Dying Light - 15 минут геймплея с EGX 2013
#1
Отправлено
На ежегодной выставке Eurogamer Expo, которая впервые открылась в 2008 году, студия Techland известная по Action RPG сурвайвал-хоррору Dead Island, сегодня продемонстрировала демо-геймплей другого тайтла, очень схожего с вышеупомянутым Dead Island - Dying Light. Зомби-апокалипсис, открытый мир, цикл дня и ночи, паркур - все это новая next-gen игра от польских разработчиков, релиз которой намечен на 2014 год, на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4.
Если вам интересен только геймплей, то промотайте до десятой минуты. Приятного просмотра!
- Арсинис, mafiamihaila, Shirato и еще 1 это нравится
#7
Отправлено
Мдя чёт местные зомби безнадёжно глухи и слепы, да и вообще как то пофигичны к ГГ бегающему буквально у них под носом.
Видать новым современным зомбакам уже совершенно безразличны наши мозги, теперь у них уже совершенно другие интересы, возможно это какой нить ......
З.Ы. Мдя зомбаки уже не те....печаль
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 сентября 2013 - 06:43
- Atmer это нравится
#8
Отправлено
Мдя чёт местные зомби безнадёжно глухи и слепы, да и вообще как то пофигичны к ГГ бегающему буквально у них под носом.
Видать новым современным зомбакам уже совершенно безразличны наши мозги, теперь у них уже совершенно другие интересы, возможно это какой нить ......
З.Ы. Мдя зомбаки уже те....печаль
Они просто не успевают достать, слишком быстро бежит персонаж. Так-то они не хило ему в плечи набили, когда тот пытался сбежать от целой оравы ночью.
#10
Отправлено
Они просто не успевают достать
Да они даже и не пытаются этого сделать, ибо им совершенно пофиг в одном месте ГГ перепрыгивал через целую кучку зомби как через забор, а они даже голову не повернули
Так-то они не хило ему в плечи набили, когда тот пытался сбежать от целой оравы ночью.
Лично я не видел там никакой оравы которая бы его именно преследовала....хм да и как они могут нас преследовать если у них дальность зрения 2-3 метра по узкой прямой линии
#12
Отправлено
Да они даже и не пытаются этого сделать, ибо им совершенно пофиг в одном месте ГГ перепрыгивал через целую кучку зомби как через забор, а они даже голову не повернули
Лично я не видел там никакой оравы которая бы его именно преследовала....хм да и как они могут нас преследовать если у них дальность зрения 2-3 метра по узкой прямой линии
Она, может, и не преследовала, эта орава. Однако ж находилась у героя за спиной, и он-таки отхватил от них, но вовремя унес ноги.
В любом случае, игра еще разрабатывается. Будут же исправлять косяки. Надеюсь...
Сообщение отредактировал -=ArTeS-=: 29 сентября 2013 - 15:40
#14
Отправлено
Да, зомбаки не такие борзые, как в L4D. Но открытый мир - это хорошо. Будет весело улепётывать "куда глаза глядят не разбирая дороги". Еще если режим хардкора будет, вроде "пару укусов - заражен - труп", вообще адреналин. Или ситуация: сорвался, ногу ушиб, еле ползешь, прячься, ищи убежище, зализывай раны, подыхай от голода и жажды и т.п.
пс. И еще раздражает, что ГГ все время "крякает" при каждом прыжке, как рахитик какой-то. Надеюсь, все исправят.
Сообщение отредактировал Shekotun: 30 сентября 2013 - 23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых