Divinity: Originial Sin - 40 минут геймплея
#1
Отправлено
Студия разработчиков Larian, известная многим геймерам по серии RPG под названием Divinity, пару дней назад выложила 40-минутный геймплей своего нового творения - Divinity: Original Sin.
Новая часть олдскульной RPG будет приквелом к первой игре из серии Divinity (Divine Divinity), и расскажет нам о двух героях, которые будут противостоять оркам, вооружившимся ранее невиданной и очень мощной магией. Divinity: Original Sin выполнен в лучших традициях пошаговых RPG, а изометрическая графика затронет струны души многих геймеров, которые соскучились по олдскульным RPG с размеренным геймплеем.
Стоит отметить, что в видео продемонстрирован геймплей альфа версии игры. Релиз Divinity: Original Sin состоится только на PC в феврале 2014-го года.
#7
Отправлено
Офигеть) на 2014 столько годных игр запланировано.. и Дивинити, и Пилларс оф Этернити, и Ведьмак, и Дарк Соулс, Стазис еще обещает быть годной игрой, Фоллаут 4, думаю, тоже нам покажут, и, судя по всему, полноценный Скайвинд не за горами)) это все очень круто, прямо сказка какая-то!
зы. а вообще, изометрия — наше все!
зыы. кстати, вы в курсе, что фоллауты 1, 2, тактикс раздают бесплатно? http://habrahabr.ru/post/205838/
Сообщение отредактировал ezh: 13 декабря 2013 - 08:33
#14
#16
Отправлено
...просто я пытаюсь понять, почему для многих современных разработчиков так притягателен формат "изометрической игры".
Ну, по правде, не для многих и не для современных. Что Larian Studios, что Obsidian, что inXile - все они либо ветераны игростроя, либо основаны выходцами из других компаний-ветеранов.
Игра получается успешнее потому что все старые - эталонные игры были в изометрии?
В какой-то степени. =)
Иру проще реализовать и проще встроить все возможности которые запланировали разработчики?
По больщому счету - да. Управлять командой из нескольких персонажей в изометрии легче, чем от третьего лица - так и обзор лучше, и контроль за действиями соратников четче, да и возможностей для грамотного ведения пошагового боя больше. Это одно.
Второе - графика. Согласитесь, при виде сверху претензий к замыленным текстурам и лоу-поли моделькам будет в разы меньше, чем как если бы игра шла от третьего (а то и первого) лица - сразу бы начались вопли: "2014 год на дворе! Уже консоли новые вышли, а вы нас все спрайтами пичкаете!" и т.д. и т.п. А так - у художников и левелдизайнеров остается возможность создать по-настоящему уникальные, запоминающиеся локации и персонажей, и при этом не тратить все ресурсы на четкую картинку 4096x4096, а использовать их, например, для введения новых фич (взять ту же физику и возможность взаимодействия с окружающим миром - круть же!).
Третье - почти то же, что и второе. А если подумать, то наоборот: второе - это следствие третьего. А третье - это простота. Такой упрощенный вид, как изометрия, сам собой подразумевает некие упрощения и условности: ведь, в самом деле, нет смысла прорабатывать каждую анимацию (к примеру, как герой берет и переставляет ящик), когда камера висит в полусотне метров над землей! И если, допустим, в TES'е для соответствия "современным стандартам" Беседке пришлось бы создавать реалистичную мимику, не менее реалистичную анимацию и все такое прочее для доведения качества картинки до абсолюта (или чего-то крайне близкого к нему), то Larian Studios нет нужды гнаться за модой и пытаться впихнуть все новейшие достижения компьютерной индустрии в свою игру. Однако, сопутствующие изометрии графические условности совсем не значат, что оные условности будут и в сюжетном плане. Напротив - команда может работать без отвлечения на внешний вид фаербола (привет, Обливион!), вкладывая все силы в создание по-настоящему проработанного мира, наполненного интереснейшим контентом. Шутка ли - в Original Sin можно убить любого NPC и при этом все равно останется возможность завершить связанный с убиенным болванчиком квест! Конечно, это пока только заявление разработчиков и проверить, так ли обстоят дела на самом деле мы сможем только после релиза, но уже одно это заявление радует меня несказанно больше, чем слова Тодда о бесконечно генерируемых квестах, ведь ручная работа априори не может быть хуже результатов, выдаваемых рандомгенератором (вообще-то может, но с такими руками, как у Larian - навряд ли).
В общем, итог - с изометрией работать действительно проще и она действительно помогает разработчикам воплотить свои задумки. =)
#17
Отправлено
И рядом не лежит с Divinity2 кровь драконов и пламенным рыцарем, не катит этот движок этой игре. Мне нравилась полная свобода действий и нормальный 3D вид в Divinity2 и сюжет там был просто нереально крутой, можете в меня кидаться обидчивыми фразами но этот тухляк в стиле Diablo,NWN,DragonAge слишком пошаговый и мертвый в плане исследования мира. Я лишь надеюсь что сюжет зацепит очень только поэтому я попробую поиграть.Этот движок как по мне уже давно мертв, ну а теперь вперед ваши реплики...........
#18
Отправлено
И рядом не лежит с Divinity2 кровь драконов и пламенным рыцарем, не катит этот движок этой игре. Мне нравилась полная свобода действий и нормальный 3D вид в Divinity2 и сюжет там был просто нереально крутой, можете в меня кидаться обидчивыми фразами но этот тухляк в стиле Diablo,NWN,DragonAge слишком пошаговый и мертвый в плане исследования мира. Я лишь надеюсь что сюжет зацепит очень только поэтому я попробую поиграть.Этот движок как по мне уже давно мертв, ну а теперь вперед ваши реплики...........
Спасибо друг, нам очень приятно было выслушать ваше мнение. Ничего кидать в вас мы не будем, ибо каждый, пользователей, имеет право на свое субьективное мнение. Если правда сий пользователь не пытается навязать своё мнение остальным. Только пожалуйста не используйте слова "мёртв", "тухляк", "ваши реплики вперед". Люди могут подумать что вы малолетний хам, и быдло, а мы ведь этого не хотим?
В общем, итог - с изометрией работать действительно проще и она действительно помогает разработчикам воплотить свои задумки. =)
Спасибо дорогой друг за терпение и мудрость!
Сообщение отредактировал Meosen: 15 декабря 2013 - 20:20
- TSCH это нравится
#20
Отправлено
И рядом не лежит с Divinity2 кровь драконов и пламенным рыцарем, не катит этот движок этой игре. Мне нравилась полная свобода действий и нормальный 3D вид в Divinity2 и сюжет там был просто нереально крутой, можете в меня кидаться обидчивыми фразами но этот тухляк в стиле Diablo,NWN,DragonAge слишком пошаговый и мертвый в плане исследования мира. Я лишь надеюсь что сюжет зацепит очень только поэтому я попробую поиграть.Этот движок как по мне уже давно мертв, ну а теперь вперед ваши реплики...........
Эм... Оригинальный Дивинити был в изометрии, и это одна из лучших РПГ, когда-либо виденных миром. Может, она и того уровня, что Fallout 2 или Arcanum, но определённо на голову выше многих современных игр. Да что уж там, это классика...
- Angelo4ekT это нравится
My Steam Profile (from SteamDB)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых