brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
2. Твой контраргумент. "в Морровинде у каждого Великого Дома была тоже "серьезная ветка, сопоставимая с главквестом".
Это был контраргумент? А мне снова кажется, что вообще о другом говорили. Могу ещё раз написать - выбор Великого Дома в Моррке влиял на игру несоизмеримо больше, чем картонный выбор стороны в гражданской войне в Скае. И квесты каждого Дома были сопоставимы с мейнквестом.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Тем не менее, разработчики для профилактики угробили Морровинд.
В твоём мире - да, именно так всё и было. К счастью, мы все живём в нашем мире.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Результат масштабен и затрагивает всю провинцию, всю империю и всю историю. В этом плане он даже превосходит главквест.
А, ну это другой разговор. Но, как мне кажется, сложно отрицать, что разработчики не станут ублажать одновременно всех игроков, поэтому выбор дальнейшей истории будет основан вовсе не на количестве сторонников того или иного выбора (особенно такое предположение было бы нелепо, если учесть, что игру можно
перепроходить с разными исходами, вот неожиданность).
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Я отвечаю в том же ключе. Разница масштабов.
Давай ещё разок напишу. Разработчикам наплевать на выбор игроков. Никакой демократии они никогда не предоставляли. Иллюзия выбора - только у игроков в голове. Особенно у тех, которые считают пресловутый выбор стороны в гражданке венцом игростроения.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Одно дело когда мы помогли имперцам перебить Братьев Бури и захватить всю провинцию. Ульфрик убит, его мы потом встречаем в Совнгарде. Попробуй придумать опровержение такому фундаментальному квесту и его последствиям.
Убит и убит, одним говнюком меньше, слава Шору. Ничего фундаментального в этом нет, его и так собирались казнить. Если ты не представляешь, как эти две фразы связать в последовательный сюжет, очень жаль.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Можно запросто создать вариант, что мы на самом деле не смогли его по-настоящему упокоить. Он прочухался, не стал лезть на рожон и залег на дно, не желая связываться с могучим неревариным.
Поясни, пожалуйста, фразу "Можно запросто создать вариант", только не влезая в мир собственных фантазий. Кто создаёт вариант, что вообще значит "вариант", когда должны создать этот "вариант", где он будет находиться?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
То, что он еще и нашествие аргониан пережил, доказывает, что это на самом деле весьма прошаренный непись.
А чего б его не пережить, если не находиться в одном с ними месте?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Достойный того, чтобы быть последним главой Тельванни.
Почему это последним и почему это главой?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Игрока, как бы его не интерпретировала потом история. Мир TES создан для игрока в первую очередь.
Игрока убивают? И как, много случаев было? В новостях ничего не слышал.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Четвертая часть. Квест на получение булавы Молаг Бала. Героя убивают. Воскрешает Молаг Бал.
Вообще-то, не убивают. Игра ждёт, пока здоровье опустится ниже 20, а дальше телепортирует к алтарю. Само "воскрешение" - это баг игры.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Пятая часть. Квест гильдии воров. Герою перерезают горло, но спасает предварительно наложенное заклинание с последующей реанимацией.
Шо-та не припоминаю. Но на Нелоте никаких предварительно наложенных заклинаний не было, я сам проверял в конструкторе.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Т.е. большие куски игрового контента, затрагивающего всю вселенную, можно просто так игнорировать?
Ну не надо только драматизировать. Игровой контент предназначен для... правильно, для игры. И затрагивает этот контент только конкретную игру, пока игрок не захочет загрузиться и пройти по-другому. А вселенную разработчики как-нибудь сами решат, как развивать. В конце концов, для Нирна гораздо важнее исход главного квеста. Как вообще можно не замечать, что на протяжении пяти частей ситуация в этом плане не менялась? Мейнквест важнее. Как будто Америку открыли, ей-богу.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Scarab-Phoenix (22 Сентябрь 2014 - 17:19) писал: 
А ты знаешь, какие результаты у гражданской войны?
Два противоположных результата.
Это надо понимать как "да"? Ты действительно знаешь, какой результат гражданской войны будет принят за окончательный?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Ну, тогда и императора в пятой части никто не убивал.
Ну вообще да, утверждать, что его убили, никак нельзя.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Много фанатов сказали такое еще после выхода Скайрима. Немало их свалило, по-тихому или хлопнув дверью, поскольку посчитали, что морровиндский задел окончательно превратился в профанацию, и ширпотреб из пятой части уже никакой ценности не представляет.
Откуда свалило? Куда свалило? Каких фанатов? Процентов 99 из тех фанатов, кого знаю, играло в Скайрим. И какое это отношение имеет к теме?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Есть примеры из прошлых частей игры, что все усилия героя и последствия его свободного выбора были официально опровергнуты?
Да. Яркие примеры - это персонажи, которых можно убить в одной игре, но которые появляются в следующей. Нелот, например. Да и вообще, можно вырезать весь Киродиил, а это потом официально опровергнут.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Частью TES является. Вклад в лор делает. Значит в дальнейшем придется этот вклад учитывать.
Да это всё и ежу понятно. Только к чему он вообще был упомянут?
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
А причем тут геймплей?
В смысле "при чём"? Ты же сам про него всё время говоришь.
brn521 (23 Сентябрь 2014 - 11:08) писал: 
Империя побеждает только в одном варианте.
Нет, Империя выигрывает и от заключения мира, и от собственной победы. Главное, чтобы война закончилась и Братьебурцы не выиграли. А это два варианта из трёх.