#21
Отправлено
Thief — это игра не просто о каком-то там воре, а о виртуозе, мастере своего дела. Что означает что он тих и незаметен, а от того времени, что он проводит, крадучись, на цыпочках, у любого другого на его месте уже бы заболела спина. И все это (за исключением проблем с позвоночником) — полная противоположность процессу разработки игры, который освещался с размахом, достаточным, чтобы разбудить мертвецки пьяного гражданина, в чей дом как раз и залез наш главный герой.
Итак, к делу. Предлагаем вашему вниманию новый шестиминутный трейлер, который полностью раскрывает суть игры в каждом ее аспекте. Практически полноценный выпуск «криминальной хроники».
Обратите внимание, что к концу трейлера появляются пугающие нотки. Похоже, Thief 2014 будет делать попытку украсть корону главного ужастика у The Cradle's. Игра, по словам разработчиков, находится в «золотой стадии» — это значит, что «все уже практически готово, хотя, возможно, ей в первый же день понадобится патч».
Ждем ее выхода 25 февраля в США и 28 февраля в Великобритании и Европе. Заказать русскую версию можно уже сейчас!
- AlexNerevarin, allotsman, Adam и 15 другим это нравится
#28
Отправлено
Я не играл в предыдущие части, но что-то мне подсказывает, что это создатели "Dishonored" вдохновлялись "Вором". Таки да, вижу в трейлере многое, что видел и в "Бесчестье". Понимаю, что времени с предыдущей части прошло немало, и теперь "Dishonored" вдохновлял создателей "Thief".
Но я с огромным удовольствием пройду "Вора". Хотя бы потому, что здесь возможностей обещается больше, а также пока ничто не наводит на мысль о негативной концовке при включении режима "Берсерк". Проходил "Бесчестье" без убийств, но не столько из-за спортивного интереса, хотя и он был, сколько из-за чумы. Да, понимаю, что механика специфическая, позволяющая в первых главах хоть все подряд выпиливать, но я игру прошел дважды. В первом случае трупами были плакальщики и убийцы в самом начале, во втором таковых вообще не обнаружилось. Спортивный интерес + жажда хорошей концовки.
Надеюсь, Гаррету будет позволительно сворачивать шеи безнаказанно. Ну, сравнительно.
Хотя, кого я обманываю - опять буду стараться пройти Призраком вообще все.
А еще привлекает "Вор" именно тем, что миры этой игры и DH кое-чем схожи. О плагиате речи быть не может, а все-таки интересно - вроде, темы общие есть, но как их подадут в другой игре, не знаю.
Так что жду и откладываю деньги на еще одну бесполезную вещь. )
Сообщение отредактировал DeV: 08 февраля 2014 - 19:00
2) Кажды второй пароль был maodzdedun.
3)На 657983241-й попытке сервер согласился, что его пароль maodzadun.
#29
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Темы с аналогичным тегами thief
Канцелярия →
Новости →
Thief — Возвращение к корнямАвтор Энди-с-Лицом, 25 фев 2014 thief, eidos, eidos montreal и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Thief — Знакомство с Ловцом ВоровАвтор Энди-с-Лицом, 14 фев 2014 thief, eidos montreal, eidos |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Thief: источники вдохновенияАвтор Pulpul, 05 фев 2014 thief |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых