Перейти к содержимому


Фотография

Изменение Persistent References на текущем сохранении.

skyrim скарим ae mod мод patch патч refid save

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение stlstyle

stlstyle
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Долго пытался понять почему многие патчи совместимости сносят загрузку сохранения (не ломают сейв, а лишь не дают его загрузить пока они включены). И вот нашел ответ... Но не знаю существует ли хоть какое-нибудь решение данной проблемы...

Мой Skyrim со всем контентом AE модифицирован глобально переработкой интерьеров и экстерьеров и патчами между ними, вот лишь некоторые из них: Lux Via, Ryn's Farms, Orc Strongholds, JK's Outskirts, JK's Skyrim, Palaces Castles Enhanced, Snazzy Interiors, JK's Interiors. При таких модификаиях, даже какой-нибудь спутник или сундук с броней почти всегда требует патчи... Многие патчи и между ними и патчи для установки новых модов меняют постоянные/неизменные ref (persistent references), даже если это какая-то мелочь. А они сохраняются на самом сейве, и загружаются с него сразу во время загрузки, а не прогружаются по мере приближения к ним, как обычные. Соответственно, если я уже был в локации, которую в дальнейшем хочу пропатчить, и сохранился после пребывание в ней, установка патча не даст мне загрузить сейв.

Есть ли какие-нибудь проги, корректирующие постоянные ref сохраненные на сейве, основываясь на активных плагинах? В общем, наверно нужно обновление или отчистка сейва от постоянных Ref. Но при этом если и есть такие проги, главное что бы они не сносили прогресс прохождения, а то вдруг обновляя или обнуляя сохраненный мир, у меня снесется, просто к примеру, Хелген из Helgen Reborn, и из восстановленного вновь станет разрушенным... В общем годится вообще любое решение кроме начала новой игры и повреждения прогресса прохождения...


Сообщение отредактировал stlstyle: 20 ноября 2024 - 11:35



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Соответственно, если я уже был в локации, которую в дальнейшем хочу пропатчить, и сохранился после пребывание в ней, установка патча не даст мне загрузить сейв.

Что-то мне кажется, что это не так работает...

В описанном случае установка какого-нибудь "улучшателя" на освещение ломала бы вообще всё капитально. Но я из своего личного опыта не могу такого припомнить.



#3 Ссылка на это сообщение stlstyle

stlstyle
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Что-то мне кажется, что это не так работает...

В описанном случае установка какого-нибудь "улучшателя" на освещение ломала бы вообще всё капитально. Но я из своего личного опыта не могу такого припомнить.

Ну про освещения, такие как ELFX или Lux я вообще не говорил, это действительно сложные моды... (на всякий случай поясню - Lux Via - это не Lux, который является модом на освещение от того же автора)
В плане освещения все готово на мой взгляд. На все интерьеры уже они стоят, даже на комбинированные между всякими PCE-JK-ICOW-IFD-Snazzy-HS.
Проблема например вот какая:
У меня установлены JK Skyrim и спутница Mirai, у которой дом в Маркарте, но по банальной запарке из-за чудовищного количества модов, забыл патч совместимости установить. В итоге JK Skyrim перекрыл большую часть ее дома и входа в него. Но я не сразу это заметил, так как не проходил в том месте смотря именно в ту сторону. Много прошел и квестов и модов, потом заметил и решил патч установить, и все... загрузка сейва выкидывает на рабочий стол. Отключая патч, все загружается. Но сохранения этого же прохождения, которые сделаны до Маркарта грузятся нормально и патч работает, так же как и например патч между Inigo и Bloodchill Cavern работает только на тех сейвах, на которых никогда не был на территории владения Данстара и вообще северной части карты... А вот на сейве где я уже всю карту перелопанил - нет... все такие патчи сносят загрузку... есть так же некоторые патчи, которые так же установлены с запозданием, не сносят загрузку, но не сдвигают объекты (например колонны Thunderchild), хоть и работают, так как если через консоль ввести на объект recycleactor - он становится на место, куда его ставит патч... и опять же, на более ранних сейвах, все норм, объекты сразу там где должны быть...
Я то уже начал новое прохождение, и все работает, но вдруг я потом захочу установить какого-нибудь спутника, у которого например есть дом, конфликтующий с Ryn's Farms/Thunderchild/Lux Via, но есть патч совместимости, который при этом затрагивает persistent references, Или вдруг я забыл где-нибудь пропатчить какую-нибудь мелочь, подобную банальным люкам из Clockwork. Я хочу понять, как в следующий раз подобное исправить, если вновь столкнусь. А начинать каждый раз новую игру из-за небольших редактирований ландшафта, удаления всяких камней и стен или сдвига статичных объектов - это бред...







Темы с аналогичным тегами skyrim, скарим, ae, mod, мод, patch, патч, refid, save

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых