Бой, тактическая карта , это всё понятно. Мне вот только интересно. Как же в этой части будет реализована система event-ов. Ну, то есть в Rome (как и в других частях) в соответствии с течением времени происходили различные реальные исторические события (Гай Марий, извержение Везувия и т.д.) которые по сути являлись только оповещением и никак влиять на то когда это событие произойдёт и произойдёт ли вообще мы не могли. Вот скажем в серии Europa Universalis исторические события напрямую связанны с ситуацией в вашем игровом мире. Ну скажем, война красной и белой розы может произойти только с такого-то по такой год, только при условии что на троне Англии отсутствует наследник (управляется советом). А вот в Rome тот же event с Марием никак не связан ни с войной с абиссинцами, ни с вторжением кимвров, что как по мне глупо тогда вообще его вставлять в игру, так как именно эти два конфликта стали причиной его возвышения и его реформ. Ещё интересно как же будет реализована система перехода от республики к империи. Будит ли это похоже на старую систему, кто быстрей захватит Рим (ну делая выбор захватить Рим или не захватывать, глупая система, республика пала не только потому что Рим захватили, хотя она пала из за тех факторов что вели к захвату города) или же станет результатом ваших собственных реформ во время консульства вашей династии. И вообще мне интересно можно ли будет из своего консула сделать "Мария", ну проводить собственные реформы, которые были бы доступны с течением времени и расширением границ республики. Ничего по этому поводу разработчики не говорят, боюсь что боятся что игроки разочаруются из-за отсутствия нововведений в этой области. Спасибо за новости во всяком случае.