Игры нового поколения открыли новый этап в игровой индустрии. Это видно в изменениях того, как мы играем в игры, как следим за их разработкой, и с какой серьезностью теперь подходят разработчики к структуре и содержанию внутриигровой истории. Релиз Thief состоится совсем скоро, и разработчики этой игры уверяют, что вдохновение для написания истории они черпали из множества различных источников, но из каких именно — не поясняют.
«Часть вдохновения мы получили из различных СМИ и литературы», — сообщил продюсер Eidos Montreal Джозеф Кури в одном из своих интервью. Он также отметил, что не будет никаких заимствований из истории предыдущих игр серии:
«Мне кажется, будет намного лучше, если игрок придет и скажет: "Круто вы придумали!", а мы ответим: "А то!", чем, если бы мы сказали: "Нууу это не совсем мы сами, нас вдохновляло это, это и это..." Я думаю, что даже после выхода игры никто из нас не скажет, что именно нас вдохновило».
Thief разрабатывается студией Eidos Montreal и будет издана компанией Square Enix для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC 25, 27 и 28 февраля 2014 в Северной Америке, Австралии и Европе соответственно. Российские пользователи смогут приобрести игру одновременно с европейскими пользователями, а сделать предзаказ у наших партнеров можно уже сейчас.