Перейти к содержимому


Фотография

Castlevania: Lords of Shadow 2 — Кровавое превью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Castlevania: Lords of Shadow — игра определенно неплохая: временами красивая, временами захватывающая, временами невероятно крутая. Однако, чтобы в полной мере насладиться ее прелестями, вам пришлось бы вытерпеть бедные настройки графики и унылые неуместные головоломки, встречающиеся на вашем пути. Правда, порой этих казалось бы мелочей было достаточно для возникновения навязчивой мысли послать все к чертям и лишний раз поиграть в Oblivion. Но те, кто прошел игру до конца, были вознаграждены великолепной битвой с финальным боссом и прекрасно обрисованной концовкой, стирающей негативные воспоминания о пройденной игре. Вторая часть разработана с прицелом на повторение успехов предшественника. И хотя концовка на этот раз получилась не столь сногсшибательной, но невероятные боссы и уникальный стиль игры никуда не делись. По большому счету, именно этого мы и ждали от второй Lords of Shadow.


Изображение


Итак, в начале игры вы, Габриэль Белмонт, более известный как Дракула, просыпаетесь от многовекового сна в громадном кафедральном соборе. Собор стоит прямо посреди немаленького такого среднестатистического мегаполиса. Вас дико мучает головная боль и ломит суставы (а вы как думали? Чай в гроб подушек никто не догадался положить!), а потому настроение у проснувшегося Дракулы, мягко говоря, ниже среднего. Большинство ваших знакомых немного умерло, а единственным человеком, с которым можно повспоминать былые деньки, оказывается памятный еще по первой части Зобек. Поскольку выбора у вас нет, приходится пойти на соглашение с мерзким предателем. Всего-то делов: помочь этому мутному типу завалить Сатану и завоевать мир, и он освободит вас от бремени бессмертия. Для этого вам необходимо укокошить приспешников этого Сатаны, которые не абы кто, а самые преуспевающие и могущественные члены общества.

Изображение


Все это вам показывают после весьма впечатляющего пролога, который, в свою очередь, открывает перед нами красивейшую картину битвы Дракулы с армией каких-то противно добрых воинов какого-то там Света (никогда не слышал…). По сравнению с тем буйством кровищи и оторванных конечностей пролога, настоящий старт игры, то есть разговор с Зобеком, выглядит как-то вяло. Мотивация типо «пойди, убей вот их, не спрашивай зачем, так надо» ну… не воодушевляет, хоть убей. Плюс ко всему, сеттинг игры поначалу ничуть не похож на предыдущие части: гигантские индустриальные заводы-гиганты, море труб и охранников — и никаких милых сердцу готических соборов, громадных арок и т. д. и т. п., их нам показывают разве что в пресловутом прологе.

Изображение


Единственное, что может спасти игру от списки в утиль на этом этапе — хорошее мочилово, небольшая река крови и парочка оторванных конечностей. Но… вместо этого вам предлагают псевдостелсовую миссию, наличие которых в игре — вообще весьма спорный момент. Не то чтобы миссия эта вообще никуда не годилась, нет, она неплоха, однако если бы я хотел поиграть в стелс, я бы поиграл в Thief, от Lords of Shadow 2 я ожидаю совсем другого. В прологе нам говорят, что это игра о громадных замках, мрачных рыцарях и увлекательных боях, а потом Lords of Shadow 2 отправляется вздремнуть, подсовывая игроку совсем другой контент. К сожалению, подобный контент встречается довольно часто, но к счастью, не настолько часто, чтобы в конец испортить игру.

Но, слава Тьме, в конечном итоге игра все-таки возвращается к тому, что получается у нее лучше всего — к мрачным готическим приключениям мрачного готического персонажа (благо, Дракула на эту роль вполне подходит). По ходу истории Габриэль возвращается обратно в те славные времена, когда физиков сжигали на кострах; хотя сразу это и непонятно, но идет игре на пользу.

Изображение


Битвы и окружение выглядят просто потрясающе, а с новой свободной камерой и акцентом на исследованиях, оба этих аспекта представляются еще лучше. Отдельно хочется упомянуть гибкость управления: делать перекаты и прыжки во время боя как никогда удобно и приятно. А какое тут дерево прокачки! Нет, серьезно, по сравнению с Габриэлем из первой части Lords of Shadow ощущаешь себя по истине Дракулой! Не подвел и арсенал, пополнившийся новыми орудиями убийства, такими, как невиданный доселе класс машин смерти, способных разрушать броню супостатов. Но самым большим изменениям (наряду с камерой) подверглись система навыков и комбо-лист.

Изображение


В Lords of Shadow 2 вы разучиваете комбо-приемы отдельно для каждого вида оружия — теневого кнута, меча пустоты и когтей хаоса. Скиллы разучиваются за очки опыта, начисляемые в битвах, при этом каждый раз, когда вы применяете способность, заполняется шкала способностей. Как только шкала заполнится, вы сможете прокачать свое оружие, увеличив мастерство владения оным или получив новые эффекты. При этом лист различных атак довольно обширен, а получить их все не так уж просто — хотя это лишь подстегивает игрока.

Изображение


Во время, свободное от сражений с врагами, вы исследуете окружающий мир. Цель текущего задания высвечивается на карте, однако дорогу к ней вам чаще всего придется искать самому. К сожалению, особо усложнять поиски нужного пути не стали: стаи летучих мышей указывают вам на уступы, по которым необходимо взобраться, и места, где надо прыгать. В отличие от первой части, к вашим услугам множество ответвлений и закоулков, поощряющих ваши поиски различными приятными плюшками. Открытость мира чувствуется в окружающей обстановке, ты как будто бы и не находишься в узких коридорах. Кроме нескольких моментов, когда вам придется долго и нудно искать нужный путь у цели, карта стоит у вас на пути. Здесь карта мира — это всего лишь картинка с названиями и цифрами. Вы можете не бояться огрести по полной, суя свой нос куда ни попадя, но и отступать вам будет некуда! Короче говоря, если вы что-то пропустили или где-то не побывали — вряд ли вы вернетесь назад, ведь ничего страшного не произошло!

Изображение


Первое, что вам помешает оглянуться — это невероятный водоворот событий и битв, закручивающийся вокруг игрока в процессе прохождения. Зобек тут же находит применение амбициям Дракулы, и постепенно вы начинаете понимать, почему идти наперекор Сатане — не слишком умная затея даже для профессионального вампира. Память вашей семьи и воспоминания самого Дракулы будут толкать вас вперед по сюжету. История в игре действительно красочная и запоминающаяся, полная неожиданных поворотов и оригинальных событий, которые, несомненно, приятно удивят как поклонников, так и новичков.

Вторая половина игры пройдет среди мрачной и величественной готической архитектуры, и не раз в процессе игры ваше сердце будет давать сбои при виде персонажа, балансирующего на грани падения вниз. Не подкачали и битвы с боссами: их стало больше, и они стали разнообразнее. В игре вы встретите как уже знакомых, так и абсолютно новых, самых причудливых чудищ. При этом внешность местного бестиария весьма разнообразна и вызывает стойкие ассоциации с работами Гильермо дель Торро. Злобные и изворотливые чуды-юды заставят вас попотеть и использовать весь доступный арсенал. Драки потребуют от вас скорости и знания различных комбо-атак, так что приготовьтесь к феерическому зрелищу.

Изображение


Прекрасным контрастом к скучному окружению и долгому ожиданию чего-нибудь служит то самое перемещение во времени. Разницу между первой и второй половиной игры трудно игнорировать. Даже несмотря на немного скучные первые часы, заключительный этап и кульминация сюжета полностью оправдывают деньги, потраченные на игру и прохождение начального этапа.

Подводя итоги, можно сказать следующее: Lords of Shadow 2 должна была быть гораздо короче. В то время, как стелс-составляющая и странноватый аляповатый псевдосовременный сеттинг олицетворяют худшее в игре, да и в серии в целом, попросту великолепная концовка является достойным завершением не только самой Lords of Shadow 2, но и всей саги. Завершение игры вызывает ощущение возвращения домой после трудного и утомительного рабочего дня. Более того, последний акт возвышает всю серию, оставляя вас парить в облаках от счастья. Возможно, на новичков это не произведет такого сильного впечатления, но приятные эмоции у вас непременно останутся. Так пусть вялое начало вас не смутит, желаю вам пройти эту игру до конца и получить те незабываемые впечатления, что она доставила мне. Если вы еще не приобрели Castlevania: Lords of Shadow 2, то вы можете сделать это прямо сейчас в магазине Гамазавр. Приятной игры!

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Не любитель слэшеров, но заинтересовало, надо попробовать. В Стиме стоит на сотню дешевле.



#3 Ссылка на это сообщение Vault 326

Vault 326
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

на ПК с клавиатуры хоть норм управление, или все таки геймпад придется втыкать?

а если геймпад, то игра на ПК заточена под дуалшок, или боксовой?



#4 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

на ПК с клавиатуры хоть норм управление, или все таки геймпад придется втыкать?

а если геймпад, то игра на ПК заточена под дуалшок, или боксовой?

К сожалению ничего не могу сказать, ибо сейчас играю в Thief, а до каслевании руки не доходят... Попробуйте поискать на форумах... Хотя разрабы утверждают, что управление "Оптимизировано под клаву", а вот верно ли это - вопрос!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#5 Ссылка на это сообщение Vault 326

Vault 326
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

К сожалению ничего не могу сказать, ибо сейчас играю в Thief, а до каслевании руки не доходят... Попробуйте поискать на форумах... Хотя разрабы утверждают, что управление "Оптимизировано под клаву", а вот верно ли это - вопрос!

надеюсь ни как в dark souls будет...


Сообщение отредактировал Vault 326: 01 марта 2014 - 18:54


#6 Ссылка на это сообщение Araney

Araney
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Во время стелс миссий на моем пукане можно было яичницу готовить! 5 минут назад я убил 3-х главую хренотень состоящую из змей. 10 минут назад завалил отряд чуваков с автоматами и джетпаками. Сейчас меня тонким слоем размазывает горилла в красной броне с миниганом. Мало того она делает это не оружием, а рукой, которой задевает меня, отмахиваясь от моих летучих мышей. Какой идиот в их студии вообще додумался до этих СТЕЛС миссий?!


Сообщение отредактировал Araney: 02 марта 2014 - 14:51


#7 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Хоть убейте, но играя в Кастлеванию, создается впечатление, что играю в dmc,только не полудемоном, а вампиром.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых