Перейти к содержимому


Фотография

Дикая природа в Dragon Age: Inquisition, Dragon Age: Keep и новые арты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Студия Bioware серьезно взялась за третью часть серии Dragon Age, на которую возложены огромные надежды. В Bioware этот проект называют самым большим и амбициозным за всю историю студии.

Недавно, видимо, были показаны некоторые детали Dragon Age: Inquisition, которые были доступны только для прессы за закрытыми дверями, однако не обошлось без утечки. Мир игры позиционируют, как огромный и живой, наполненный событиями, вы можете свободно ходить и заглядывать под каждый камень, а там обязательно будет что-то происходить. В сеть же просочилось видео, которое демонстрирует небольшой кусочек реального внутриигрового процесса и животной жизни, все системы взаимодействую друг с другом, выглядит это интересно и красиво, однако дизайн может показаться некоторым слегка мультяшным, но это, возможно, лишь обманчивое первое впечатление.


Помимо это, все люди, которые следят за новой игрой от Bioware знают, что разработчики считают принятие решений важным аспектом во вселенной Dragon Age и все ваши решения из предыдущих игр должны быть учтены, правда разработчики столкнулись с проблемой - переносом сохранений. Вчера Bioware анонсировали специальное браузерное приложение, которое позволит вам выбрать все ключевые моменты двух игр (около 600 пунктов) и после того, как вы запустите игру это приложение немедленно учтет абсолютно все решения при новой игре. Назвали это приложение Dragon Age: Keep.

Изображение


Вы можете полностью настроить состояние мира на начало игры. Кем были Хоук и Серый Страж? С кем они заводили отношения и романы? Какие решения вы принимали? Кого брали в команду? Все это вы сможете настроить сами.

Dragon Age: Keep - это своего рода генератор сохранений, которые вы без проблем и лишней мороки сможете загрузить в игру, чтобы все ваши решения могли быть учтены. Разработчики понимали всю важность выбора игроков и долго думали над тем, как же перенести все их решения в следующую игру, ведь движок был сменен на Frostbite и это вызвало определенные сложности. Теперь проблема решена.

Изначально планировалось использовать "облачные" технологии, но они могли вызывать ряд проблем и было принято решение создать отдельное приложение для Dragon Age: Inquisition.

Больше информации о Dragon Age: Inquisition и Dragon Age: Keep мы сможем узнать на PAX Prime, которая начнется уже завтра, а пока вы сможете записаться на бета-тест Dragon Age: Keep, который стартует в начале 2014 года.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#22 Ссылка на это сообщение Темный Властелин

Темный Властелин
  • Скиталец
  • 45 сообщений

Отправлено

Если бы я не был таким толстым, я бы залез в морозилку и заморозил бы себя на эти полтора года.

Кто-бы там чего не говорил, а в да2 сделали приличный, многослойный сюжет, отличный от стандартных "темных властелинов, которых страсть как нужно победить". Хотя все остальное подкачало, да.

 

Темный властелин с вами согласен. 



#23 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

А че, хорошая идея, не нужно по не сколько раз пере проходить первую и вторую часть. Каждый раз можешь менять историю и все такое. Надеюсь все выйдет, как нужно.

это точно


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#24 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

неплохо,неплохо.)


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#25 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

какой милый дракончик на камушке лежит Х), прям так и потискал бы хд

 а вообще  красиво сделано)


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых