Перейти к содержимому


Фотография

Противостояние магов и храмовников в Dragon Age: Inquisition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1376952398__meredithorsino61081913.j

Еще в Dragon Age: Origins разработчики заложили зачатки противостояния между двумя фракциями. Нестабильные и довольно напряженные отношения мы наблюдали в первой игре. В Dragon Age II накал противостояния достиг нового уровня. В Dragon Age: Inquisition вам придется стать свидетелем открытых боевых действий между магами и храмовниками.
 

Источник противостояния

 

pre_1376952425__morrigan_3.jpg


Что если бы магия существовала в нашем мире? Есть много вариантов, которые затрагивают само явление сверхъестественных сил, но малое внимание уделяется тому, как люди использовали бы подобные силы. Команда Dragon Age не смогла проигнорировать этот вопрос.

Команда разработчиков говорит, что они сосредоточились на паранойе, которая имеет место быть в мире, в котором люди обладают подобными силами. " Вы всегда должны иметь при себе подобные мысли"; "Что если этот человек обладает магией?"; "Какие последствия могут быть вызваны этим? Именно подобные размышления и привели к возникновению Кругов Магов, которые и есть инструментами контроля", вспоминает Гейдер.

Bioware решили добавить в мир игры напряженности. Они создали Церковь, учения и религия которой преобладают в Тэдасе. Церковь является непосредственным управляющим органом Кругов. Она распространяет учение о том, что магия - это проклятие. Её догматы подразумевают, что маги являются потенциальной опасностью. В Кругах же они обучаются контролировать свои силы, живут, общаются между себе подобными. Неустанно надзирают же за ними храмовники - доблестные и преданные служители Церкви. Этот орден следит за порядком внутри Кругов и выслеживает сбежавших магов, которых называют отступниками.

Гейдер сказал, что в Dragon Age: Origins они лишь ввели подобную дилемму. В Dragon Age II фокус сместился, в этом случае вопрос стаял следующий: "Что необходимо для того, чтобы эта система рухнула?", сказал Гейдер. Как мы знаем, мир и порядок довольно неустойчивые понятия... и, возможно, магам просто надоело быть изгоями.

 

Выбор стороны
 

pre_1376952854__templarsmages61081913.jp

 

Как можно видеть, исходя из истории, в мире существует одна доминирующая группа, которая определяет явлением магии, как угрозу и многие люди следуют за этой группой. Данное противостояние двух групп людей подготовило почву для жарких споров между фанатами, которые отстаивали правоту каждой из этих фракций на форумах Bioware. Между самим разработчикам так же были горячие дебаты на этот счет, но прийти к соглашению не удалось.

С одной стороны, Церковь вполне обоснованно испытывает страх перед магией. Магия использованная в злых целях может нанести колоссальный ущерб, ведь маги - те же люди, которым присущи те же пороки, что и другим. Маги же считают несправедливым подобное отношение, ведь есть такое понятие, как презумпция невиновности. "Что бы вы чувствовали, если бы вас считали опасным, если бы вас считали бомбой с часовым механизмом?", спрашивает Гейдер. "Должны ли судить меня за то, что я потенциально могу сделать, но не делал?".

Эти несколько разносторонних понятий позволили дать игрокам возможность для более комплексных размышлений. "Это было отличным аргументом для погружения в конфликт", подметил Гейдер.
"Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований."

В Dragon Age II эти две группы намеренно представили в худшем их проявлении. Майк Лэдлоу прокомментировал это так: "Данный ход был чем-то вроде ускорения или увеличения экстремистского потенциала обоих фракций." В конце игры нам предстояло выбрать одну из сторон. "Я думаю, что позволив Хоуку стать неким катализатором, мы смогли предоставить доказательства, что обе стороны неоднозначны.", сказал Лэйдлоу.

"В Dragon Age II все события, на самом то деле, происходили вне зависимости от действий Хоука, они были вне его контроля, мы хотели дать игрокам возможность наблюдать за этими конфликтами", добавил Гейдер.
 

Продолжение битвы в Dragon Age: Inquisition

 

pre_1376955707__dragonage3overview-610.j

 

В начале Dragon Age: Inquisition маги и храмовники оценивают последствия своих действий. Маги заявляют о своей независимости, сбегают из кругов и уходят из под крыла Церкви. Храмовники пытаются выследить их, боясь, что они могут учинить беспорядки без их контроля. Церковь пытается сохранить мир, но храмовники думают иначе и откалываются от неё, они видят свой путь решения проблемы. "В принципе, вы сможете наблюдать ситуации, когда храмовники буквально охотятся за магами на улицах", сказал Гейдер. "Игра, конечно же, будет не только об этом, но именно с этого она начнется. Мир разваливается на части."

Формирование инквизиции, нарастающее напряжение и никто не застрахован от бед. Те, кто читал книгу Dragon Age: Asunder уже знают о некоторых последствиях инцидента между магами и храмовниками, в ней можно почувствовать начало всего этого хаоса. "Мы сломали механизмы, которые поддерживали нормальное состояние вещей. Даже Орлей находится в состоянии гражданской войны, которая началась в конце Asunder. Так что, даже самая могущественная империя не всегда способна контролировать и противостоять свалившимся проблемам, Орлей не в состоянии вмешаться в эти события. Все это отражается на мире в Dragon Age: Inquisition. Мы поставили всех своих "уток" в ряд", говорит Гейдер.

В этот раз не будет крайних точек зрения. Вы видели эти группы в худшем проявлении, а теперь пришло время, чтобы увидеть другую сторону. "Dragon Age II позволила игрокам увидеть плохих людей, осудить их плохие поступки", сказал Гейдер "И сейчас, в Dragon Age: Inquisition, мы хотим дать возможность игрокам почувствовать, что есть персонажи, которые считают, что они были правы, что они находятся на стороне добра. Это люди, которые не считают себя экстремистами. Они думают, что их позиция морально верная."

Как вы помните, Кассандра, которая являлась искателем Церкви, допрашивала Варрика о Хоуке, чтобы предотвратить войну. "Вы узнаете больше о том, почему она искала именно Хоука", дразнит Гейдер. "Она не просто проводила расследование, было кое-что еще, кое-что большее."
 

pre_1376956684__cassandra61081913.jpg

 

И Кассандра, и Варрик были подтверждены в качестве последователей главного героя, но о Кассандре нам мало чего удалось узнать из Dragon Age II. Это изменится в Inquisition. "Я думаю, что в какой-то степени Кассандра проходит через самую грандиозную трансформацию среди всех персонажей из Dragon Age II", говорит Гейдер. Кассандра всегда поддерживала Церковь, но после разговора с Варриком её взгляды могут измениться.

Еще один не менее загадочный персонаж, который может появиться на сцене Inquisition - рыжеволосая Лелиана. "Думаю, что она вполне может сыграть свою роль, учитывая её появление в конце Dragon Age II", сказал Лэйдлоу. Лелиана всегда представляла из себя духовность и веру, зачастую подвергаясь проверкам своих религиозных убеждений. Она была неким поводом для того, чтобы игроки выражали свое мнение о Создателе и ставили перед собой соответствующие вопросы. "Как вы можете знать, у многих наших фанатов есть сомнения и свои взгляды на счет этого вопроса", подхватил Гейдер. "Это хорошая пища для размышлений."

В ваших руках будет сила, которая способна вернуть мир и порядок. "Мы задавались вопросом, что если бы вы нашли Орден Джедаев, вместо того, чтобы стать Джедаем?". говорит Лэйдлоу. Мы предоставили огромное пространство для того, чтобы Инквизитор смог вмешаться и установить новый мировой порядок. "Если вы соберетесь что-либо делать, то что же это будет? Частью чего вы хотите быть?", спрашивает Гейдер. Bioware сознательно создают подобные вопросы, чтобы Инквизитор смог сам решать чего он желает.

Dragon Age: Inquisition переносит игрока в действительно мрачные времена. Помимо конфликтов между различными группировками появляется и новая угроза: образуются разрывы в Завесе, которые выпускают демонов в мир живых, им уже не нужно захватывать чужое тело, чтобы пребывать в мире смертных. Bioware поставит многие вопросы перед Инквизитором и заставит вас принимать нелегкие решения. "Как будет правильно? Что нужно сделать, чтобы решить эти проблемы?", говорит Гейдер. "Это может показаться простым для некоторых игроков, но на самом деле Dragon Age потребует от вас аргументации действий."

 

Источник: GameInformer




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#22 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

выпускают демоов в мир живых 
Исправьте пожалуйста


dlc с прынцем на горошине , она там появляется как тайный агент Верховной жрицы Церкви .

 

http://youtu.be/ggdWxalWoeU

Я вроде её помню, но про такое ДЛС не слышал даже О_О


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#23 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я вроде её помню, но про такое ДЛС не слышал даже О_О

"Принц в изгнании" - обычная пафосная хрень , я прошёл только из - за Лелианы .  :)

 

http://youtu.be/hc8--3csoco


d3959820200d.jpg


#24 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Нашли другого диллера , делов - то .

 

Ага её роль будет как у Лелианы во второй части .

Это было бы глупо со стороны разработчиков. Морриган - колоритный персонаж, и не разыграть такую карту - ошибка.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#25 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Это было бы глупо со стороны разработчиков. Морриган - колоритный персонаж, и не разыграть такую карту - ошибка.

Согласен ,  но если её не будет в партии , то именно так всё и будет : промелькнет пару раз и всё .


d3959820200d.jpg


#26 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Морриган - колоритный персонаж, и не разыграть такую карту - ошибка.

 

 

 Ну не знаю, мне она не очень понравилась, убил её в длс охота на ведьм, несмотря на то, что она типа мою жЫзнь в битве с архидемоном спасла. Даже хз, че вы на нее так радугой писаете :lol . Да, очень колоритно смешивает сопартийцев с грязью, но, ИМХО, Огрен колоритнее.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

То, что демонам более не нужна оболочка, меня не радует. В первой части есть небольшая история, связанная с мальчиком из знатной семьи, к-рого обучали магии. И его тело перестало ему принадлежать, его захватил могущественный демон, желающий только причинять людям боль - себе на потеху. А в грядущей части... Кризис Обливиона какой-то.  

Морриган мне не нравится. Похожа на растрепанную ворону и каркает на всех. Что-то в ней есть, но меня она не привлекает. О вкусах не спорят.


Сообщение отредактировал Englishman: 20 августа 2013 - 16:18


#28 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

 Ну не знаю, мне она не очень понравилась, убил её в длс охота на ведьм, несмотря на то, что она типа мою жЫзнь в битве с архидемоном спасла. Даже хз, че вы на нее так радугой писаете :lol . Да, очень колоритно смешивает сопартийцев с грязью, но, ИМХО, Огрен колоритнее.

Это сделала ее мать. Если речь идет о прологе, конечно. 

Как удалять свои сообщения в подобных темах? Почему в одной теме делать это можно, а в др - нельзя?


"Принц в изгнании" - обычная пафосная хрень 

Семь долларов как-бы намекает...


Сообщение отредактировал Englishman: 20 августа 2013 - 17:24


#29 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Семь долларов как-бы намекает...

Тут многие считают , что типа Даунгард и Драгонборн изначально были в Скае , но злобные капиталистические свиньи решили срубить бабла и выпилили их в отдельные длц ... так вот Беседке ещё учиться и учиться у ЕА'шников и продавшихся им Биоваров .


d3959820200d.jpg


#30 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Тут многие считают , что типа Даунгард и Драгонборн изначально были в Скае , но злобные капиталистические свиньи решили срубить бабла и выпилили их в отдельные длц ... так вот Беседке ещё учиться и учиться у ЕА'шников и продавшихся им Биоваров .

Особенно это заметно во второй части DA, без длс с предметами я еле прошел на обычной сложности за мага,а с длсами пролетел на высоком, а аришока с мередит вообще на кошмаре уделал)


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мы предоставили огромное пространство для того, чтобы Инквизитор смог вмешаться и установить новый мировой порядок.

Ага типо почувствуй себя главным жидомассоном   6369.jpg?1361005375

 

Как я понимаю то что ГГ будет главным Батькой в инквизиции уже не секрет, меня только один вопрос мучает....какова лешего он там оказался?!!!! Чё опять по повестке вызовут и скажут Брюс! ты должен спасти МИР! и сразу в Генералы назначат? Короче какая предыстория тут будет.... как я понимаю она будет одна. d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

как я понимаю она будет одна. d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

Таки да. Наверное, ГГ вступил в инквизицию тут сразу, демоны, маги, храмовники, миру капец, ну и все умерли остался из инквизиции только наш ГГ, который вышел в магазин когда все сдохли. И теперь его долг заново собрать инквизицию и спасти мир!


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#33 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря - пофиг на всё это , для меня самый животрепещущий вопрос : а будет ли 

 

934fd662f534a38f7dc183ed9d606f21.jpg


d3959820200d.jpg


#34 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, но маловероятно, то,что предыстория у каждой расы будет различаться, как в первой части. Иначе, зачем огород городить? Ради возможности отыгрыша? Во второй части не было возможности выбрать расу, но можно было отыгрывать мага или воина. Думаю, что выбор расы даст взглянуть на разное отношение к магии у разных представителей Тедаса и какими путями ГГ приходит в Инквизицию. Надеюсь, во всяком случае.



#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

для меня самый животрепещущий вопрос : а будет ли 

 

how-to-draw-scooby-doo-easy-tutorial-dra

 

 Если будет хорошо, но если не будет, то не велика потеря, ибо данный напарник увы никак не может конкурировать с двуногими обезьянами, по причине полного отсутствия диалогов и думаю у большинства в ДАО он всю игру проторчал в лагере  10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif

З.Ы. Хотя если бы он был говорящим, как Барбас aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

ВАУ! Лелиана появится, крутотенечко!!! Я думала, что не увижу больше никогда, она же самая любимая и желанная, как Лира Т`сони.  :give_rose:  :good:

Теперь еще больше хочу поиграть, буду ждать с нетерпением.

На счет Касандры тоже рада и хочется больше узнать про нее.  :)


  • TSCH это нравится

2a0dc7649cf2.png


#37 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

:)


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#38 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

мило


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#39 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Жду с нетерпением


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых