Сегодня ZeniMax Online Studios решили ответить на различные вопросы ролевиков - начиная от выражения эмоций персонажами и заканчивая особенностями кастомизации брони:
Будут ли мегасерверы для пользователей PC/Mac в США и Европе? Или это будет один мегасервер для всего мира? Наше сообщество волнуется, что мы не сможем поиграть с заокеанскими друзьями с других континентов.
Да, мы действительно планируем сделать один мегасервер для США и один для Европы для пользователей PC и Mac. Но вы сможете поиграть с друзьями на любом из них. Важно отметить, что если вы будете играть на отдаленном сервере, то столкнетесь с различными проблемами, как например более высокий пинг (соответственно будут фризы, лаги).
Вы можете поподробней рассказать о соц. функциях, как например выражение эмоций, или чат "пузырей" (всплывающие сообщения над персонажами)?
У нас уже есть длинный список готовых анимированных эмоций, которые добавят некую эстетику вашим беседам и взаимодействиям с другими игроками. Также вы сможете выразить эмоции с помощью специальной команды /emote. Относительно "пузырного" чата, в данное время у нас никаких планов нет.
Мы знаем, что игроки различных фракций получат возможность общаться в гильдейских чатах, но могут ли они собираться вместе и общаться? Смогут ли члены Эбенгардского Пакта и члены Даггерфольского Ковенанта собираться вместе, если находятся в одной и той же гильдии?
Хотя мы не создали специально отведенные области для подобных встреч, но ничто не помешает вам мирно выпить с игроками из других фракций. Хотя вы не сможете собираться в группы с игроками из других фракций, но вы сможете общаться в наших социальных системах, которые созданы именно для вас, а не для ваших персонажей. Там вы и сможете пообщаться с игроками из других фракций.
Насколько интерактивен мир? Сможем ли мы ходить пешком вместо того, чтобы все время бегать? Сможем ли мы взаимодействовать с различными объектами, такими как стулья, лестницы, и т.д.? Сможем ли мы войти в здания, например, в гостиницу? Что насчет создания "романтического" костра посреди ночи? И сможем ли мы оборудовать места отдыха, например, расстелить одеяло?
Ходьба уже доступна. Также вы можете войти в большое количество зданий, с которыми вы столкнетесь, но есть и такие, в которые войти нельзя. Есть тонны магазинов, гостиниц и храмов, в которые вы сможете войти, и даже есть много мест жительства. Прямо сейчас у нас нет лагерей, которые вы можете оборудовать, но есть множество красивых (и да, даже романтичных) мест в Тамриэле, которые вы сможете посетить.
Есть ли в планах создать личный профиль, в котором игроки смогут придумать предысторию для своего персонажа и указать некоторые его характеристики? Если нет, то есть ли у вас в планах позволить игрокам создавать аддоны для подобных вещей?
Мы не планируем поддерживать эту функцию официально, но наша система аддонов будет довольно гибкой. Мы знаем, что сообщество ролевиков очень находчивы, когда дело доходит до создания аддонов, чтобы увеличить свой ролевой опыт. Так что мы с волнением ждем того, чтобы увидеть, что вы создадите.
Предложат ли списки друзей конфиденциальность в каком-либо виде? Например, если вы создаете список друзей, и не хотите чтобы некоторые из них видели, что вы сейчас играете, то сможете ли сделать так, чтобы эти друзья не видели вас в онлайне?
Для нас конфиденциальность – просто другой способ играть так, как вы хотите. Вы даже можете не создавать альт, если хотите некоторое время поиграть один. Также мы дадим большую гибкость в личных настройках.
Что касается настроек брони/одежды: как игроки будут отличаться друг от друга?
Вы можете рассчитывать на варианты, которые выделят вас и позволят настроить внешность своего персонажа. Сейчас мы не будем углубляться в детали, но вы не будете разочарованы (или в конечном итоге будете выглядеть как все остальные!).
Релиз The Elder Scrolls Online состоится весной 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и Mac.