Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 - небольшие детали игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1376328088__cyberpunk-2077-1920x1080


Cyberpunk 2077 - это next-gen проект, в котором разработчики обещают нелинейный сюжет, взрослую историю, открытый мир, все прелести жанра RPG и многое другое. Действие игры будет разворачиваться в месте под названием "Night City", в котором обитают различные банды и другие опасные противники.

В недавнем выступлении на Siggraph 2013, CD Project RED, разработчики игры Cyberpunk 2077 поделились новой, небольшой, но интересной деталью.

Согласно одному из слайдов, показанных на выступлении, в игре можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица. Пока неизвестно, будет ли вид переключаться автоматически (как в Deus Ex: Human Revolution), или зависеть от выбора игрока (как в The Elder Scrolls).

Релиз игры состоится лишь в 2015, после завершения работы над The Wticher 3: Wild Hunt.

 

http://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs&feature=player_embedded&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DP99qJGrPNLs%26feature%3Dplayer_embedded&has_verified=1


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Dark Lotus

Dark Lotus
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

люблю весну в начале мая,

когда мы все желаем жить,

когда надежды в рамках рая,

на век нас заставляют быть.



#23 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Почему бы и нет? Имеют право.

Ну... вообще делать или говорить можно что угодно кому угодно, а когда дело доходит до того что человек (или группа людей) в праве или не вправе что-то делать... коротко, ты же говоря утром слова "доброе утро" другому человеку не говоришь ему чтобы он не говорил того же, так как ты уже сказал эти слова и он не может их повторять, в силу только того что ты их сказал первым. Они вправе говорить, что угодно (как и любой другой), а я вправе оспаривать всё что они говорят (как и любой другой), если только то о чём они говорят не будет фактом, иначе моя критика была бы безосновательна. Пока игра не вышла, всё что они говорят лишь слова, не подтверждённые "визуально", и говорить о том что они вправе говорить, что угодно о своём будущем проекте, было бы верно.


  • Oldk это нравится

#24 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, если ведьмак выйдет на высоте,возможно и эта игра будет неплоха...но это так мысли...кто его знает что они там намудрят.



#25 Ссылка на это сообщение Rick19

Rick19
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Вот к чему это сообщение? Я сделал обычное умозаключение. Полуголая баба в новостной сводке об игре от разработчиков The Witcher 2, а там у нас тоже называли игру взрослой показывая релизный трейлер с полураздетой Трисс.  Я и не говорил что в Ведьмаке это единственный ложный показатель, я говорю об их новом проекте, зачем в "паре слов об будущей игре" говорить то, что игра взрослая, когда они не говорят не об игровом мире и главной задумке, не об сюжете и прочих вещах, что могли бы составить "взрослую игру". Конечно в Ведьмаке втором (как и первом) хороший сюжет, с разными вариациями концовок. Но если брать только вторую часть, то там для меня план выбора был предельно прост. Хочу ли я в конце создать государство где люди и нелюди будут жить в мире и без притеснений или же я храня верность другу Роше помогаю ему сохранить Темерию, в её... независимом виде (по сути, ещё одно государство севера). По моим только идеалогическим воззрениям я выбираю первый вариант. Какая тут чёткая философская мысль? Тут ты либо добрый либерал, либо верный консерватор, тут притеснённые и притесняющие (историческое "если"). Нет, это всего лишь часть сюжета, где ты по собственным предпочтениям делаешь выбор. Сама история в обоих частях была хорошая и я порой не против пере пройти ту или другую часть.

Ах да. Так, с какого фига люди хотят повесить нелюдей?)

Разработчики обещают взрослую игру, так как опираются на вселенную ролевой игры Киберпанк. Я с ней не знаком, но ее действие происходит в будущем, где богатые и жадные до власти и престижа могут не просто бахвалиться перед себе подобными, но и "улучшать" себя так, как им захочется. Что по твоему из этого получится? На мой взгляд получится игра, акцентирующая свое внимание на злоупотреблении людьми новых технологий, то как они влияют на общество. А так как глав- гер член отряда по борьбе с такими "мутантами", и это РПГ от CD Project, то я скорее всего прав.

Что до Ведьмака, то мне просто показалось, что ты не играл, но осуждаешь. Извиняюсь. Но философия, мораль, классовые проблемы в нем есть и заключается скорее в мире Ведьмака, чем в его сюжете. Я читал сагу о Ведьмаке и считаю, что разработчики смогли справиться с адаптацией книжного мира в игровой мир. Взять хотя бы философию: в игре множество персонажей и у многих есть свои ценности. Власть, почести, деньги и др. А философия рождается из ценностей человека, дальше можешь и сам обмозговать, так как я не хочу много писать.

А люди ненавидят нелюдей, потому что они не такие как люди, думают и ведут себя по-другому. Значит их сложно контролировать, так хрен знаешь, что они могут сделать. Ну и отсюда у обычных людей появляется немного страха, потом неприязнь, а потом всякая хрень типа: "на кол нелюдей, они такие же монстры, мир для людей" придет им в голову и не вылезет. А ранимые эльфы с радостью откликнутся на провокации, захватя с собой парочку пьяных краснолюдов, и пойдут на войну. 

Как то так.


  • Oldk это нравится

#26 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Разработчики обещают взрослую игру, так как опираются на вселенную ролевой игры Киберпанк. Я с ней не знаком, но ее действие происходит в будущем, где богатые и жадные до власти и престижа могут не просто бахвалиться перед себе подобными, но и "улучшать" себя так, как им захочется. Что по твоему из этого получится? На мой взгляд получится игра, акцентирующая свое внимание на злоупотреблении людьми новых технологий, то как они влияют на общество. А так как глав- гер член отряда по борьбе с такими "мутантами", и это РПГ от CD Project, то я скорее всего прав.

Что до Ведьмака, то мне просто показалось, что ты не играл, но осуждаешь. Извиняюсь. Но философия, мораль, классовые проблемы в нем есть и заключается скорее в мире Ведьмака, чем в его сюжете. Я читал сагу о Ведьмаке и считаю, что разработчики смогли справиться с адаптацией книжного мира в игровой мир. Взять хотя бы философию: в игре множество персонажей и у многих есть свои ценности. Власть, почести, деньги и др. А философия рождается из ценностей человека, дальше можешь и сам обмозговать, так как я не хочу много писать.

А люди ненавидят нелюдей, потому что они не такие как люди, думают и ведут себя по-другому. Значит их сложно контролировать, так хрен знаешь, что они могут сделать. Ну и отсюда у обычных людей появляется немного страха, потом неприязнь, а потом всякая хрень типа: "на кол нелюдей, они такие же монстры, мир для людей" придет им в голову и не вылезет. А ранимые эльфы с радостью откликнутся на провокации, захватя с собой парочку пьяных краснолюдов, и пойдут на войну. 

Как то так.

Я думаю дело не в том что они (нелюди) думают (или выглядят) и ведут себя по другому. Во времена римской экспансии римляне завоёвывали многие народы, имеющие и своё мировоззрение и своих богов и свою культуру. Эти народы романизировались, однако сами римляне не настаивали на том что бы они верили в их богов и носили римские тоги, от них лишь требовалось соблюдать римские законы, платить налоги и поставлять рекрутов, всё, с остальным римляне мирились без кольев и костров. Но всё равно, для римлян все не римляне, были, по сути, нелюдями.  У CD Project просто в голове что то играет и они стараются сделать игру где будут притеснённые и притесняемые с как можно более "тёмными красками" (кавычки тут потому, что CD Project ещё не делала действительно мрачной игры, хотя сами говорят обратное), неважно то фэнтези с эльфиками и гномиками или же будущее с злыми богатеями и добродеятельными бедняками (эта идея уже не раз заезжена и в не одной игре/фильме была, ничего нового). 

И ещё, нафиг делать игры где в основе происходящего лежит людские пороки? Это просто глупо, как по мне. Конечно "может" люди так плохо знакомы со своей сущностью, так ещё напомним о ней и в игре. И ежу понятно же, дай человеку оружие (власть) он непременно им воспользуется, любой, богатый иль бедный. Хочется вообще то отдохнуть от этого, так нет. Лучше бы взялись за Ведьмака 4, чем за этот проект, так как я может не много и недолюбливаю CD Project, но ведьмаков делать у них знатно получается, ничего не скажешь.) 


Сообщение отредактировал fIXERS: 14 августа 2013 - 06:59

  • Oldk это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Rick19

Rick19
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Я думаю дело не в том что они (нелюди) думают (или выглядят) и ведут себя по другому. Во времена римской экспансии римляне завоёвывали многие народы, имеющие и своё мировоззрение и своих богов и свою культуру. Эти народы романизировались, однако сами римляне не настаивали на том что бы они верили в их богов и носили римские тоги, от них лишь требовалось соблюдать римские законы, платить налоги и поставлять рекрутов, всё, с остальным римляне мирились без кольев и костров. Но всё равно, для римлян все не римляне, были, по сути, нелюдями.  У CD Project просто в голове что то играет и они стараются сделать игру где будут притеснённые и притесняемые с как можно более "тёмными красками" (кавычки тут потому, что CD Project ещё не делала действительно мрачной игры, хотя сами говорят обратное), неважно то фэнтези с эльфиками и гномиками или же будущее с злыми богатеями и добродеятельными бедняками (эта идея уже не раз заезжена и в не одной игре/фильме была, ничего нового). 

И ещё, нафиг делать игры где в основе происходящего лежит людские пороки? Это просто глупо, как по мне. Конечно "может" люди так плохо знакомы со своей сущностью, так ещё напомним о ней и в игре. И ежу понятно же, дай человеку оружие (власть) он непременно им воспользуется, любой, богатый иль бедный. Хочется вообще то отдохнуть от этого, так нет. Лучше бы взялись за Ведьмака 4, чем за этот проект, так как я может не много и недолюбливаю CD Project, но ведьмаков делать у них знатно получается, ничего не скажешь.) 

А дело то не только в том, что нелюди мыслят иначе, а в том, что некоторые из них хотят вернуть себе былое величие или просто отомстить, а тут еще и Нильфгаард их подначивал, вот и появились белки. 

А Киберпанк им нужен, так как на одних ведьмаках кашу не сваришь, нужно что то новое для развития студии. 



#28 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

И все как с цепи сорвались со своим открытым миром

Открытый мир гораздо лучше закрытого в том плане что открытый мир предоставляет возможность исследования, предоставляет гораздо больший интерес, а закрытый - разве что просто следование сюжету, безо всякого "шага влево или вправо". Тем более что и в открытом мире можно просто следовать сюжету как и в закрытом мире. Поэтому гораздо понятнее что открытый мир стократ лучше закрытого.

P.S. Сам не играю в игры где нет открытого мира.



#29 Ссылка на это сообщение Smoke767

Smoke767
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Открытый мир гораздо лучше закрытого в том плане что открытый мир предоставляет возможность исследования, предоставляет гораздо больший интерес, а закрытый - разве что просто следование сюжету, безо всякого "шага влево или вправо". Тем более что и в открытом мире можно просто следовать сюжету как и в закрытом мире. Поэтому гораздо понятнее что открытый мир стократ лучше закрытого.

P.S. Сам не играю в игры где нет открытого мира.

Не просто получится как два мира два или аркания тож был открытый мир...



#30 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

А дело то не только в том, что нелюди мыслят иначе, а в том, что некоторые из них хотят вернуть себе былое величие или просто отомстить, а тут еще и Нильфгаард их подначивал, вот и появились белки. 

А Киберпанк им нужен, так как на одних ведьмаках кашу не сваришь, нужно что то новое для развития студии. 

А проанализировать мною сказанное, видимо, не надо да?) Во-первых. Думаешь "варвары" при римской экспансии не хотели вернуть своё былое величие и отомстить? Да всё время они этим и занимались. У бриттов романизация хуже всех проходила, то и дело восставали против римлян. Во-вторых. Я не то что бы говорил что им нужно ведьмаков постоянно клёпать, я больше хотел сказать что лучше бы сделали игру с другим сеттингом,, без притесняемых и притесняющих, так как The Witcher 3 будет как раз таки с другим сеттингом (без притесняе. и притесняю.).



#31 Ссылка на это сообщение gurgsar

gurgsar
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

А проанализировать мною сказанное, видимо, не надо да?) 

Так уж сложилось в книгах Сапковского, там все так и описано. Ну уж если не нравится такой "неприязненный" мир Ведьмака, это скорее к писателю претензии. А на колья сажать тех, кто не похож на тебя, мыслит иначе, да еще и смотрит с презрением или озлобленностью, это всегда пожалуйста. Особенно, когда душу съедает зависть или страх. Помимо Римской Империи мало что ли завоевателей было? Разве не было в истории такого, что вырезали целые города? А геноцид? Далеко ходить даже не надо - и в Российской империи использовались инструменты стравливания народов, чтобы ослабить их и легче управлять ими. Это некоторая параллель с Нильфгаардом и "белками". Вполне себе тривиально. Можно даже еще проще все объяснить - инстинкт самосохранения вида. 

Что касается Киберпанка, демонстрации "людских пороков" и прочее, - конечно, бывает неприятно на это все глядеть. Кому-то это совсем ненужно, для кого-то крайне вредно и пагубно, но кому-то полезно - напоминать и указывать на пороки, которые иной и не заметит в себе, но, возможно, хотел бы стать лучше и искоренить. Все мы отлично друг от друга воспринимаем этот мир, для кого-то такая вот "еда" - игра, книги, - пойдет впрок, у кого-то вызовет несварение. Кому-то, возможно, и навредит, кому-то точно поможет. Ежу понятно, а человеку не всегда)

CD Project походу выражает свое видение, что так отражается в играх. Да, конечно же, я бы не отказался от позитивной игры. Но может потому-то и говорят о "взрослости" игры, что она показывает неидеальный мир, где выбор игрока несет последствия как положительные, так и отрицательные, где кто-то жаждет кого-то притеснять, и у кого-то это получается, где за все предусмотрена своя цена, как зачастую и бывает в нашем обществе (ну а сиськи дело третье)?


Сообщение отредактировал gurgsar: 15 августа 2013 - 11:21

  • fIXERS это нравится

#32 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Так уж сложилось в книгах Сапковского, там все так и описано. Ну уж если не нравится такой "неприязненный" мир Ведьмака, это скорее к писателю претензии. А на колья сажать тех, кто не похож на тебя, мыслит иначе, да еще и смотрит с презрением или озлобленностью, это всегда пожалуйста. Особенно, когда душу съедает зависть или страх. Помимо Римской Империи мало что ли завоевателей было? Разве не было в истории такого, что вырезали целые города? А геноцид? Далеко ходить даже не надо - и в Российской империи использовались инструменты стравливания народов, чтобы ослабить их и легче управлять ими. Это некоторая параллель с Нильфгаардом и "белками". Вполне себе тривиально. Можно даже еще проще все объяснить - инстинкт самосохранения вида. 

Что касается Киберпанка, демонстрации "людских пороков" и прочее, - конечно, бывает неприятно на это все глядеть. Кому-то это совсем ненужно, для кого-то крайне вредно и пагубно, но кому-то полезно - напоминать и указывать на пороки, которые иной и не заметит в себе, но, возможно, хотел бы стать лучше и искоренить. Все мы отлично друг от друга воспринимаем этот мир, для кого-то такая вот "еда" - игра, книги, - пойдет впрок, у кого-то вызовет несварение. Кому-то, возможно, и навредит, кому-то точно поможет. Ежу понятно, а человеку не всегда)

CD Project походу выражает свое видение, что так отражается в играх. Да, конечно же, я бы не отказался от позитивной игры. Но может потому-то и говорят о "взрослости" игры, что она показывает неидеальный мир, где выбор игрока несет последствия как положительные, так и отрицательные, где за все предусмотрена своя цена, как зачастую и бывает в нашем обществе (ну а сиськи дело третье)?

Я не со всем согласен, конечно, но и не буду комментировать отдельные строки, а возьму последнюю. Думаю сначала были груди, а потом всё остальное, так как в играх, таких как ведьмак, разделение выбора идёт не на хорошее и плохое, а на хорошее и лучшее. Так помнится момент с Хенсельтом, когда можно дать Роше убить его, или запретить ему это делать. Первый вариант будет лучшим, так как в будущем на собрании королей Темерию не разделят из-за вмешательства как раз таки Хенсельта. Это будет лучшим для Темерии, ну и для всех бедных темерийцев, возможно. Второй же вариант будет хорошим, ну добродетели все прощения и всё прочее. Так вот отводясь к моему первому предложению я говорю, что последствия любо хорошие, либо лучшие для определённой группы (они же в принципе могут показаться плохими), и не помню в ведьмаке 2 такого, что бы принимая хороший выбор для всех, последствия были горестными и плохими.



#33 Ссылка на это сообщение gurgsar

gurgsar
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Есть возможность принять хороший выбор для всех? Что-то маниакальное проснулось во мне который раз, и руки потянулись за "Ведьмаком" для последующей его установки))) Где мои транквилизаааторррыыы!!!

 

Да, груди вещь такая - расширяет круг потенциальных потребителей.


Сообщение отредактировал gurgsar: 15 августа 2013 - 11:39


#34 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Есть возможность принять хороший выбор для всех? Что-то маниакальное проснулось во мне который раз, и руки потянулись за "Ведьмаком" для последующей его установки))) Где мои транквилизаааторррыыы!!!

 

Да, груди вещь такая - расширяет круг потенциальных потребителей.

Хах, вспомнил одно чувство. В общем, в первый раз когда проходил Mass Effect 3 дал Легиону перекачать данные жнецов, но уговорить флот не продолжать атаку почему то не вышло, поэтому кварианцы все погибли. Особенно было трагично когда Тали прыгнула. Затем оказалось (ну я полазил по форумам) что у игры на этот счёт стоит система, которая высчитывает "баллы" ещё со второй части (ну типа Легион жив, Тали жива, споры между ними улажены, Тали оправдана в суде, Тали стала адмиралом и т.д.), и если их будет минимум 7 из 10 то даётся возможность в тот момент года Легион перекачивает данные жнецов убедить флоты кварианцов прекратить атаку, спасая так и тех и других. Потом пере прошёл игру, сделал всем хорошо, Гаррус назвал меня миротворцем, мну приятно.)



#35 Ссылка на это сообщение Nixi

Nixi
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

нелинейный сюжет, взрослую историю, открытый мир,

 

переключаться между видом от первого и третьего лица ... (как в The Elder Scrolls)

 

:smoke:  жду с нетерпением!

Лучше бы взялись за Ведьмака 4, чем за этот проект, так как я может не много и недолюбливаю CD Project, но ведьмаков делать у них знатно получается, ничего не скажешь.) 

 

Не согласен. Фэнтези-рпг многовато уже, а вот киберпанк то ли забыли, то ли на киберпанк забили.

Так, с какого фига люди хотят повесить нелюдей?

 

ХММ, А как давно в реальности звучала фраза "Бей чёрных!" ?!


Сообщение отредактировал Nixi: 23 августа 2013 - 07:40


#36 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

класс


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#37 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Круто че, жду


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых