Некоторые особенности:
- События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
- Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
- Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
- Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
- Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
- Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
- Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
- Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
- Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
- Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
- Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
- Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
- Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
- Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
- Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
- Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
- Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
- Маги смогут носить тяжелую броню.
- Оружие в двух руках одновременно вернулось!
- Кастомизация будет на уровне современных ММО.
- Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.
- Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.
У разработчиков еще больше года до релиза и они обещают отполировать игру до идеала. Примерное время релиза - осень 2014 года.