Перейти к содержимому


Фотография

12 минут геймплея Dying Light


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Студия Techland, которая известна нам благодаря своим не совсем удачным проектам Dead Island и Dead Island: Riptide, а так же серией Call of Juarez, относительно недавно анонсировали новый проект и это стал очередной зомби-хоррор под названием Dying Light, могло бы показаться, что это очередная копия и продолжение традиций Dead Island, однако есть одно "но". Этот проект довольно сильно отличается от предыдущих зомби-игр Techland наличием открытого игрового мира, элементами сурвайвала и, что самое интересное, особенной механикой передвижения - паркуром, который похож на оный в Mirrors Edge. Днем нам предстоит подготавливаться, отыскивая различные припасы и орудия самообороны. Ночью же придется оборонятся от агрессивных мертвецов, при этом продержаться придется до самого утра, поэтому будет очень важно выбрать правильное укрытие и тактику передвижения, ведь среди ходячих трупов попадаются особо опасные твари.


Игра выйдет в 2014 году для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Издателем выступает Warner Bros.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#42 Ссылка на это сообщение Skylios

Skylios
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Народ как всегда страдает недовольствами, да вам даже впихай все что вы перечисляете в игру, и реализуй все шикарно, все равно будете недовольны чем угодно))) нет серьезно. даже если не найдете к чему придраться будете бубнить "меня бесит родинка на его левой руке, нет, вы видели чтобы у кого нибудь была в этом месте родинка? да быть такого не может! в Mirror's Edge не было никакой родинки, а тут есть? нет, не реалистично." и чего к боевке придрались? Нет, конечно отсутствие блокирования это минус огромный, не хвататЪ его сильно) а в остальном нормально все. В том же DI с зараженными справиться не могли? мда, ничего такого в них непобедимого нет, слышишь что заорал где то. на мушку взял с гарпуна жахнул, пока он там ворочается бежишь второму навстречу и с пинка ему, тоже на время отвертелись, как только пинок произвели резко присел, отскакиваешь в сторону и удар оружием по третьему, если конечно вы на месте как вкопанные стоите и китаянкой (или кто она там?) размахиваете кувалдой на право и налево, то тогда понятно все с вами, движение - жизнь, а поломка оружия это некий баланс, с катаной в руках там любая орда по барабану становится))) да и если веслом черепушки проламывать, то после ударов 10-ти веслу каюк, да и любая катана затупится, вот только монтировка вряд ли сломается, тут минус))) плюс ко всему правильная расстановка оружия, чтобы быстро можно было переключаться с метательного ножа на топорик и гарпун, тогда все в шоколаде, а вот чего так не хватало в DI так это лазанья (не люблю слово Паркур), как хотелось забраться на ту или иную крышу от орды зараженных, как только устанешь как самурай им головы отсекать при приближении к тебе, хе, так что эту игрулю ждем-с с нетерпением)))  Скайл всё сказал, успехов)


Сообщение отредактировал Skylios: 10 сентября 2013 - 23:28

Skylios.gif


#43 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Народ как всегда страдает недовольствами, да вам даже впихай все что вы перечисляете в игру, и реализуй все шикарно, все равно будете недовольны чем угодно)))

Фишка не в отсутствии недовольных, а в их количествах в соотношении с довольными да 134.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых