не смешно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых