Перейти к содержимому


Фотография

Разработчики Elder Scrolls Online о подземельях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1374089781__43bf8bb49f353ea3ca


Разработчики из Zenimax Online опубликовали обещанную серию ответов на вопросы пользователей о подземельях:

- Будут ли в ESO подземелья с несколькими входами и выходами, которые позволяют войти в ту же локацию по-разному? В предыдущих играх подземелья были довольно линейным и в них было трудно заблудиться.

- Подземелья в ЕSO будут иметь определенную "ветвистую" структуру, а в конце вас будут ждать два выхода. Мы старались сделать подземелья сложными в плане сражений с врагами, а не делать их "лабиринтами", по которым нужно долго блуждать и искать выход.

- В предыдущих играх серии The Elder Scrolls мы всегда имели возможность заглянуть в пещеру, в заброшенный форт, на борт затонувшего корабля и исследовать их, разграбить, заняться мародёрством. Учитывая, что The Elder Scrolls Online – это всё же ММО, будут ли у нас подобные условия для одиночного прохождения? Или мы будем видеть там других игроков, ждать пока респавнятся враги, восстанавливается уже собранное кем-то снаряжение или всё это будет доступно только для группового прохождения?

- The Elder Scrolls Online рассчитана на постоянно меняющийся игровой опыт. Путешествуя по миру, вы сможете найти и пещеры, и форты, и гробницы, и подземелья. Есть локации, которые рассчитаны на одного игрока, а есть места, исследовать которые вы сможете только в группе с теми, кого сами выберите для этого. Большинство локаций доступны для всех. Какие-то из них окажутся для вас трудными при прохождении из-за низкого уровня персонажа, но вы сможете вернуться туда в любое время, когда станете достаточно сильны, если пожелаете пройти их в одиночку. Мы рекомендуем вам объединяться с друзьями, а так же с незнакомыми ранее игроками, ведь так проходить будет веселее.

- Будет ли таймер блокировки для подземелий, или мы можем проходить это подземелье много раз, снова и снова, если захотим?

- Сейчас у нас нет планов использовать таймер блокировки. Вы можете проходить подземелье так часто, как вам захочется.

 

- Будут ли монстры в подземельях иметь возможность сменить своё оружие и поведение посреди боя, подобно игрокам?

 

- Некоторые монстры имеют возможность это сделать, Боевой маг (враждебный NPC) - один из таких примеров.

- Я новичок в ММО и меня немного смущает этот аспект игры. Тем не менее, я верен серии The Elder Scrolls и я все еще надеюсь, что смогу поиграть в ESO! Мой вопрос по поводу подземелий: Должен ли я быть частью группы, чтобы пройти подземелье? Будут ли некоторые подземелья проработаны для одного игрока или тех кто не знает будет ли у него компания в игре, как у меня, например?

- Мы дадим вам понять нужны ли для этого подземелья дополнительные люди с помощью иконографии мира. Групповые подземелья будут отмечены уникальной иконкой. Мы хотим, чтобы подземелья заставляли вас понервничать, но они будут являться еще и прекрасным способом развлечься. Если вы никогда не проходили подземелья с друзьями в подобных играх, это, безусловно, будет одна из тех вещей, которые вам понравится в ESO.

- Если ты погибаешь в подземелье, а члены группы не смогли тебя спасти, то получится ли вернуться в группу после респавна?

- В каждом подземелье присутствуют Дорожные Святилища, возле которых вы сможете возродиться в любой момент. Мы никогда не заставим вас покидать группу из-за смерти.

- Я хотел бы знать, будут ли вражеские NPC находиться в разных локациях каждый раз, когда группа игроков будет повторно входить в одно и то же подземелье или же у них будет статическое местоположение? Или, например, возможно, что в первый раз нам встретятся пара лучников, мечник и целитель, а в следующий раз в том же подземелье мы обнаружим пару целителей и пару мечников?

- Во всех подземельях, рассчитанных на групповое прохождение, местоположение, поведение и типы монстров иногда будут изменяться.

- Найдём ли мы печенье в подземельях? :3

- Как вам, возможно, известно, в этот временной период никакого печенья еще не было. Никто не знает почему именно. Некоторые считают причиной вспышку Кнахатенского гриппа, который якобы был каким-то образом связан с круговоротом хлебобулочных изделий, этим объясняется и распространённая в то время продолговатая форма хлеба. Другие полагают, что Шеогорат превратил сахар, который используют для выпечки печенья, в соль. Ходят слухи, что он сделал это потому, что посчитал неуместным приступ фамильярности, когда его слуга сделал ему комплимент. Однако, правдивость этих слухов маловероятна. Гораздо более правдиво, что старому императору преподнесли в подарок очень неудачное босмерское мясное печенье, которое окончательно испортило его желудок и он приказал казнить всех пекарей, у которых в меню было это печенье. Так что никакого печенья не будет.

-В недавней статье о подземельях вы показали, что враги обладают функцией "группового мышления". Если один подвергся нападению, то остальные будут реагировать на это. Как в таком случае поступать скрытному персонажу, который пытается свести число врагов к минимуму до того, как остальные члены группы вступят в бой?

- Начать бой с атаки скрытного персонажа – хорошая стратегия, но имейте в виду, что когда ваша группа вступит в бой, вам потребуются особые способности (например Теневой плащ Ночного клинка), чтобы снова cтать невидимым.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Обычные такие, подземелья. Ну хоть не много сделали для одиночек, что радует.


Drelamath - 100%


#3 Ссылка на это сообщение Sankel

Sankel
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Радует, что разработчики весёлые ребята.



#4 Ссылка на это сообщение Natalie

Natalie
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Печенья не будет? Вот так появляются хэйтеры. Я почти увеверна, что будут свитроллы :3



#5 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Печенья не будет? Вот так появляются хэйтеры. Я почти увеверна, что будут свитроллы :3

Такое бывает, когда делаешь дядюшке Шео неуместные комплименты. Следующими будут роллы в TES VI.



#6 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну хоть не много сделали для одиночек, что радует.


что ж тут хорошего? тес всегда был одиночной игрой. лучше бы, как раз, сделали не так много контента для больших групп и кланов.

#7 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

что ж тут хорошего? тес всегда был одиночной игрой. лучше бы, как раз, сделали не так много контента для больших групп и кланов.

В ММО по определению контента для одного игрока немного, если и вообще есть. На то она и ММО, собственно.



#8 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

В ММО по определению контента для одного игрока немного, если и вообще есть. На то она и ММО, собственно.

это, конечно, да. и от этого и становится тоскливо.
немножко не по "вселенной", но по-существу: для гта са есть режим в мультиплеере, суть которого заключается в соблюдении RP (того самого, что образует словосочетание RPG). симулятор жизни в штате, где можно быть кем угодно. от гангстера или копа до президента или мэра одного из городов. механиком, военным, фбровцем, грузчиком и проч... и при этом нужно отыгрывать свою текущую роль. если кто-то не вписывается в мир или ведет себя некорректно, на него можно пожаловаться и его забанят. Не могу понять, что мешает разрабам из зенимакс сделать такое в тесо? это был бы роль плей с живыми людьми с сохранением тесовской атмосферы и исследованием мира, а не тупо еще одна ммо с кучей школодронов, которые даже по-русски писать не могут.

upd. именно с того мода рокстары и взяли идею для гта онлайн(что было показано в конце их трейлера), имхо

Сообщение отредактировал werr92: 18 июля 2013 - 01:21


#9 Ссылка на это сообщение Gv1n

Gv1n
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

это был бы роль плей с живыми людьми с сохранением тесовской атмосферы и исследованием мира, а не тупо еще одна ммо с кучей школодронов, которые даже по-русски писать не могут.
 

Ты действительно веришь в это? Основная прибыль, как раз таки, с тех самых школодронов которые будут донатить.



#10 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Так пускай делают платный доступ и все.



#11 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Еще не известно, какой будет донат. И школотроны обычно наоборот, ноют по поводу непоногибаемого платного контента.


Drelamath - 100%


#12 Ссылка на это сообщение Gv1n

Gv1n
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Еще не известно, какой будет донат. И школотроны обычно наоборот, ноют по поводу непоногибаемого платного контента.

 Вот именно, детвора заходит понагибать, да и мне, хоть уже и за 20, главное в ммо пвп составляющая и качественные квесты(во всяком случае было так, когда я в них играл), а отыгрывать какого нибудь кузнеца или еще кого-то пфф, зачем мне это? Если бы такую идею реализовали в игре, школьники бы сразу отъехали, которые составляют больше половины аудитории и половина старичков вроде меня, такого никто не будет делать их целью является захватить как можно большую аудиторию, особенно в то время когда конкуренция на рынке просто невероятная никто не пойдет на такие риски.

 Сделать платной, имхо - провал сразу, опять же из-за конкуренции, есть куча фри-ту-плей игр, только фанаты елдерскрола возможно подтянутся, да и то я уверен большая их часть ммо на дух не переносит, да и еще не известно что там за игра...


Сообщение отредактировал Gv1n: 18 июля 2013 - 16:05


#13 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

нет печенья?  :shok:

ну все, последнюю надежду на удачную игру убили  :ermm:


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я лично считаю, что донат это самое страшное ЗЛО придуманное в ММО! лучше уж пускай все платят одинаково, а не занимаются мериловом своих денежных пиписек 2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение AGARIK

AGARIK
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

От каждого нового собшения желание только растет атерпение убывает так и сума сойти недолго :crazy:



#16 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

  Сделать платной, имхо - провал сразу, опять же из-за конкуренции, есть куча фри-ту-плей игр, только фанаты елдерскрола возможно подтянутся, да и то я уверен большая их часть ммо на дух не переносит, да и еще не известно что там за игра...

Не-ка, кому надо тот будет и с платной играть.


Drelamath - 100%


#17 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Данжи есть данжи. Похожи на данжи в других ММО.


Все суета и томление духа.

#18 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Радует, что разработчики весёлые ребята.

еще какие  веселые 


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых