
Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции
#81
Отправлено
Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.
Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.
Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
#85
Отправлено
Рейдов, и масс ПиВиПи дома не найдешь.
Ночной рейд к холодильнику, ПиВиПи с тараканами на кухне.....так что всё там есть чё
- Дагот Роман, TSCH, Gonzaglo и 2 другим это нравится
#86
Отправлено
Кто плачет о том, что 450-500р много...
Ребят, найдите работу.
- Cool_Wolf и Cleo Faith нравится это
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#87
Отправлено
Работа не подразумевает лишних денег. Советуйте уж тогда "подработку", да еще чтоб жена не узнала =) А в целом к черту онлайн игры, они - ЗЛО.
- vhodnoylogin, Дагот Роман, Габриэль и 2 другим это нравится
#89
Отправлено
Ну, Биоварам тоже казалось, что они знают, как устоять на рынке, а как оказалось им показалось.
видимо тут собрались отцы маркетинга.
слава темным богам, что ф2п не сделали. если есть абонентка, значит есть надежда на нормальное обслуживание серверов, тех поддержку и уровень игры.
а че разнылись про абонентку то? халява нигде не нужна. хотите просто посмотреть че за игра- месяца триала хватит.
450 рублей не так уж и много. всего лишь на 90 рублей дороже вовки.
А так, имхо, я лучше ежемесячно буду эти деньги бедным раздавать, чем питать этакую жадность разрабов.
пруф.
К сожалению, раздельная ценовая политика возможна только с введением резервации для регионов с пониженной ценой.
а так и будет. пример вовка с резервацией русских. пример конан без резервации. русские окупировали 1 сервер и их все тихо ненавидят.
пример вовка на птр. когда я регнул арати. и мы зарепортили 1 европейца, за то, что он не знал русский язык. хотя птр сервера только евро. такие дела.
погорит она погорит! вот увидеть!
погорит. среди ммо много развитых вселенных типа линаги и вовки. нужно что-то ОЧЕНЬ новое, чтоб выбиться. ну а с фтп погорят еще быстрее. будет толпа донатеров как в аллодах и тому подобном.
но меня бы больше устроил вариант "Плати и играй сколько хочешь"! Меня без сомнения не хватит на месяц игры
а так тоже не вариант.есть гильдс 2. стоит 2К или сколько не помню уж. в итоге небольшой онлайн. ибо целевая аудитория ммо игр это школьники, экономящие на обедах. 2К на игру у них не будет. поэтому р2р провальное. да и оно не принесет выгоды столько, как абонентка.
кстати, если речь о провале зашла. ни 1 зарубежная компания никогда не акцентирует внимание на русский рынок. это 5-10% всего дохода их. а у европейцев и азиатов эти 15 баков найдутся, если будет желание.
Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 августа 2013 - 10:10
- TSCH это нравится
#90
Отправлено
видимо тут собрались отцы маркетинга.
слава темным богам, что ф2п не сделали. если есть абонентка, значит есть надежда на нормальное обслуживание серверов, тех поддержку и уровень игры.
а че разнылись про абонентку то? халява нигде не нужна. хотите просто посмотреть че за игра- месяца триала хватит.
450 рублей не так уж и много. всего лишь на 90 рублей дороже вовки.
пруф.
а так и будет. пример вовка с резервацией русских. пример конан без резервации. русские окупировали 1 сервер и их все тихо ненавидят.
пример вовка на птр. когда я регнул арати. и мы зарепортили 1 европейца, за то, что он не знал русский язык. хотя птр сервера только евро. такие дела.
погорит. среди ммо много развитых вселенных типа линаги и вовки. нужно что-то ОЧЕНЬ новое, чтоб выбиться. ну а с фтп погорят еще быстрее. будет толпа донатеров как в аллодах и тому подобном.
а так тоже не вариант.есть гильдс 2. стоит 2К или сколько не помню уж. в итоге небольшой онлайн. ибо целевая аудитория ммо игр это школьники, экономящие на обедах. 2К на игру у них не будет. поэтому р2р провальное. да и оно не принесет выгоды столько, как абонентка.
кстати, если речь о провале зашла. ни 1 зарубежная компания никогда не акцентирует внимание на русский рынок. это 5-10% всего дохода их. а у европейцев и азиатов эти 15 баков найдутся, если будет желание.
Играю временами в гв2, не заметил там малого онлайна, по популярным локам всегда снует народ, бг серверов всегда до кучи, на всяких ивентах с обновами бегают рейдами что аж не прогружаются все. Так же и целевая аудитория там вполне взрослая европейская,да и с русскими что общался большинство уже замужние, простите за оффтоп. А по теме, фритуплей может вытянуть больше денег чем подписка при этом не дать всего контента, при фритуплее акцент разработки не посвящается полностью игре а преимущественно оттесняется к введеню всяких донатских финтиплюшек.Firefall недавно ставил так там 100$ просили за старт-пак (буст экспы,маунт,телепорты,скины для рожи,мб что-то еще незначительное ), в тех же аллодах люди вкидывали...не ошибиться бы, на сколько помню больше нескольких десятков тысяч по их словам(пруфов нет),суммы баснословные . Согласен что абонентка может быть не самой лучшей системой для игрока, но она ,как мне кажется, лучшая что есть на данный момент для развития игры, а мне хочется чтоб эта игра жила и развивалась.В общем меня новость больше обрадовала чем наоборот, спасибо =)
#92
Отправлено
Играю временами в гв2, не заметил там малого онлайна, по популярным локам всегда снует народ, бг серверов всегда до кучи, на всяких ивентах с обновами бегают рейдами что аж не прогружаются все. Так же и целевая аудитория там вполне взрослая европейская,
В Eve тоже не скажешь, что народу мало. А на самом деле в сравнении с многими MMO там народу считай что и нету. Примерно та же ситуация и с GW2. Те, у кого есть здесь и сразу необходимые свободные 2к - купят. Те, кто раньше играл в GW - тоже, вероятно, купят. А школьники и студенты, откладывающие по 500р с обедов - не купят, ибо это 4 месяца откладывать и проще здесь и сейчас эти 500р потратить, чем еще 3 месяца ждать, ни во что не играя... Вот и получается ситуация с небольшим количеством народа.
P2P подписка отсеивает донаторов и окровенную школоту, но при этом позволяет играть тем, у кого денег свободных появляется мало и не часто. Так сказать компромисный вариант. В плане навариться сразу после выхода игры - он менее выгоден чем B2P (ибо там даже сразу бросившие игроки по сути 3-4 месяца подписки оплатили). А в долговременной перспективе выходит гораздо выгоднее.
#94
Отправлено
Пусть катятся к чертям со своими пятнадцатью баксами в месяц, платить за право поиграть в уже купленную игру я не собираюсь. Или совсем играть не буду, или подожду пока сменят систему оплаты или создадут бесплатный сервер.
- Дагот Роман это нравится
#95
Отправлено
на сколько помню больше нескольких десятков тысяч по их словам(пруфов нет),суммы баснословные .
в перфект ворлд донат мог миллионами исчисляться у некоторых игроков. при этом вопрос про балланс даже не ставился. на таких игроков собирали рейды и не могли убить.
а мне хочется чтоб эта игра жила и развивалась
именно! в фтп не будет развития ни сюжета ни игры. игра может приносить таким образом деньги. но чем-то интересным не будет никогда.
А в долговременной перспективе выходит гораздо выгоднее.
зависит от целевой аудитории. если игра расчитана на небольшой онлайн. и по амбициям разработчиков. и по возможностям( больше народа больше серверов и гейм мастеров. а это деньги. причем большие) то бтп лучше всего. заплатил и играй. и люди, которые перестали играть, уже отдали деньги. а если амбиции аля вов, и такие же возможности (проплачивать штат гейм мастеров, десятки серверов для игры и тех поддержку для 3х языковых регионов) то самое то абонентка. подпишется миллион человек например. и с них идет выкачивание денег. игра будет популярна - придет еще 5 миллионов. и снова. популярность упадет - уйдет 3 миллиона. 3 останется. и с них каждый месяц будут идти деньги. фтп же нужно, чтоб первое время проехать на известном бренде/новой идее а затем опуститься на дно ммо индустрии. когда останутся играть упоротые фанаты и донатеры, которым жалко свои вложения удалять. у зенимаксов амбиции никуда не делись. и выехать засчет популярного у школьников скайрима первые несколько месяцев им тоже врятли улыбает.
ЗЫ. так то мне без разницы че с тесо будет. мне нужно увидеть архитектуру, замоделить её и выложить в опен сурс. просто меня забавляют существа типа
Пусть катятся к чертям со своими пятнадцатью баксами в месяц, платить за право поиграть в уже купленную игру я не собираюсь. Или совсем играть не буду, или подожду пока сменят систему оплаты или создадут бесплатный сервер.
1. как там говорят гейм мастера вов на такие заявления? нам очень жаль, что мы потеряли такого ценного подписчика, но мы должны справиться.
или подожду пока сменят систему оплаты
ага а на фтп взвоешь - верните абонентку.
или создадут бесплатный сервер.
как показывает практика, пиратские сервера лучшая реклама оффициальным. возможности и мир виден. но пофигизм админов и сломанность всего настолько бесят, что мысль об абонентке находит все чаще.
платить за право поиграть в уже купленную игру я не собираюсь.
по факту ты оплачиваешь не саму игру. ты оплачиваешь работу персонала. это как с квартирой. ты платишь не за квартиру непосредственно. её ты итак купил. ты платишь за то, что у тебя бежит водичка, подъезд моют, дворик убирают и выслушивают твои вопли по поводу кварт платы в офисе.
Сообщение отредактировал Lord Beowulf: 22 августа 2013 - 12:28
- Jaddman и bboydin888 нравится это
#96
Отправлено
В Eve тоже не скажешь, что народу мало. А на самом деле в сравнении с многими MMO там народу считай что и нету. Примерно та же ситуация и с GW2. Те, у кого есть здесь и сразу необходимые свободные 2к - купят. Те, кто раньше играл в GW - тоже, вероятно, купят. А школьники и студенты, откладывающие по 500р с обедов - не купят, ибо это 4 месяца откладывать и проще здесь и сейчас эти 500р потратить, чем еще 3 месяца ждать, ни во что не играя... Вот и получается ситуация с небольшим количеством народа.
P2P подписка отсеивает донаторов и окровенную школоту, но при этом позволяет играть тем, у кого денег свободных появляется мало и не часто. Так сказать компромисный вариант. В плане навариться сразу после выхода игры - он менее выгоден чем B2P (ибо там даже сразу бросившие игроки по сути 3-4 месяца подписки оплатили). А в долговременной перспективе выходит гораздо выгоднее.
Только вот врядли ТЕСО долговременным будет с подпиской, после 1 месяца уйдут те, кто зашел просто посмотреть, после 2 месяца те, кто играл ради сюжета и всё прошёл, а те, кто не успеют за 2 месяца пройти все 3 альянса, т.к. играют в основном по выходным несколько часов не будут покупать подписку вообще.
B2P привлёк бы больше людей, и разработчики получили бы гораздо больше денег. До релиза еще полгода, может всё-таки передумают, хотя врядли.
#97
Отправлено
B2P система мне бы больше по душе была. Но ладно, как сказала кристи: "не ешь пару дней бутерброды - оплатишь подписку" :lol
Попробую первый месяц, если понравится - буду оплачивать. Если нет - останусь клацать клешнями в LoL`е
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#99
Отправлено
в перфект ворлд донат мог миллионами исчисляться у некоторых игроков. при этом вопрос про балланс даже не ставился. на таких игроков собирали рейды и не могли убить.
Именно так. Или вливай реал или задроть 24\7 или ставь ботов\торг в 10 окон.
Искренне надеюсь на людей вроде uWoW которые создали свои русские бесплатные сервера WoW.
"Бесплатные сервера"? Называйте уж вещи своими именами - пиратские сервера. Дело даже не во всеобщем бобре и том, что пиратство не гуд, хотя это так. Просто качество игры на таких серверах обычно в разы хуже, потому что мало кто удерживается от искушения сделать свой сервер "круче" официального. Рейты там прикрутить х100500 или еще чего.
Пока игра интересна и играешь каждый день, 500р в месяц не жалко. Вот когда забиваешь на игру - подписочная система ускоряет процесс, потому что влом платить 500р за день-другой.
#100
Отправлено
то бтп лучше всего. заплатил и играй. и люди, которые перестали играть, уже отдали деньги.
У B2P есть один нюанс. Там разработчикам безразлично, как долго игрок будет играть в их игру. Им главное продать. В итоге эндгейм контент достигается буквально за неделю, а дальше большинству игроков становится скучно и нечего делать. И они уходят. Но разработчикам на это все пофиг - они свои деньги уже получили. А апдейты они клепают редко и в основном чтобы найти новых покупателей, а не вернуть уже игравших.
В случае с P2P доход разработчиков напрямую зависит от времени, проведенного игроком в игре. По этому они будут игру развивать постоянно, в основном расширяя и улучшая эндгейм-контект. Чтобы игрок играл месяц, 2 месяца, год, а лучше вообще вечно до окончания существования проекта. Ибо деньги идут постоянно, пока игроки продолжают играть. И именно в таких играх, даже если забил на игру и не платишь подписку - тебя заботливо известят по E-mail о новом супер-мега-аддоне и даже предложат неделю халявной игры, в надежде, что ты вернешься (Eve Online тому пример с 15 днями халявы на каждом третьем патче). Именно эти игры развиваются и улучшаются, прислушиваясь к мнению игроков.
В B2P на мнение игроков пофиг - они уже отдали свои деньги. В F2P на мнение игроков пофиг - подкручивают гайки баланса, дабы донаторы чувствовали себя еще круче, а не донаторы ничего им не могли противопоставить. В P2P ценны все игроки и их мнения, ибо все они платят. А еще P2P меньше ботов...
На счет пираток - зачастую они бывают не хуже и даже лучше офф.сервов (не рекламы ради - пиртаские Asterios серваки La2 на голову выше творения УГновы). Но на пиратках меньше людей (нет норм масс-пвп, меньше товара на аукционах, сложнее найти групппу), больше доната и значительно позже накатываются новые апдейты. А еще пиратка может в любой момент исчезнуть. Это сильно уменьшает интерес от игры на них. Но отлично работает как реклама офф.сервов.
Сообщение отредактировал NewDesmont: 22 августа 2013 - 13:17
- Jaddman это нравится
#101
Отправлено
У B2P есть один нюанс. Там разработчикам безразлично, как долго игрок будет играть в их игру. Им главное продать. В итоге эндгейм контент достигается буквально за неделю, а дальше большинству игроков становится скучно и нечего делать. И они уходят. Но разработчикам на это все пофиг - они свои деньги уже получили. А апдейты они клепают редко и в основном чтобы найти новых покупателей, а не вернуть уже игравших.
В случае с P2P доход разработчиков напрямую зависит от времени, проведенного игроком в игре. По этому они будут игру развивать постоянно, в основном расширяя и улучшая эндгейм-контект. Чтобы игрок играл месяц, 2 месяца, год, а лучше вообще вечно до окончания существования проекта. Ибо деньги идут постоянно, пока игроки продолжают играть. И именно в таких играх, даже если забил на игру и не платишь подписку - тебя заботливо известят по E-mail о новом супер-мега-аддоне и даже предложат неделю халявной игры, в надежде, что ты вернешься (Eve Online тому пример с 15 днями халявы на каждом третьем патче). Именно эти игры развиваются и улучшаются, прислушиваясь к мнению игроков.
В B2P на мнение игроков пофиг - они уже отдали свои деньги. В F2P на мнение игроков пофиг - подкручивают гайки баланса, дабы донаторы чувствовали себя еще круче, а не донаторы ничего им не могли противопоставить. В P2P ценны все игроки и их мнения, ибо все они платят. А еще P2P меньше ботов...
На счет пираток - зачастую они бывают не хуже и даже лучше офф.сервов (не рекламы ради - пиртаские Asterios серваки La2 на голову выше творения УГновы). Но на пиратках меньше людей (нет норм масс-пвп, меньше товара на аукционах, сложнее найти групппу), больше доната и значительно позже накатываются новые апдейты. А еще пиратка может в любой момент исчезнуть. Это сильно уменьшает интерес от игры на них. Но отлично работает как реклама офф.сервов.
Ну я бы не сказал что пофиг. Например ГВ2, абдэйты очень частые, но мне она поднадоела изза стилисти вещей. Вариантов брони мало, средняя броня почти вся ввиде плащей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых