Любимые и ненавистные сопартийцы в Dragon Age:Origins
Расскажите о том, как ваш Серый Страж проводил время в их обществе. С кем дружил, с кем ссорился, кому дарил подарки. Кто ушел в закат после победы над Мором, а кто остался рядом навсегда...
Отправлено
Любимые и ненавистные сопартийцы в Dragon Age:Origins
Расскажите о том, как ваш Серый Страж проводил время в их обществе. С кем дружил, с кем ссорился, кому дарил подарки. Кто ушел в закат после победы над Мором, а кто остался рядом навсегда...
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Отправлено
Это как они тормозят - скрипт поведения кривой? Так надо было ставить adv. tactic, в нем есть фиксы на идиотинки АИ.
А мы не читерим))
Нет, дело в том, что воины не так мобильны. Ими хорошо затыкать какие-то узкие пути, но тогда роугу негде развернуться. Возможно, действуя двумя воинами и двумя бойцами дальнего боя, можно получить хороший эффект. Но обычно мелкие вонючки обходят тех, кто преграждает путь, и стараются добраться до лучников и магов. Тяжёлый воин просто не в состоянии за ними угнаться. Он бежит на помощь магам и начинается свалка вблизи них.
У меня была иная тактика:
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
С этой модификацией появляется целая куча невидимых преград разбросанных по всем карам. Они раздражают еще сильнее чем тупой АИ. Хоья АИ там умнее чем некоторые игрокиЭто как они тормозят - скрипт поведения кривой? Так надо было ставить adv. tactic, в нем есть фиксы на идиотинки АИ.
Отправлено
Надеюсь, раскрытие потенциала движка игры к читам не относится?А мы не читерим))
Нет, дело в том, что воины не так мобильны.
"Мелкие вонючки" банально гибнут от стрел. Живучесть и устойчивость воина нужна в длительных боях (ака битва за Редстоун) и для противостояния мини-боссам. Кста, лично у меня Алистер машет двуручником. Как и мой гг-рога. )обычно мелкие вонючки обходят тех, кто преграждает путь, и стараются добраться до лучников и магов.
маги должны усыплять (и т.п.) вражин. Тогда гонятся за кем-либо просто не нужно.Тяжёлый воин просто не в состоянии за ними угнаться.
Странно. Не замечал такого.С этой модификацией появляется целая куча невидимых преград разбросанных по всем карам.
Важно, что адв.тактик правит косяки биотварей и дает достаточно гибкую схему поведения в бою. Лично я практически не вмешиваюсь в ход боя - все делают скрипты. Правда, для этого пришлось послать идиотское ограничение в "тактических слотах". Их у меня около 45 на старте, против 3-5 биотваровских, которых хватает лишь на то, чтоб автоматом переключатся с мелее на ранжед. Или тупо лупить дд-заклами.Хотя АИ там умнее чем некоторые игроки
Отправлено
...
"Мелкие вонючки" банально гибнут от стрел. Живучесть и устойчивость воина нужна в длительных боях (ака битва за Редстоун) и для противостояния мини-боссам. Кста, лично у меня Алистер машет двуручником. Как и мой гг-рога. )
Видишь ли, в чём соль, мобов гораздо приятнее убивать чем-нибудь тяжё... острым. Янеманьякянеманьяк....
Собственно, моё прохождение за мага и оборвалось на середине, потому как моя натура рвётся в ближний бой.
Разумеется, каждый выбирает свой состав и тактику. Вот видишь, у тебя Алистер стал двуручем махать. Вот я не вижу смысла (кроме разве что персонаж чем-то нравится, а его боёвка не устраивает), а ты смысл этот видишь.
Живучесть прокаченного роуга, имхо, гораздо выше. У меня в пати все воины дохли, пока роуг уворачивался от большинства атак. Но многим нравятся Шейла и Огрен. Если умеют ими работать - почему бы нет.
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
Правда, для этого пришлось послать идиотское ограничение в "тактических слотах". Их у меня около 45 на старте, против 3-5 биотваровских, которых хватает лишь на то, чтоб автоматом переключатся с мелее на ранжед. Или тупо лупить дд-заклами.
Это не косяк разрабов, а так задумывалось что бы заставить игрока с умом расставлять напарникам тактические правила.
Странно. Не замечал такого.
Плохо играл. Я вот спустя два года после игры с этим модом могу два таких косяка с ходу вспомнить. Один у ворот Орзамара в зале Совершенных а второй у выхода из храма Андрасте. После выполнения квеста по поискам Урны, персы тупо отказываются влезать в дверной проем. там стоит невидимый барьер. Обойти этот косяк помогает только либо отключение этого мода, или установленный телепорт для магов в пати с наличием этого самого телепорта.
Отправлено
А, вспомнил: в ваниле ДАО хитпоинтов у роги немногим меньше, чем у воина. В общем, если дать воину шмот с защитой и уклонением, то он будет вертеться не хуже роги. А у меня воины еще и в стелс могут переходить, хотя это уже не нужно. )Живучесть прокаченного роуга, имхо, гораздо выше. У меня в пати все воины дохли, пока роуг уворачивался от большинства атак.
Если так изначально задумывалось, то и вовсе дебилизм. Повторю: чтоб более-менее грамотно (автоматом) переходить с мелее на ранжед, нужно не менее шести позиций.Это не косяк разрабов, а так задумывалось что бы заставить игрока с умом расставлять напарникам тактические правила.
У меня не было такого. Впрочем, я не утверждаю, что ты врешь. Но допускаю, что косяк был, и его поправили, либо ты ошибся в причинах такого поведения. Версию адв. тактики не помнишь?После выполнения квеста по поискам Урны, персы тупо отказываются влезать в дверной проем.
Отправлено
Если так изначально задумывалось, то и вовсе дебилизм. Повторю: чтоб более-менее грамотно (автоматом) переходить с мелее на ранжед, нужно не менее шести позиций.
Это не дибилизм. Вынужден повторить что это связанно с тем, что бы заставить игрока более грамотно расставлять тактические правила напарниками что бы нельзя было в самом начале понатыкать всего подряд, а делать это с умом исходя из того, нужно тебе это сейчас или нет.
У меня не было такого. Впрочем, я не утверждаю, что ты врешь. Но допускаю, что косяк был, и его поправили, либо ты ошибся в причинах такого поведения. Версию адв. тактики не помнишь?
В пиратской версии Ultimate Edition в которую по мимо ДЛС врезана была целая куча модов. Около тысячи модификаций в число которых входила и Advanced Tactics. Сборка вроде была 2010 года. Ток что версии всех модов там как минимум четырех летней давности. Но не это главное. Главное что этот баг в нем присутствовал и пропадал только если этот Адв. тактикс отключить.
Отправлено
Т.е., невозможность использовать через скрипт доступные таланты и скиллы ты дебилизмом не считаешь? У меня совершенно другое мнение по этому поводу.Это не дибилизм. Вынужден повторить что это связанно с тем, что бы заставить игрока более грамотно расставлять тактические правила напарниками что бы нельзя было в самом начале понатыкать всего подряд, а делать это с умом исходя из того, нужно тебе это сейчас или нет.
Понятно. В общем и целом, выходит, что это "особенность ультимативной сборки".Главное что этот баг в нем присутствовал и пропадал только если этот Адв. тактикс отключить.
Отправлено
Т.е., невозможность использовать через скрипт доступные таланты и скиллы ты дебилизмом не считаешь? У меня совершенно другое мнение по этому поводу.
А ты разве не можешь на экране тактики какой та талант поставить и задать для него условия? Если да, то поделись пожалуйста, что это за талант. Использовать через скрипт ты можешь любой талант. Только сначала у тебя этих самых скриптов ограниченное количество и по мере прокачке и продвижения по сюжету их количество увеличивается. В этом есть смысл для геймплея. Заставляет думать над тем что выбрать. Какой из талантов нужнее и т.д. Я вообще в окне тактики настраиваю только активные навыки. Посивки сам всегда вручную включаю. мне хватает и того количество слотов, которые есть в игре.
Отправлено
А ты разве не можешь на экране тактики какой та талант поставить и задать для него условия?
Я про то, что ограниченное к-во "тактических слотов" не позволяет использовать все доступные (взятые) таланты и скиллы.
Использовать через скрипт ты можешь любой талант.
Под скриптом я понимал всю совокупность условий-действий талантов или скриптов (как ты обзываешь), а не отдельный шажок поведения перса.
Только сначала у тебя этих самых скриптов ограниченное количество и по мере прокачке и продвижения по сюжету их количество увеличивается.
Я помню, что это в ваниле - и этот маразм для себя пофиксил.
В этом есть смысл для геймплея. Заставляет думать над тем что выбрать.
В этом? Для меня боевка == банальная рутина, которую в подавляющем большинстве случаев персы должны грамотно разводить сами.
Я вообще в окне тактики настраиваю только активные навыки. Посивки сам всегда вручную включаю.
А я все пихаю в скрипт. Ибо зачем тогда вообще существует команда активации "пассивок" - для того, чтоб использовать исключительно "активки"?
мне хватает и того количество слотов, которые есть в игре.
Не вижу никакого смысла и удовольствия дергаться (в режиме паузы) от перса к персу, чтоб активировать своими ручками то, что движок может активировать сам.
Отправлено
Я про то, что ограниченное к-во "тактических слотов" не позволяет использовать все доступные (взятые) таланты и скиллы.
так это и хорошо. заставляет думать какой талант вставить сюда что бы перс его сам использовал, а какой поставить на панель быстрого доступа а какой вообще не использовать.
Под скриптом я понимал всю совокупность условий-действий талантов или скриптов (как ты обзываешь), а не отдельный шажок поведения перса.
Так ты же можешь под этот скрипт поставить все что угодно и это будет работать. Другое дело что сначала тебе дается ограниченное количество слотов для настройки скриптов.
Не вижу никакого смысла и удовольствия дергаться (в режиме паузы) от перса к персу, чтоб активировать своими ручками то, что движок может активировать сам.
А какой тогда смысл вообще в геймплее DAO? Ты сидишь и тупо смотришь фильм. В чем смысл? Я вот люблю посидеть и немного подумать. перед боем включить паузу и отдать приказы персам какого врага чем атаковать и кому куда встать и т.д. В этом же и есть основной фан подобного типа боевой механики.
Отправлено
Какое разнообразие для думы! ))так это и хорошо. заставляет думать какой талант вставить сюда что бы перс его сам использовал, а какой поставить на панель быстрого доступа а какой вообще не использовать.
С таким подходом скрипт может работать против тебя. Например, выставишь первым пунктом оглушающую атаку - тогда рога побежит в толпу вражин, чтоб оглушить ближайшего. Надо объяснять, что будет с "храброй рогой" после такой схемы действий? И кто будет в этом виноват?Так ты же можешь под этот скрипт поставить все что угодно и это будет работать.
Коррективы так или иначе приходится вносить. Особенно, когда необходимо подлечить нейтралов с их АИ.А какой тогда смысл вообще в геймплее DAO? Ты сидишь и тупо смотришь фильм. В чем смысл?
Т.е., ты всякий раз "немного думаешь" в каждой схватке и не устаешь от таковой рутины? А как в случае невозможности управлять персонажем (например, нападение даркспанов на лагерь)? Мой фан от боевки: как и в выработке оптимального скрипта, так и в корректировке его работы по ходу боя. Замечу, что для каждого перса у меня свой уникальный скрипт. Хотя есть и повторяющиеся куски - типа переключения с меле на ранжед и наоборот.Я вот люблю посидеть и немного подумать. перед боем включить паузу и отдать приказы персам какого врага чем атаковать и кому куда встать и т.д. В этом же и есть основной фан подобного типа боевой механики.
Отправлено
Какое разнообразие для думы! ))
Получше чем просто сидеть и смотреть кино
С таким подходом скрипт может работать против тебя. Например, выставишь первым пунктом оглушающую атаку - тогда рога побежит в толпу вражин, чтоб оглушить ближайшего. Надо объяснять, что будет с "храброй рогой" после такой схемы действий? И кто будет в этом виноват?
А Виноват в этом будешь ты, а не АИ игры.
Коррективы так или иначе приходится вносить. Особенно, когда необходимо подлечить нейтралов с их АИ.
Это в любом случае смахивает на пассивный геймплей. В чем прикол? Гораздо круче самому отдавать приказы напарником и руководить ими в бою и активно использовать паузу. Вот к примеру я на ГТ люблю оставить отряд где не будь в узком проходе, а самому взять Лельку, и отправить ее дальше по туннелям. Та расставит лавушки (проход та узкий. Враги всяко в них попадутся) а затем пойти и привлечь внимание врага. Они побегут за ней по туннелю попадаясь в ловушки а те кого ловушки не зафигачат, с теми уже поговорят мой Кузя, Огрен и Мири На экране тактики я ставлю только пассивки или же и вовсе ее отключаю.
Т.е., ты всякий раз "немного думаешь" в каждой схватке и не устаешь от таковой рутины? А как в случае невозможности управлять персонажем (например, нападение даркспанов на лагерь)? Мой фан от боевки: как и в выработке оптимального скрипта, так и в корректировке его работы по ходу боя. Замечу, что для каждого перса у меня свой уникальный скрипт. Хотя есть и повторяющиеся куски - типа переключения с меле на ранжед и наоборот.
От чего там уставать? На мой взгляд, в этом и есть весь фан боевки DAO. Настройка тактики на мой взгляд сделана для лентяев которые любят смотреть кино)
Отправлено
и только Морриган у меня после Лотеринга стабильно сидела в лагере. Я с ней даже не разговаривала почти, а отношение поднимала исключительно подарками - в случае Морриган так делать проще всего.
Аналогично. Хотя ее порой забавно потаскать в компании того же Стена например, или Огрена - прикольные диалоги возникают
Самые скучные персонажи - ИМХО Винн и Лелиана. Поэтому я их почти никогда с собой не брал.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых