просто арена( чем левел ап, тем больше гулей) с пострелушками
Тактикс - это сугубо пострелушка, но атмосфера там гораздо проработанее, ИМХО в нем она проработана наилучше из всех частей (хотя, признаюсь, наличие всякого музейного, даже по меркам нашего времени, оружия немного портит общую картину).
А "шизоидная атмосфЭра" третьего фолла проростает прямо из Fallout 2
Играя во второй Fallout создается ощущение ренесанса - мир восстанавливается (ориентируясь на уклад жизни в довоенные времена) и пытается "забыть" о случившемя. А тут при разговоре с некоторыми персонажами (не гулями) создается впечатление, что они сами жили в довоенное время.
И я говорю не только о диалогах и квестах, я говорю про весь пейзаж пустошей:
1 - Спустя двести лет после войны Вашингтон представляет собой не кучу камней поросших деревьями, кустами, травой а текже переступнем, ипомеей, хмелем и прочей ползучей зеленью, а пилящиеся руины. Аналогично полное отсутсвие растительности и вне города. (Я то понимаю. что все это сделано ради квеста в Оазисе, но нет никакого мало-мальски понятного обьяснения, какого же черта ничего за пределами оазиса не растет)
2 - Как следствие первого, полное отсутствие каких-либо сельськохозяйственных насаждений.
3 - Как следствие второго, народ предпочитает питаться остатками довоенного хавчика, изредка перебиваясь охотой (где они спустя 200 лет находят его в таких количествах, почему не стремаются его жрать и почему его до них не сожрали кротокрысы, радтараканы и прочая местная живность - тайна сия великая есть).
4 - Аналогично предыдущему пункту, куча не только хавки, но и других обьектов прекрасно сохранившихся за 200 лет, как-то: плакаты, ручки, карандаши, довоенная бумага (как деньги, так и всякие записки), оружие и броня (последнее особенно ржачно, я как-то разбирал у своей бабушки загашник в сарае и нашел там ручную дрель, пролежавшую там около 10 лет, так даже после этого она требовала очистки от пыли и смазки, чтоб работат нормально, а что случится с пистолетом за 200 лет и представить трудно, но тем не менее найденные нами в игре стволы спустя все это время не только целы и невредими, но даже пригодны к стрельбе прямо тут и сейчас), про судьбу сложной вычислительной техники (работающей, в полуразрушенных обесточенных зданиях, после електромагнтного импульса, землетрясения, пожара (и прочих радостных вещей, возникающих при ядерном взрыве), а также 200 лет влаги, (простите за выражения) кротокрысиного дерьма и радиоактивной рвоты разного вида гулей) я вообще молчу.
5 - Как следствие предыдущего пункта, мы практически везде видим людей вооруженных оружием довоенного производства, хотя если подумать логически за такое время должны были бы уже появиться новые предприятия или случился бы массовый переход на камни и палки. Даже работорговцы торгующие с Питсбургом (одно из немногих мест в котором производится оружие) почему-то вооружены довоенным хламом. Аналогично патроны, которые не только не испортились за 200 лет, но и запасы которых за это время не иссякли.
Плюс ко всему прочему добавилась гребаная политкорректность.
Может это особенность моей версии игры, и патчами это дело меняется. но я что-то не замечал нег... эээ... афроамериканцев среди бандитов, канибалов, солдат Анклава и прочих рандомных враждебных хомо-сапиенсов на путошах.
А также, если во второй части Анклав был именно Соединенными Штатами, а президент считался президентом не Анклава, а тех самых США. то теперь это кучка "плохих дядей", сознательно паразитирущих (но не считающих себя той самой Америкой) на светлом образе всемирного творца демократии (откуда постапокалиптическим кметам знать, что собой являли довоенные США и что вообще такое США, если даже Авраам Вашингтон, историк с Ривет-Сити, считал, что декларацию независимости в 1776-м транспортировали с помощью самолета?), а президент, не жесткий политикан, собирающийся пустить в расход кучу народа ради власти, а просто немного свихнувшийся робот.
Этот список можно было бы еще продолжать, но я думаю этого достаточно. Я не зная как вам, но мне кажется, что эти вещи игру лучше не делают.
Сообщение отредактировал Ingvar: 03 декабря 2013 - 17:12