Для тех, кто считает, что главное в РПГ - это графика и музыка, Skywind станет сбычей мечт. Для остальных добавлю ложку дегтя: вместе с движком Скайрима мы получим и остальные прелести - кузнечное дело, алхимию и зачарование. Учитывая то, что броня будет разделяться на части: левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, поножи, сапоги, кираса, шлем, это же какие возможности открываются! (те, кто играл в Морровинд, помнят, что прокачать зачарование было нереально дорого, в Скайриме это только вопрос времени). Я помню, как долго искал лук даэдра, в Скайвинде я его скую, не выходя из Сейда Нин. В Морровинде было 27 навыков, в Скайриме их 18, т.е. опять все в одну кучу - короткие клинки, длинные, булава, топор, копье... Ненуачо, техника боя кинжалом и копьем ничем не отличается! Силт страйдеры мастдай, фаст тревел форева! И, наконец, главное - то, из-за чего куча людей отказывалась играть в Морровинд... (барабанный бой) Встречайте! КВЕСТОВЫЕ МАРКЕРЫ!!!
И как насчёт The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Их контент и сюжет сразу будут интегрированы в мод или сначала выйдет чистый мод?
Нет, это будет нарушением авторских прав. Для игры нужен установленный Скайрим и Морровинд с дополнениями.