Разработчики из Zenimax Online опубликовали обещанную серию ответов на вопросы пользователей о подземельях:
- Будут ли в ESO подземелья с несколькими входами и выходами, которые позволяют войти в ту же локацию по-разному? В предыдущих играх подземелья были довольно линейным и в них было трудно заблудиться.
- Подземелья в ЕSO будут иметь определенную "ветвистую" структуру, а в конце вас будут ждать два выхода. Мы старались сделать подземелья сложными в плане сражений с врагами, а не делать их "лабиринтами", по которым нужно долго блуждать и искать выход.
- В предыдущих играх серии The Elder Scrolls мы всегда имели возможность заглянуть в пещеру, в заброшенный форт, на борт затонувшего корабля и исследовать их, разграбить, заняться мародёрством. Учитывая, что The Elder Scrolls Online – это всё же ММО, будут ли у нас подобные условия для одиночного прохождения? Или мы будем видеть там других игроков, ждать пока респавнятся враги, восстанавливается уже собранное кем-то снаряжение или всё это будет доступно только для группового прохождения?
- The Elder Scrolls Online рассчитана на постоянно меняющийся игровой опыт. Путешествуя по миру, вы сможете найти и пещеры, и форты, и гробницы, и подземелья. Есть локации, которые рассчитаны на одного игрока, а есть места, исследовать которые вы сможете только в группе с теми, кого сами выберите для этого. Большинство локаций доступны для всех. Какие-то из них окажутся для вас трудными при прохождении из-за низкого уровня персонажа, но вы сможете вернуться туда в любое время, когда станете достаточно сильны, если пожелаете пройти их в одиночку. Мы рекомендуем вам объединяться с друзьями, а так же с незнакомыми ранее игроками, ведь так проходить будет веселее.
- Будет ли таймер блокировки для подземелий, или мы можем проходить это подземелье много раз, снова и снова, если захотим?
- Сейчас у нас нет планов использовать таймер блокировки. Вы можете проходить подземелье так часто, как вам захочется.
- Будут ли монстры в подземельях иметь возможность сменить своё оружие и поведение посреди боя, подобно игрокам?
- Некоторые монстры имеют возможность это сделать, Боевой маг (враждебный NPC) - один из таких примеров.
- Я новичок в ММО и меня немного смущает этот аспект игры. Тем не менее, я верен серии The Elder Scrolls и я все еще надеюсь, что смогу поиграть в ESO! Мой вопрос по поводу подземелий: Должен ли я быть частью группы, чтобы пройти подземелье? Будут ли некоторые подземелья проработаны для одного игрока или тех кто не знает будет ли у него компания в игре, как у меня, например?
- Мы дадим вам понять нужны ли для этого подземелья дополнительные люди с помощью иконографии мира. Групповые подземелья будут отмечены уникальной иконкой. Мы хотим, чтобы подземелья заставляли вас понервничать, но они будут являться еще и прекрасным способом развлечься. Если вы никогда не проходили подземелья с друзьями в подобных играх, это, безусловно, будет одна из тех вещей, которые вам понравится в ESO.
- Если ты погибаешь в подземелье, а члены группы не смогли тебя спасти, то получится ли вернуться в группу после респавна?
- В каждом подземелье присутствуют Дорожные Святилища, возле которых вы сможете возродиться в любой момент. Мы никогда не заставим вас покидать группу из-за смерти.
- Я хотел бы знать, будут ли вражеские NPC находиться в разных локациях каждый раз, когда группа игроков будет повторно входить в одно и то же подземелье или же у них будет статическое местоположение? Или, например, возможно, что в первый раз нам встретятся пара лучников, мечник и целитель, а в следующий раз в том же подземелье мы обнаружим пару целителей и пару мечников?
- Во всех подземельях, рассчитанных на групповое прохождение, местоположение, поведение и типы монстров иногда будут изменяться.
- Найдём ли мы печенье в подземельях? :3
- Как вам, возможно, известно, в этот временной период никакого печенья еще не было. Никто не знает почему именно. Некоторые считают причиной вспышку Кнахатенского гриппа, который якобы был каким-то образом связан с круговоротом хлебобулочных изделий, этим объясняется и распространённая в то время продолговатая форма хлеба. Другие полагают, что Шеогорат превратил сахар, который используют для выпечки печенья, в соль. Ходят слухи, что он сделал это потому, что посчитал неуместным приступ фамильярности, когда его слуга сделал ему комплимент. Однако, правдивость этих слухов маловероятна. Гораздо более правдиво, что старому императору преподнесли в подарок очень неудачное босмерское мясное печенье, которое окончательно испортило его желудок и он приказал казнить всех пекарей, у которых в меню было это печенье. Так что никакого печенья не будет.
-В недавней статье о подземельях вы показали, что враги обладают функцией "группового мышления". Если один подвергся нападению, то остальные будут реагировать на это. Как в таком случае поступать скрытному персонажу, который пытается свести число врагов к минимуму до того, как остальные члены группы вступят в бой?
- Начать бой с атаки скрытного персонажа – хорошая стратегия, но имейте в виду, что когда ваша группа вступит в бой, вам потребуются особые способности (например Теневой плащ Ночного клинка), чтобы снова cтать невидимым.