Jaddman (08 Январь 2014 - 14:23) писал: 
Но самое обидное, что таким талантливым людям не оказывается абсолютно никакой помощи со стороны беседки. Конечно они щас заняты не пойми чем, до сих пор не анонсированным, но насколько я помню было время когда они вообще выступали против этой идеи, ведь как же так - пользователь покупает Скайрим и играет в Морровинд, не дело, денег то меньше, хотя и было это вроде с Morroblivion'ом.
Они и сейчас против, но позиция такова, что если будут переделаны все модели, претензий не будет.
LABUX (08 Январь 2014 - 16:01) писал: 
Вот интересно- в команде есть русскоязычные разработчики? И если да- то мод выйдет сразу с русской локализацией?
И как насчёт The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Их контент и сюжет сразу будут интегрированы в мод или сначала выйдет чистый мод?
Да есть, где-то половина примерно.
И нет, локализация не выйдет сразу, нужно время, чтобы перевести игру.
Windhelm (08 Январь 2014 - 16:08) писал: 
Для тех, кто считает, что главное в РПГ - это графика и музыка, Skywind станет сбычей мечт. Для остальных добавлю ложку дегтя: вместе с движком Скайрима мы получим и остальные прелести - кузнечное дело, алхимию и зачарование. Учитывая то, что броня будет разделяться на части: левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, поножи, сапоги, кираса, шлем, это же какие возможности открываются! (те, кто играл в Морровинд, помнят, что прокачать зачарование было нереально дорого, в Скайриме это только вопрос времени). Я помню, как долго искал лук даэдра, в Скайвинде я его скую, не выходя из Сейда Нин. В Морровинде было 27 навыков, в Скайриме их 18, т.е. опять все в одну кучу - короткие клинки, длинные, булава, топор, копье... Ненуачо, техника боя кинжалом и копьем ничем не отличается! Силт страйдеры мастдай, фаст тревел форева! И, наконец, главное - то, из-за чего куча людей отказывалась играть в Морровинд... (барабанный бой) Встречайте! КВЕСТОВЫЕ МАРКЕРЫ!!!
Нет, это будет нарушением авторских прав. Для игры нужен установленный Скайрим и Морровинд с дополнениями.
Кузнечное дело, алхимия и зачарование - это особенности движка, то, с чем приходится мирится. Но что касается лука, то вы его не скуете, если не будет существовать рецепт на ковку. Я уже не говорю о том, что если в игре нигде не будет кузниц, то и воспользоваться этим вы не сумеете. Далее, фаст тревел можно отключить, от квестовых маркеров можно отказаться, все зависит от того, как создан квест.
Да, тут много игровых особенностей Скайрима, но есть и много других не менее положительных моментов.
Нет, не нужен Морровинд с дополнениями, это условная фраза для Запада.
cardboarddog (08 Январь 2014 - 16:43) писал: 
Кислотненько. Скайрим не такой кислотный, оригинальный Морровинд тем более. А тут будто фанаты TESO делают. Подбор текстур дело не лёгкое, но важное.
И вообще, чувствую, буду придираться к каждой мелочи, сравнивая не в пользу Скайвинда. Но по сравнению с Морробливионом и правда большой шаг.
За кузнечное дело и урезанную скайримовскую систему не беспокоюсь, думаю это исправят. А вот порежут ли доспехи - не уверен. Тем более доспехов по сути пока и нет.
Мод еще не доделан, чтобы полноценно говорить о цветовых гаммах Скайвинда, к тому же, есть Енб. Надеюсь появится что-нибудь в цветовом решении Морровинда.
CeIVIa (08 Январь 2014 - 17:13) писал: 
Фух вроде сем ответил XD
Велкам. =)
Господа (и дамы), не будьте столь категоричны, это еще бета-версия, а не финальный продукт.