Недавно началась выставка PAX (Penny Arcade Expo) в Мельбурне, Австралия. Прессе удалось узнать кое-какую новую информацию со стэнда BioWare о грядущем ролевом эпике Dragon Age: Inquisition.
Прежде всего, все представители Bioware были очень восторженными, а Патрик Уикс по-настоящему был в кураже. Они не могли сказать многого о DAI * вообще *, поэтому ответ на практически любой вопрос был "мы не можем говорить об этом сейчас». Большая часть презентации была в русле "Вопрос и ответ".
Вот некоторые факты, которые журналисту удалось изложить для пользователей:
- Трейлер для Е3 делали около 30 человек в течении 5-6 недель. Они намеренно добавили в трейлер знакомых персонажей, чтобы спровоцировать фанатов на бурное обсуждение.
- Арт с инквизитором, тот, который со шлемом в руках (и носит кольца), был выбран с целью показать игрокам, что именно инквизитор будет центром истории. Ребята из BioWare часто делали акцент на этом, один из представителей сказал, что шлем и кольца вызвали много вопросов и обсуждения среди фанатов, но так и не ответил что же они означают.
- Они подчеркивают, что это будет "эпическая история, в которой мир будет повергнут в хаос". По размаху история будет похожа на Origins. Немного рассказали о новых существах, которых можно было заметить в трейлере: один из новых типов демонов - кристаллический/каменный монстр, он будет использовать гигантскую дубину в бою; похожий на скелета демон, которого назвали "Кошмар" ("Nightmare"), возможно это какая-то новая разновидность "Колдовского ужаса" из предыдущих частей или же просто редизайн. Вторжение демонов происходит из-за разрыва в "Завесе" - тонкой стене, которая отделяет мир смертных и Тень - мир снов, демонов и духов. Хаос охватывает все нации людей, различные фракции ведут войну между собой. История обещает быть длинной.
- Другая часть трейлера Е3 показывала влияние на мир "решений игрока". Сцена с Варриком и мертвыми телами происходит в самой игре - деревня разрушена, а её население перебито из-за действий инквизитора, которым мы будем играть, из-за того, что он не сделал или сделал. Разработчики хотят, чтобы мы ощутили важность выбора и его последствия.
- Игрок ведет Инквизицию и она больше не является частью церкви.
- В сцене с Кассандрой и картой, Инквизиция планирует атаку с различными людьми, собравшимися вокруг стола.
- Разработчик показал скриншот окружающей среды/крепости из трейлера Е3, где мы наблюдали удар молнии и сказал, что это место было нормальным, но странные вещи там произошли. Над этим местом они работают последние несколько месяцев.
- Была сцена с пустыней-оазисом, с дверью и каким-то символом над ним.
- Показали болотный пейзаж, "скрытые руины"
- Действительно интересным был снимок с кунари, который сидит/лежит в песчаном или засушливом месте рядом с большим стадом животных - рептилий (кто-то предположил, что это были драконы, но журналисту так не показалось), эти животные имели рога схожие по форме с рогами кунари. Разработчик подчеркнул, что это связано.
- Разработчики стремятся совместить тактическую часть боевой системы из DAO и более подвижную из DA 2.
- Патрик Уикс заявил, что конфликт между Императрицей Селиной и великим герцогом Гаспаром (Grand Duke Gaspard) будет важным событием в DAI . Причиной, по которой он пишет "The Masked Empire" - новый роман по вселенной Dragon Age, является дать фанатам больше информации о внутренней политике Орлея и Имперетрице Селине, а также Гаспаре.
- Было сказано о большем акценте на исследовании, которое было в предыдущих играх Bioware и к которому они решили вернуться.
- Игрок может изучить карты и найти новые вещи и локации, в том числе малые или большие подземелья.
- В DAI много разнообразных локаций. Патрик сказал, что больше не будет никаких повторяющихся пещер, которые вы видели по 17 раз подряд. Были показаны некоторые концепты: пустыни, болота, горы, луга, руины, заснеженные места
- О переносе сохранений пока ничего сказать разработчики не смогли.
- Они не собираются отказываться от "стиля выбора Bioware", была интересная дискуссия о вариантах (Патрик сказал, что Mass Effect, возможно, стал чем-то вроде "выбери светящийся синий / красный вариант, чтобы выиграть»). Разработчики хотят сделать куда большее влияние на диалог, на который может повлиять определенная статистика или присутствие компаньона, варианты будут зависеть еще и от того, что сказал ранее герой.
- Патрик сказал, что они хотят сделать выбор "ощутимым", а не просто использовать систему "добрый поступок/злой поступок".
О диалогах:
- Патрик также сказал, что они осведомлены о негативной реакции на "автодиалог 'в ME3
- BioWare пытается найти решение проблемы, когда текст и то, что произонсит персонаж порой отличалось, приводя игрока к нежелательному результату.
- И, наконец, разработчики сказали, что скоро будет больше информации и попросили быть терпиливыми, дополнительный год разработки отразиться на DAI только в лучшую сторону и раскроет весь потенциал.
Релиз состоится осенью 2014-го на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC