Перейти к содержимому


Фотография

Dying Light - 15 минут геймплея с EGX 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На ежегодной выставке Eurogamer Expo, которая впервые открылась в 2008 году, студия Techland известная по Action RPG сурвайвал-хоррору Dead Island, сегодня продемонстрировала демо-геймплей другого тайтла, очень схожего с вышеупомянутым Dead Island - Dying Light. Зомби-апокалипсис, открытый мир, цикл дня и ночи, паркур - все это новая next-gen игра от польских разработчиков, релиз которой намечен на 2014 год, на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4.

Если вам интересен только геймплей, то промотайте до десятой минуты. Приятного просмотра!


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Raggoth

Raggoth
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •    

Отправлено

Как и обычные игры типа зомби-апокалипсиса будет типа :"Беги ,Форест ,беги"

Геймплей понравился +


3188191.png


#3 Ссылка на это сообщение -=ArTeS-=

-=ArTeS-=
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Выглядит очень даже хорошо, на мой взгляд. Стоит поиграть, посмотреть.



#4 Ссылка на это сообщение martin007

martin007
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Я эту игру жду...Надеюсь будет или на уровне первого Dead Island-а или лучше!!!Главное чтоб не было :bad:



#5 Ссылка на это сообщение Обливион

Обливион
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Dead Island только с паркуром.А вот динамичная смена дня и ночи шикарно.


Сообщение отредактировал Обливион: 28 сентября 2013 - 19:58


#6 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Видел эту игру уже не раз, отличная, ++


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#7 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Мдя чёт местные зомби безнадёжно глухи и слепы, да и вообще как то пофигичны к ГГ бегающему буквально у них под носом. c0b9c677db863bc92cbb2175fd87818c.gif
 
 Видать новым современным зомбакам уже совершенно безразличны наши мозги, теперь у них уже совершенно другие интересы, возможно это какой нить ......6d9f8303863f051beea73f4d9b0fff18.gif
 
%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0

З.Ы. Мдя зомбаки уже не те....печаль b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 29 сентября 2013 - 06:43

  • Atmer это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#8 Ссылка на это сообщение -=ArTeS-=

-=ArTeS-=
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Мдя чёт местные зомби безнадёжно глухи и слепы, да и вообще как то пофигичны к ГГ бегающему буквально у них под носом. c0b9c677db863bc92cbb2175fd87818c.gif
 
 Видать новым современным зомбакам уже совершенно безразличны наши мозги, теперь у них уже совершенно другие интересы, возможно это какой нить ......6d9f8303863f051beea73f4d9b0fff18.gif
 
%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0

З.Ы. Мдя зомбаки уже те....печаль b3ab27eeb226d5d932d720422868f526.gif

Они просто не успевают достать, слишком быстро бежит персонаж. Так-то они не хило ему в плечи набили, когда тот пытался сбежать от целой оравы ночью.



#9 Ссылка на это сообщение Shirato

Shirato
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Геймплей очень понравился, в такую игру определённо стоит поиграть как только выйдет.



#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Они просто не успевают достать

Да они даже и не пытаются этого сделать, ибо им совершенно пофиг в одном месте ГГ перепрыгивал через целую кучку зомби как через забор, а они даже голову не повернули d13f314d3794c6f0e3cb6622937f6d88.gif

Так-то они не хило ему в плечи набили, когда тот пытался сбежать от целой оравы ночью.

Лично я не видел там никакой оравы которая бы его именно преследовала....хм да и как они могут нас преследовать если у них дальность зрения 2-3 метра по узкой прямой линии b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Будет что поиграть в свободное время.



#12 Ссылка на это сообщение -=ArTeS-=

-=ArTeS-=
  • Скиталец
  • 30 сообщений
  •  

Отправлено

Да они даже и не пытаются этого сделать, ибо им совершенно пофиг в одном месте ГГ перепрыгивал через целую кучку зомби как через забор, а они даже голову не повернули d13f314d3794c6f0e3cb6622937f6d88.gif

Лично я не видел там никакой оравы которая бы его именно преследовала....хм да и как они могут нас преследовать если у них дальность зрения 2-3 метра по узкой прямой линии b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif

Она, может, и не преследовала, эта орава. Однако ж находилась у героя за спиной, и он-таки отхватил от них, но вовремя унес ноги.

 

 

В любом случае, игра еще разрабатывается. Будут же исправлять косяки. Надеюсь...


Сообщение отредактировал -=ArTeS-=: 29 сентября 2013 - 15:40


#13 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Вполне прикольно кстати, что то в этом есть хотя и напомнило Dead Island.



#14 Ссылка на это сообщение Shekotun

Shekotun
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Да, зомбаки не такие борзые, как в L4D. Но открытый мир - это хорошо. Будет весело улепётывать "куда глаза глядят не разбирая дороги". Еще если режим хардкора будет, вроде "пару укусов - заражен - труп", вообще адреналин. Или ситуация: сорвался, ногу ушиб, еле ползешь, прячься, ищи убежище, зализывай раны, подыхай от голода и жажды и т.п.

 

пс. И еще раздражает, что ГГ все время "крякает" при каждом прыжке, как рахитик какой-то. Надеюсь, все исправят.


Сообщение отредактировал Shekotun: 30 сентября 2013 - 23:12


#15 Ссылка на это сообщение Тотенкопф

Тотенкопф
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Тот же Dead Island только с паркуром ,слегка впечатлило ,но вряд ли  когда не будь скачаю эту игру.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых