Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Что мешает вам пройти Обливион?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Вот прошло уже шесть лет, вышел Скайрим, и что же... вы так ни разу и не прошли Обливион?! "Да это же просто смешно" - скажете вы, может быть так. Я вот до сих пор не прошел, хотя начинал раз 15. В чем причина? В модах конечно. Если бы Беседа (не чай) выпустила игру и ограничилась этим, все было бы куда проще, - прошел игру и до свидания. А тут они сделали функциональный редактор, и когда я уже почти на 90% прошел игру повалили эти... модификации. И все. В попытках сделать игру идеальной так и не получилось нормально её пройти. В итоге я забросил игру, но вот прошло несколько лет, у меня появился новый компьютер, появилось свободное время, а тут и Скайрим вышел. Поэтому, посмотрев на стоимость Скайрима и отринув эту идею, я решил наконец пройти Обливион. Но вот, смотрите, тут уже грфичекие моды на порядок улучшили картинку, надо поставить. А вон там лошадок подкрутили, ну круть же. Так, все, решено, сейчас я опять сделаю из него идеальную игру и наконец пройду! Ведь пройду же? Да?

 

Интересно, я один такой?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#122 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Так я напомню. Это моды, которые изменяют, или дополняют игровой процесс. Например, восстановление ГМ Брумы, или моды на первичные потребности. Или  глобальные, типа Oscuros Oblivion Overhaul, или Oblivion War Cry - New Dimension.

 

Проблемы с текстурами, скорее всего, из-за неправильной процедуры Archive Invalidation в OBMM. Скинь мне в личку скин с настройками.

Понял. Короче можно сказать что это все моды,так?

 

Сейчас ОВММ не установлен. Но Мартс Монстр Мод я точно помню что устанавливал в ручную без ОВММ и было нормально.



#123 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Так я напомню. Это моды, которые изменяют, или дополняют игровой процесс. Например, восстановление ГМ Брумы, или моды на первичные потребности. Или  глобальные, типа Oscuros Oblivion Overhaul, или Oblivion War Cry - New Dimension.

 

Проблемы с текстурами, скорее всего, из-за неправильной процедуры Archive Invalidation в OBMM. Скинь мне в личку скин с настройками.

Так мне сейчас ОВММ установить да? В общем то я как-то пробовал с какой-то программой включить моды.

http://tesall.ru/top...problemy/page-3вот тут три страницы попыток разобраться с не установкой модов...я так понял таких победителей как я по всему миру найти трудно...



#124 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Понял. Короче можно сказать что это все моды,так?

Сейчас ОВММ не установлен. Но Мартс Монстр Мод я точно помню что устанавливал в ручную без ОВММ и было нормально.

Нет, реплейсеры и новое оружие/броня на игровой процесс не влияют. Я же привел примеры.

 

Так мне сейчас ОВММ установить да?

:facepalm Это первое, что надо было сделать... Инвалидация, порядок загрузки модов - как ты без этого обходился?

В OBMM справа -> Utilities-> Archive Invalidation -> bsa redirection ->update now. Выход -> obse_loader.exe ->играй.

Для определения порядка загрузки модов ты использовал BOSS - он сейчас не работает, используй LOOT.

С Wrye Bash лучше не связывайся, я без него прекрасно обхожусь.



#125 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

BOSS - он сейчас не работает

Все прекрасно работает, и мастерлист обновляется.

#126 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Нет, реплейсеры и новое оружие/броня на игровой процесс не влияют. Я же привел примеры.

 

:facepalm Это первое, что надо было сделать... Инвалидация, порядок загрузки модов - как ты без этого обходился?

В OBMM справа -> Utilities-> Archive Invalidation -> bsa redirection ->update now. Выход -> obse_loader.exe ->играй.

Для определения порядка загрузки модов ты использовал BOSS - он сейчас не работает, используй LOOT.

С Wrye Bash лучше не связывайся, я без него прекрасно обхожусь.

Попробую.

 

 

Все прекрасно работает, и мастерлист обновляется.

 

БОСС не работает по крайней мере у меня.



#127 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь старая версия 2.3.0, если есть желание скачай 2.3.2 отсюда



#128 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Все прекрасно работает, и мастерлист обновляется.

Да, мастерлист обновляется, вот только моды он не сортирует. Я специально в OBMM их расставлял неправильно - ничего не поменялось. Версия 2.3.0 моды расставляет правильно, но при попытке обновить мастерлист выдает ошибку.



#129 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

 

ОВММ надо в папку Дата сохранять? Компьютер автоматически туда предлагает сохранить.



#130 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

ОВММ надо в папку Дата сохранять? Компьютер автоматически туда предлагает сохранить.

А у тебя есть возражения по этому вопросу? Компьютер плохого не посоветует :-D

У меня он стоит в папке Oblivion.


Сообщение отредактировал Козак Вус: 13 мая 2016 - 08:53


#131 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

А у тебя есть возражения по этому вопросу? Компьютер плохого не посоветует :-D

У меня он стоит в папке Oblivion.

До слёта винды тоже в обливионе стоял но сейчас в другие даже не пытается установить.



#132 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

До слёта винды тоже в обливионе стоял но сейчас в другие даже не пытается установить.

А самому указать путь установки?



#133 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

А самому указать путь установки?

Тогда он тоже не хотел вроде устанавливать.


Он требует чтобы видел файл который в Дата лежит.Если пробую установить в обычный обливион выдаёт что файла нет и предлагает создать его.



#134 Ссылка на это сообщение Lodnar

Lodnar
  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено

Спустя пол часа понял что пытаюсь установить устаревшую версию.Установил в папку Обливион.



#135 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Oblivion mod manager.

Не хочешь инсталлер, качай obmm 1_1_12 full manual, и ставь, куда хочешь!

 

Не успел...
 


Сообщение отредактировал Козак Вус: 13 мая 2016 - 09:36


#136 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

  Врата Обливиона мешают. Ни к чему они там, делать в них нечего, даже сигилы положение не спасают. В общем, повторилась история с даггерфольскими подземельями: то, что должно было стать преимуществом игры, стало ее недостатком. Только в Даггере исследование подземелий является основным занятием, а закрытие врат в Обливионе - неинтересной дополнительной заботой.

  Еще моды, конечно. Больше времени, наверное, потратил на поиск, чтение readme, тест, знакомство с TES4 CS, чем на собственно игру.



#137 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, повторилась история с даггерфольскими подземельями: то, что должно было стать преимуществом игры, стало ее недостатком.

Но-но! Данжи в Даггере - одно из его преимуществ. Просто к ним нужно относится несколько иначе. Не так, как к подземельям в последующих играх.



#138 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Но-но! Данжи в Даггере - одно из его преимуществ. Просто к ним нужно относится несколько иначе. Не так, как к подземельям в последующих играх.

:rtfm:

 

в Даггере исследование подземелий является основным занятием,

так что хочешь не хочешь, а относиться к ним иначе придется, что не отменит факта: даггерские данжи ужасны (в смысле, ужас внушают), глючны и хреново сгенерированы.



#139 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кому как. Лично я рассматриваю подземелья в TES2 не как локации с (возможно) интересным дизайном и/или с (возможно) прописанной историей, а как определенного рода испытание, которое не всегда получается преодолеть (порою приходилось экстренно улепетывать "возвратом" от особо вредной фауны). :D:



#140 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

сейчас мне мешает пройти обливион моё уныние... внезапно навалившиеся на меня сверху... :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#141 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

> Что мешает вам пройти Обливион?

 

Стерильность игры.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых