Перейти к содержимому


Фотография

19-летний парень создал мод, чтобы найти работу в Bethesda


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1374142714__37994-1-1373580479.png


19-летний парень, создавший 25-часовой мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim подал заявку в Bethesda чтобы устроиться на работу.

Александр Велицкий, автор мода Falskaar так хотел работать в Bethesda что потратил 2000 часов занимаясь созданием своего мода.

Falskaar - это огромный мод, который добавляет 25 часов геймплея, новых озвученных персонажей, десятки квестов и новый континент который составляет 1/3 Скайрима. Все это, 19 летний подросток создал чтобы найти работу в Bethesda, и вместо того чтобы пойти в специальную дизайнерскую школу, он углубился в Creation Kit и создал мод, над которым работал около 2000 часов.

"Мой отец поддерживал меня и позволил мне жить с ним, оплачивая все расходы. Я мог не ходить в школу или устраиваться на работу. Можно сказать, что Falskaar был моей работой".

Велицкий сказал, что Bethesda уже в курсе относительно этого мода, но пока никаких заявлений от них не было.

"Лучший способ показать Bethesda Game Studios что я хочу там работать - это создать контент, который соответствует стандартам их невероятной команды разработчиков", - говорит Велицикий.
 

Геймплейный трейлер Falskaar

http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw&feature=player_embedded

 


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#122 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Мод хороший. Парня возьмут вряд ли, но шансы попасть в индустрию у него приличные, чуть погодя. Не знаю почему у него не получалось совмещать и учебу с этим хобби, видимо, хотел отдать всего себя этому делу. Сам был таким, когда занимался музыкой. В общем, паренек все правильно сделал, сделал то, что он хотел и родители его поддержали, им нужно тоже отдать должное. Если откровенно говорить, то мод действительно не выделяется чем-то эдаким, но он идеально вписался в мир, ничто не выдает его. Если бы это было официальное DLC, то никто и не заметил бы разницы. В этом и заключается мастерство - делать на уровне самих создателей игры. В плане дизайна, парень просто идеально все выполнил, даже придраться не к чему.



#123 Ссылка на это сообщение Ikzarr

Ikzarr
  • Кот Баюн
  • 501 сообщений
  •    

Отправлено

Мех. Новость не стоит особого внимания, да и мод как-то не цепляет.

Вот если его таки ПРИМУТ в беседку, тогда да, молодец, добился, а так - мех...


86fb9e754a77.gifsmile260.gifdoggy.gif
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!


#124 Ссылка на это сообщение Pathfinder

Pathfinder
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Столько энергии; трудолюбие,  усидчивость - все бы это направить бы в правильное русло. Скажем, "Тополя" конструировать.


"Отсутствие главного вызывает беспорядок, их многочисленность приводит к бунту, оба явления заканчиваются одним и тем же - беспорядком и упадком. Беспорядок подготавливает упадок."
Григорий Назианзин (IV в.)




Ich diene!



#125 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые столько же времени проводят, так же забивая на реал, просто играя в тот же скай и прочие игрушки. И никто из-за этого не кипешит. Ну, парень поиграл по своему и с пользой для сообщества - сделал плаг.

Ковыряние в редакторе, занятие по своему не менее увлекательное, чем сама игра и в общем-то, удовольствие, а не работа. Не вижу за что его жалеть.

Год занимался любимым делом, попутно развлекаясь. Сделал дополнение, в которое теперь поиграют другие, плюс засветился в соо и за счет этого возможно найдет работу по душе. Молодец, чо.



#126 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Побуду Капитаном : "Тополя" уже сконструированы и один уже вылетел к вам , для ознакомления .  :)


Сообщение отредактировал TSCH: 19 июля 2013 - 13:34

d3959820200d.jpg


#127 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Респект этому парню! Ибо всегда более уважаю тех, кто имеет свою мечту и стремится к ее достижению, нежели нигилистов коим лишь бы все опровергнуть и нивелировать  ценность чужого труда. Наверное, потому, что сами на что-то подобное не способны и завидуют, хех.

Как переведут этот мод  на русский - обязательно поставлю себе и опробую.


Сообщение отредактировал Lariatius: 19 июля 2013 - 13:31


#128 Ссылка на это сообщение Pathfinder

Pathfinder
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Побуду Капитаном : "Тополя" уже сконструированы и один уже вылетел к вам , для ознакомления .  :)

Ну, какие-нибудь новые. Позабористей.


"Отсутствие главного вызывает беспорядок, их многочисленность приводит к бунту, оба явления заканчиваются одним и тем же - беспорядком и упадком. Беспорядок подготавливает упадок."
Григорий Назианзин (IV в.)




Ich diene!



#129 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Хм к чему у вас такой WTF по этой теме? Прям такое ощущение как будто он растратил не свой год жизни, а ваш...а ну да точно вы же теперь это будете целый год обсуждать  на форуме....однозначно он виновен в этом страшном преступлени бугага eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#130 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Какой год?ХД

если судить что около 2000х тысяч часов, то это примерно месяца 3. Действительно пичаль беда)

Мы наверное просиживая пятую точку в интернете и играх больше раза в 4 времени потратили :lol

Кстати, по словам разработчиков, они создавали скайрим ( сам мир и заполняли его ), в том же Креашен ките, а это значит что сделал он никак не хуже самих разработчиков.

Это его портфолио, и его рассмотреть могут не только в беседке.

Ну, а почему делал целыми днями? Есть такая пословица - куй железо пока горячо.

Я вот больше чем уверен многие из вас загорались желанием что-то сделать, чему-то научится ( например игре на гитаре ), возможно вы даже под энтузиазмом начинали! Но у многих это так и осталось начинанием, и вы часто вздыхаете "Вот сегодня-завтра начну\продолжу" изо дня в день. А потом вот дети, семья и работа, юбилей 60 лет пенсия, лавочка во дворе и "Вот сегодня-завтра начну\продолжу..."


  • Д.К. это нравится

#131 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Парень конечно молодец, но всё же как-то боязно за его душевное состояние. а вдруг на него не обратят внимания и все его мечты и амбиции будут разбиты в пух и прах, а сие не есть гуд, если так долго что-то делать, а потом не получить желаемого результата, то можно и того... Я искренне желаю ему удачного прорыва крепости под названием bethesda, ну а если не получиться найти в себе силы идти дальше. Лично я был бы рад если бы такой человек появился в команде Андорана, им же ведь не хватает ливелдизайнеров. Так бы он смог вписать своё имя в другой проект, который наверняка затмит все предыдущие работы беседки и возможно у него появился бы ещё один шанс пробиться в беседку, плюс опыта бы прибавилось.

PS И всё же не стоило ему забрасывать учёбы. И как бы меня не поносили меня со словами: не лезь в чужой дом со своим уставом, я всё же против того, чтобы бросать учёбу, ведь этот мод можно было вполне пилить и в свободное от учёбы время.

Вот моё мнение.



#132 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А может и год прошёл,ибо только ему и его родственникам известно сколько он за КК сидел.



#133 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

А может и год прошёл,ибо только ему и его родственникам известно сколько он за КК сидел.

Нет ну год это - сомнительная цифра, но вот где то около 90-100 дней, если брать из расчёта по 10-12 часов в день сидеть за СК, то примерно выйдет такая вот циферка


Сообщение отредактировал G1N: 19 июля 2013 - 15:42


#134 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Нет ну год это - сомнительная цифра, но вот где то около 90-100 дней, если брать из расчёта по 10-12 часов в день сидеть за СК, то примерно выйдет такая вот циферка

 

Мне кажется, что даже труъ задрот не просидит столько за редактором,ибо наделал бы он 100500 ошибок от переутомления.Тогда точно шансы были бы минимальными...Если учесть сон,отдых,etc- Минимум полгода



#135 Ссылка на это сообщение Pineapplelover

Pineapplelover
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

lel, соорудил модик в СК и метит в команду разработчиков. Только вот в чём проблемка: СК - это программа созданная для простых пользователей. Разработчики пользуются совсем другими иструментами, о которых этот юноша скорее всего и понятия не имеет.  Всё что он делал в КС, это использовал заранее готовые игровые ресурсы. Новые модели/текстуры с нуля он не создавал. По сути, навыков необходимых для разработки игр у него нет. Чтобы его взяли, ему придётся проходить множество обучающих курсов, тратить на это своё время и чужие деньги. Оно им надо, когда можно найти уже опытного квалифицированного работника? Любой может накатать заявку, мол: "Я не имею необходимых навыков, образования и опыта работы, но я очень хочу работать у вас, возьмите меня пожалуйста". Те же SureAI  приложили гораздо больше усилий к созданию Nehrim и Enderal, однако что-то никто их в беседку не зовёт.



#136 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

lel, соорудил модик в СК и метит в команду разработчиков. Только вот в чём проблемка: СК - это программа созданная для простых пользователей. Разработчики пользуются совсем другими иструментами, о которых этот юноша скорее всего и понятия не имеет.  Всё что он делал в КС, это использовал заранее готовые игровые ресурсы. Новые модели/текстуры с нуля он не создавал. По сути, навыков необходимых для разработки игр у него нет. Чтобы его взяли, ему придётся проходить множество обучающих курсов, тратить на это своё время и чужие деньги. Оно им надо, когда можно найти уже опытного квалифицированного работника? Любой может накатать заявку, мол: "Я не имею необходимых навыков, образования и опыта работы, но я очень хочу работать у вас, возьмите меня пожалуйста". Те же SureAI  приложили гораздо больше усилий к созданию Nehrim и Enderal, однако что-то никто их в беседку не зовёт.

Он хочет работать левел-дизайнером, они и не создают модели/текстуры с нуля, этим занимаются 3Д моделлеры. Левел-дизайнеры используют уже готовые модели и по концептам создают локацию из них. Инструментарий у них похож на КК, но с куда большим набором возможностей. 



#137 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

lel, соорудил модик в СК и метит в команду разработчиков. Только вот в чём проблемка: СК - это программа созданная для простых пользователей. Разработчики пользуются совсем другими иструментами, о которых этот юноша скорее всего и понятия не имеет.  Всё что он делал в КС, это использовал заранее готовые игровые ресурсы. Новые модели/текстуры с нуля он не создавал. По сути, навыков необходимых для разработки игр у него нет. Чтобы его взяли, ему придётся проходить множество обучающих курсов, тратить на это своё время и чужие деньги. Оно им надо, когда можно найти уже опытного квалифицированного работника? Любой может накатать заявку, мол: "Я не имею необходимых навыков, образования и опыта работы, но я очень хочу работать у вас, возьмите меня пожалуйста". Те же SureAI  приложили гораздо больше усилий к созданию Nehrim и Enderal, однако что-то никто их в беседку не зовёт.

У левел-дизайнеров по-моему нет какого-то специального высшего образования, у них есть портфолио.

Его портфолио - Фалскаар и он показал в нем свои способности левел-дизайнера, а не моделирования, и сделал он уж точно не хуже беседки.


Сообщение отредактировал Mevi: 19 июля 2013 - 17:41


#138 Ссылка на это сообщение Sapro1965

Sapro1965
  • Аватар пользователя Sapro1965
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Каким бы ни был уровень овладения SDK, редактором и прочей софтиной от разработчика - это никогда не было и не будет гарантией приема на работу. И причина настолько прозаична, что только 19 парень (наш) мог втемяшить себе в голову подобную мысль.

Тот Creationkit, который доступен для скачивания - "общественный" инструмент лишенный много функционала. Но и не это главное. Разработка игр не стоит на месте, с выходом в свет новой версии игры, или подобной - будет допиливаться не только SDK но и движок игры, о котором парень хотел бы, никогда ничего не узнает... 

А подтягивать его никто не будет. В студиях разработки нет ни семинаров, ни курсов, ни классов всеобуча. Игровая студия - прежде всего, цех по зарабатыванию денег, посредством создания продукта - игры. 

Очень хорошую аналогию, можно провести с автором статьи: 17 летний парень зарегистрирован на всех сайтах по игре Скайрим, в надежде на то, что его сделают главным администратором официального сайта Беседки...



#139 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

 что только 19 парень (наш) мог втемяшить себе в голову подобную мысль.

 Он американец, а не "наш".

 

будет допиливаться не только SDK но и движок игры, о котором парень хотел бы, никогда ничего не узнает...

И пилят его не левел дизайнеры, как уже было выше упомянуто. Также левел дизайнеры не имеют никакого отношения к созданию 3д моделей, которые часто вообще отдаются на аутсорс. У разных людей разные обязанности, на надо думать, что там сидят мастера на все руки и каждой бочке затычки.



#140 Ссылка на это сообщение Аместигон

Аместигон
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Если Коврику доверили перевод, почему на "Летописях" всё глухо?, на форумах там тоже информации особой нет об этом...



#141 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем про это говорить? Когда переведут, тогда и скажут.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых