The Witcher 3 – Забудьте про экономику
#21
Отправлено
В The Witcher 3 нас ожидает огромный мир, живущий по своим законам. В таком большом мире должно найтись место и экономике, ведь она много значит даже в повседневной жизни. К сожалению, или к счастью, несмотря на все эти факторы, особо фокусироваться на данном аспекте разработчики не будут.
Недавно ещё один сотрудник CD Project RED Михаил Платков-Гилевский рассказал, что они не хотели бы, чтобы игроки были обременены необходимостью выполнения побочных заданий. Геральту не понадобится продвигаться в игре с помощью экономики, основной акцент будет сделан на крафте.
«С экономикой всегда сложно, ведь среднестатистический игрок будет искать бреши в экономической системе для того, чтобы стать очень богатым».
«В теории в The Wither вы могли бы пойти в рыбацкую деревню и купить там рыбу по низкой цене, а затем продать её где-нибудь в горах, получив при этом прибыль. Вопрос лишь в том, какой в этом смысл?».
«Мы хотим сбалансировать экономику и прогресс игрока для того, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы отвлечь ваше внимание на что-нибудь другое. С другой стороны, есть и ещё добавятся довольно мощные предметы, которые вы не сможете купить, но сможете скрафтить».
«Экономика в данном процессе на вас никак не повлияет. Вы едете в определенное место, убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню, а экономика не играет никакой роли».
The Witcher 3: Wild Hunt будет огромной, и добавление в нее усложненной или даже простой системы экономики, возможно, было бы слишком даже для этой игры.
В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.
#22
Отправлено
В любой игре от Беседки, например.
Нет, здесь дело не в открытом мире. Качество сюжетов от Беседки снизилось по другим причинам.
Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников
Надеюсь в третьем также будет. А не Геральт на месте убийства, без инструментов, чудесным образом будет крафтить в пару кликов.
#25
Отправлено
Нет, здесь дело не в открытом мире. Качество сюжетов от Беседки снизилось по другим причинам.
Не хватит ни денег, ни ресурсов и на проработку сюжета, и на создание адекватного открытого мира. Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым. Это при никакущей визуальной стороне - сейчас же помимо мира и сюжета с каждой игрой все больше затрат еще и на графон.
И почему тогда, ТЕС такая популярная серия если изложение сюжета настолько "паршиво"?
Потому что суть ТЕС - песочница и свобода действий, а не кинематографичность, сюжет и драму. За это ТЕС и любят, но Ведьмак - это не ТЕС, и без сюжета и кинематографичности это будет не Ведьмак.
#26
Отправлено
Не хватит ни денег, ни ресурсов и на проработку сюжета, и на создание адекватного открытого мира. Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым. Это при никакущей визуальной стороне - сейчас же помимо мира и сюжета с каждой игрой все больше затрат еще и на графон.
И в Морровинде сюжет был нулевым??? Ну так сделай лучше, че!
Будто хорошо, когда ГГ за ручку водят по сюжету и не шагу в сторону. В этих же играх ставка на свободу действий, тогда и сюжет естественно переплетается.
#27
Отправлено
Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым.
Как то странно получается, я тоже играл в Морровинд и видел там потрясающий, проработанный сюжет. С огромным количеством диалогов, реплик персонажей. Может мы и играли в разные Морровинды? Правда в Морровинде игрока, действительно не вели за руку, не требовали что бы он шел по стрелочкам от А до Б.
Это при никакущей визуальной стороне
Акстись юноша, по тем временам Морровинд был большим прорывом по качеству графики. Однако сейчас что ниже Крайзиса - все счиатется ужасом и нещебродством.
Будто хорошо, когда ГГ за ручку водят по сюжету и не шагу в сторону. В этих же играх ставка на свободу действий, тогда и сюжет естественно переплетается.
Тут очень тонкая грань что хорошо, а что нет. И выбирает енто самое "хорошо или плохо" каждый игрок исключительно сам для себя. Кому то нравятся свобдные миры ТЕС, а еому то броне-железобетонные сюжетные рельсы Ведьмака.
П.с. По сути темы. Экономика в Ведьмаке действительно не особо нужна. Максимум - это возможность продать вещи торговцу и получить деньги за убитого монстра у заказчика. Действительно, образ Геральта совершенно с образом торговца или коммерсанта. "Убиваем, отрезаем, продаем!" вот девиз настоящего ведьмака
Сообщение отредактировал Meosen: 10 марта 2014 - 20:07
#29
Отправлено
И в Морровинде сюжет был нулевым??? Ну так сделай лучше, че!
Сделали и без меня. В любой Готике, например.
С огромным количеством диалогов, реплик персонажей.
Это не сюжет, это составные части игрового мира. Я не утверждал, что игровой мир Морровинда плох. Одноклеточен там сюжет - "пойди туда, принеси то, теперь сбегай дальше, а сейчас беги к местному Б-гу, который расскажет, что ты избранный и должен сбегать черт знает куда черт знает зачем, чтобы взять еще черт знает что и убить главного гада, потому что так надо ты же избранный блжад". Никаких поворотов, никакой кинематографичности. Скайрим еще одноклеточней, конечно, но для Беседки это норма.
Акстись юноша, по тем временам Морровинд был большим прорывом по качеству графики. Однако сейчас что ниже Крайзиса - все счиатется ужасом и нещебродством.
Те времена остались на свалке истории. И не нужно вырывать из контекста. Я говорил о том, что сейчас, с порывами сделать графон как в третьем крайзисе, придется выбирать - или качественный открытый мир, или качественный кинематографичный сюжет. На совмещение всех трех пунктов не хватит никакого бюджета.
#30
Отправлено
1) Сделали и без меня. В любой Готике, например.
2) Это не сюжет, это составные части игрового мира. Я не утверждал, что игровой мир Морровинда плох. Одноклеточен там сюжет - "пойди туда, принеси то, теперь сбегай дальше, а сейчас беги к местному Б-гу, который расскажет, что ты избранный и должен сбегать черт знает куда черт знает зачем, чтобы взять еще черт знает что и убить главного гада, потому что так надо ты же избранный блжад". Никаких поворотов, никакой кинематографичности. Скайрим еще одноклеточней, конечно, но для Беседки это норма.
3) Те времена остались на свалке истории. И не нужно вырывать из контекста. Я говорил о том, что сейчас, с порывами сделать графон как в третьем крайзисе, придется выбирать - или качественный открытый мир, или качественный кинематографичный сюжет. На совмещение всех трех пунктов не хватит никакого бюджета.
Извините, я тут к вашему ответу циферки добавил, что бы было проще отвечать.
1) Готика конечно хороший пример достойного сюжета. Однако только 1 и 2 часть, но никоем образом ни третья, да и в Готике и там, если поглядеть все сводится к "принеси, убей, укради, доставь, поклонись". Тем более в Готике также был клешированый сюжетный поворот с "безымянным героем который должен всех спасти". Почему то это вас совсем не смутило.
2) В Морровинде огромное количество хороших поворотов сюжета, жаль что вы так невнимательно следили за сюжетной веткой. Правда тут я тут не совсем понимаю что вы понимаете под словом кинематогрофичность? Да, во вселенной ТЕС нет роликов с отрезанием голов, глобальных побоищ и сожжённых деревень. Но тут, как уже говорилось ранее, у каждого продукта ставка на свою сильную сторону. - У ведьмака куций и очень бедный - коридорный игровой мир, но зато тонна эмоций, от брутальных кат сцен. У ТЕС фишка - Огромный открытый мир с режимом песочницы и редкие сюжетные повороты.
Так что бесполезно сравнивать ТЕС и вселенную Ведьмака, тут как говорится "на вкус и цвет". Тут, я думаю, вы со мной согласитесь.
3) Судя по сегодняшнему развитию 3Д технологий "на свалке истории" может оказаться любая игра с любой само современный графикой. А по поводу "нельзя совместить открытый мир и кинемотографичность"... а как же ГТА5 ? И открытый мир и, говорят, достойный сюжет со множеством поворотов. И бюджета хватило. Как вам такое?
#31
Отправлено
Сделали и без меня. В любой Готике, например.
В Готиках конечно, сюжет не плох. Но В Морровинде он куда больше свободы выбора дает. И свободы прохождения. Не говороя уже о линейках гильдий, чего в Готике не имеется. И массе побочный. В прочем, как и остальных играх ТЕС.
Готики я проходил недели за три. В игры ТЕС можно играть месяцами, прежде чем все пройдешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых