The Elder Scrolls Online — Релизный трейлер
#61
Отправлено
Уже сегодня официально произошел для кого-то долгожданный, а для кого-то и не очень запуск The Elder Scrolls Online — MMORPG версии знаменитой серии Древних Свитков от Zenimax Online, которая вызывала смешанные чувства у огромной фанатской базы долгоиграющего сериала. В честь сего долгожданного события был опубликован и релизный трейлер, являющийся продолжением киниматографической серии видеороликов.
The Elder Scrolls Online откроет игрокам новую страничку в истории вселенной, что уже вполне может подтолкнуть к покупке игры. Действия разворачиваются примерно за 1000 лет до событий Skyrim и поведают нам о вторжении даэдрического принца Молаг Бала. На фоне данного катаклизма происходит и еще одно важное действо — столкновение трёх сильнейших союзов: Эбонхартского Пакта, Альдмерского Доминиона и Даггерфольского Ковенанта. Армии этих трёх фракций борются за трон в Имперском городе, который обманом и хитрым сговором всё с тем же Молаг Балом и могущественным некромантом Маннимарко, де-факто захватил Абнур Тарн. Каждый игрок сможет самолично поучаствовать в разборках огромных армий и даже воссесть на рубиновом троне в качестве императора.
Разработчики The Elder Scrolls Online сделали всё возможное, чтобы сохранить изначальную концепцию серии — игроков будет ожидать всё тот же открытый и знакомый мир, наполненный множеством контента в виде квестов, охоты на монстров, зачистки подземелий, возможностью создавать оружие и броню и, конечно же, богатым лором игры. Сохранили Zenimax Online и возможность переключения на вид от первого лица, который стал уже классической особенностью серии, а в MMORPG встречается чуть ли не впервые. В целом, игра старается сохранить все классические особенности и при этом создать синтез с многопользовательской составляющей, которая должна плавно вписаться в привычный сингловый мир игры.
Заказать игру вы можете в магазине Gamazavr. Напоминаем, что игра использует систему «покупка игры + абонентская плата», поэтому после истечения первых бесплатных дней, предоставляющихся с любой копией The Elder Scrolls Online, вам придется продлевать подписку за 499 рублей ежемесячно.
- AlexNerevarin, Арсинис, LiLu и 7 другим это нравится
#62
Отправлено
Не могу знать наверняка, т.к. еще не гулял по онлайновому Тамриэлю, но уверен, что в TESO дела обстоят схожим образом.
А вот и нет , со многими нпс можно поговорить и они не будут отвечать стандартными фразами в духе Облы и Ская .
Простите, но при чем тут Россия?
Сарказм . жпг .
дельное замечание. Подразделение и дочерняя компания - разные вещи.
Я в курсе что это разные вещи , слово "контекст" ни о чем не говорит ?
#64
Отправлено
Тамриэль со всеми локациями и достопримечательностями и главное - духом TES -
и милыми котятами - вместо каджитов,
Конечно, конечно, они должны быть только такими
Где он? Где ваш пресловутый дух ТЕС? В Арене? В Даггерфолле? В Морроувинде? У каждого свой дух.
Хотя бы потому, что это и не ТЕС, по сути.
Я видела.. И мне очень интересно, что все-таки ТЕС? Да, учитывая то что все игры - от одного разработчика. Дочернего, подразделения или как угодно.
#66
Отправлено
Хейт... Да, это хейт. Я еще от первых новостей нос воротил, потом успокоился, даже хейтеров где-то пытался приструнить, но после выхода... Одним словом, хейт.
Скажу сразу: я не покупал и в ближайшее дорогое время покупать не собираюсь.
С чего же начать, даже не знаю. Ну, с того, например, что игра игра больше похоже на Fable, чем на TES. Ну, сами смотрите
Дальше идем-с. Вам постоянно приходиться сталкиваться с толпой стоящих дебилов, ой, то есть зевак, ой, то есть игроков возле квестодателя. Не ТЕС.
Дальше! Ээээ... Я уже говорил, что игра, как Fable? Ну, к этому относится и вычурная сказочная архитектура и темдушные\фейбловские мечи длиной с персонажа, и даже эмовские волосы (хорошо хоть не синие). Бронелифчиков нет (я не видел), все не так уж пошло.
Это только об окружении. Слышал о изменениях игровой механики (говорят, что там все теперь онлайн!), но зачастую от всяких там "о, а я и не заметил" или "странно, что я этого не нашел", так что ничего утверждать не буду.
Ну а ЛОР... ЛОР он по-прежнему богат и хорош, но если мне мало ЛОРа, я почитаю "Подлинную Барензию" (или "Похотливую аргонианскую деву" - здесь как пойдет). Потому что игровой процесс потерпел ОЧЕНЬ весомых изменений, которые лично мне не нравятся, да и не нужны вообще. Лучше бы сделали ТЕС 6 с кооп. режимом.
#67
Отправлено
Хейт... Да, это хейт.
лично мне не нравятся,
Я думаю, спор не стоит продолжения, тут просто вопрос вкуса, да и наверное мир ТЕС тем и хорош, что каждый в нем может найти что-то свое.
Но мнение интересное, спасибо, особенно за работу над картинками, хотя я и не очень поняла сравнений и почему нельзя коту быть лысым...
#68
Отправлено
Я думаю, спор не стоит продолжения, тут просто вопрос вкуса, да и наверное мир ТЕС тем и хорош, что каждый в нем может найти что-то свое.
Но мнение интересное, спасибо, особенно за работу над картинками, хотя я и не очень поняла сравнений и почему нельзя коту быть лысым...
Ну потому что это был хейт, а для хейта не надо разъяснений, надо просто хейтерить все, попадется на глаза)
#69
Отправлено
Ну потому что это был хейт, а для хейта не надо разъяснений, надо просто хейтерить все, попадется на глаза)
Например вас) Потому что слепой хейт, конечно, бывает, но не в этом случае. Здесь просто разные мнения. Я не говорил, что ненавижу игру, я просто сказал, что не считаю ее полноценной ТЕС.
Я думаю, спор не стоит продолжения
Согласен.
Сообщение отредактировал stasog: 03 мая 2014 - 19:51
#70
Отправлено
С чего же начать, даже не знаю...
На каждый из приведенных пунктов можно было бы привести контраргумент, но:
1) мне лень;
2) Юми права - спор не стоит продолжения.
Нам не переубедить вас, а вам не переубедить нас. Но не из-за отсутствия доказательств у одной из сторон, а банально из-за личных предпочтений: вам не хочется, чтобы ваше единение с игрой нарушали своим беспрестанным мельтешением толпы других "героев"; плюс вам не по душе изменения в игровой механике. И это понятно. Не появилось еще в природе такой вещи, которая нравилась бы абсолютно всем, и TESO не является исключением. Вот только ни дизайн, ни прически, ни голые хаджиты тут совершенно ни при чем: все озвученные вами "недостатки" - это не более, чем попытка найти оправдание своей нелюбви к данному проекту. Неужели вы всерьез полагаете, что онлайновый огрим более "фэйбловский", более мультяшный, чем огрим с Вварденфелла? Да он что тут, что там нелеп до неприличия. Просто ваша неприязнь к онлайн-версии Свитков мешает вам взглянуть на TESO с позиции здравой критики. Иначе вы бы увидели, что на самом деле там не так уж и плохо. =)
P.S. А первая картинка неожиданно в тему. Я даже сперва и не понял, что меня в ней зацепило, а потом дошло.
Правда, меч в другой руке...
#71
Отправлено
Например вас) Потому что слепой хейт, конечно, бывает, но не в этом случае. Здесь просто разные мнения. Я не говорил, что ненавижу игру, я просто сказал, что не считаю ее полноценной ТЕС.
Согласен.
Само собой, дело во вкусах. Я вот например в Скайриме так и не смог уловить этот никак необъяснимый дух Тес. По началу было дико интересно и круто, а дальше все. ничего не держало. На вкус и цвет, как говорится)
#72
Отправлено
О чем тут спорить ? Человек Пастернака не читал в ТЕСО не играл , но осуждает .
О как! Это радует. =)
З.Ы. Ещё я обожаю людей пишущих слово "лор" заглавными буквами , как будто это какая-то сакральная аббревиатура ... клиника просто .
Сообщение отредактировал TSCH: 03 мая 2014 - 23:11
#73
Отправлено
На каждый из приведенных пунктов можно было бы привести контраргумент, но:
1) мне лень;
2) Юми права - спор не стоит продолжения.
Нам не переубедить вас, а вам не переубедить нас. Но не из-за отсутствия доказательств у одной из сторон, а банально из-за личных предпочтений: вам не хочется, чтобы ваше единение с игрой нарушали своим беспрестанным мельтешением толпы других "героев"; плюс вам не по душе изменения в игровой механике. И это понятно. Не появилось еще в природе такой вещи, которая нравилась бы абсолютно всем, и TESO не является исключением. Вот только ни дизайн, ни прически, ни голые хаджиты тут совершенно ни при чем: все озвученные вами "недостатки" - это не более, чем попытка найти оправдание своей нелюбви к данному проекту. Неужели вы всерьез полагаете, что онлайновый огрим более "фэйбловский", более мультяшный, чем огрим с Вварденфелла? Да он что тут, что там нелеп до неприличия. Просто ваша неприязнь к онлайн-версии Свитков мешает вам взглянуть на TESO с позиции здравой критики. Иначе вы бы увидели, что на самом деле там не так уж и плохо. =)
P.S. А первая картинка неожиданно в тему. Я даже сперва и не понял, что меня в ней зацепило, а потом дошло.
Правда, меч в другой руке...
Аргументация хорошая, у меня в спорах всегда та же проблема)
Но, как я сказал, этот спор - не более чем различие в наших интересах. Вот только я не пытаюсь оправдать свою неприязнь выше описанными неприятностями, а скорее наоборот: из-за них и возникает неприязнь. Из-за мультяшных текстур и анимаций, которые так присущи этим вашим ММО.
Само собой, дело во вкусах. Я вот например в Скайриме так и не смог уловить этот никак необъяснимый дух Тес. По началу было дико интересно и круто, а дальше все. ничего не держало. На вкус и цвет, как говорится)
А "дух ТЕС" (я и сам над этим смеялся, но по-другому никак не сказать) в более менее реальной и серьезной игре (не кидайте мне скрины с Арены и Даггера, я уже сказал, что тогда все было иначе!). В мечах реального размера и анимации не с диснеевских мультяшек (не кидать Обливион - в семье, как говориться не без скампа, но там все-равно мир более реален, чем в ЕСО. Не считая кавайных маленьких тролей :3). А в ЕСО я увидел только довольно унылую ММО с элементами (хоть и значительными) ТЕС. Так что, наверное, да фломастеры разные.
З.Ы. Ещё я обожаю людей пишущих слово "лор" заглавными буквами , как будто это какая-то сакральная аббревиатура ... клиника просто .
Старая привычка, еще с Уютненького, где ЛОР - абревиатура форума про Линукс.
Сообщение отредактировал stasog: 04 мая 2014 - 09:28
#75
Отправлено
Дизайн брони, как вы могли заметить, менялся с каждой новой частью самым что ни на есть кардинальным образом. И что? Какой вариант прикажете выкинуть, а какой оставить?
В ESO броня не поменялась самым кардинальным образом.
Вот этого вообще не понял. Все игры линейки, кроме Арены, посвящены отдельным провинциям, их обитателям, культуре, истории, политике, экономике... Кулинарии, в конце концов)) Но никак не миру в целом.
Если же вы имеете ввиду общую концепцию Свитков, роднящую все игры серии, то она отражена в названии планеты Нирн. И TESO, с его даэдрическим вторжением и войнами альянсов, в эту концепцию замечательно вписывается.
Молаг Бал пытается перетащить Нирн в Хладную Гавань, которая и без того уже является точной копией Нирна, с помощью Маннимарко и Темных Якорей. Протагонист ищет свою душу. Аргониане объединяются с Темными эльфами, Темные эльфы с Нордами, Бретоны и Редгарды обьединяются с Орсимерами. Порталы открываются по всему Тамриэлю (что то это мне напоминает).
Для спасения мира нужно закрыть порталы, а также нужен император (тоже напоминает). И почему Молаг Бал начал открывать порталы в Мундус, когда уже есть открытые порталы в Мертвые Земли Мерунеса Дагона, Молаг Бал слабее Мерунеса Дагона, Мерунес Дагон не захочет отдавать Нирн кому-попало, тем-более он имеет силу и власть чтобы не отдавать его. И что это за синий глаз Саурона вначале игры, разработчики совсем отчаялись? Думаю эта игра нарушает все законы мира TES - перетаскивание миров, целый мир людей без души но с осознанием себя и своих целей, абсурдные союзы, копипаста Обливиона, отсутствие строгой иерархии Принцев Даэдра, синий глаз Саурона и баба разрушившая половину армии и кусок стены Имперского города. И где писменные хроники всех этих событий нет даже намека на них в играх серии TES.
Опять же - дизайн окружения разнится от сингла к синглу: грязекрабы в Обливионе совершенно не похожи на своих сородичей с Вварденфелла (хотя при желании это можно объяснить уникальностью местной пепельной экосистемы); зверорасы в двух последних частях серии вдруг куда-то потеряли свои лапы; ну а про внешность персонажей за меня все скажет эта картинка:
Идея - в совершенствовании персонажей и окружения, в ESO большая часть содрана со Скайрима.
Я вот называю Даггер "Даггером", вместо официального "The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall", но это не мешает мне считать его лучшей игрой серии. Где проблема?
Даггерфол принадлежит TES, а ESO считается ответвлением серии. Если разработчики не называют свое творение по имени, то как мне думать о нем серьезно?
Короче, хватит. Итог: хейт, хейт и еще раз хейт. Ни капли обоснованной критики, одно лишь ворочение носа с аргументацией в стиле "мне не понравилось, значит TESO - бяка". Стыдно, товарищ.
Вот тебе критика. ESO сам сначала хотел купить. Игра была бы отличная, если бы не назвали её TES. В игре есть много хороших и просто отличных моментов. Но отношение этой игры к серии TES слишком поверхностное чтобы считать её полноценной частью серии. Как сказал stasog:
Истинные ценители Древних свитков (лол, аж самому смешно) врядли ее оценят. Хотя бы потому, что это и не ТЕС, по сути. Я где-то там в другой теме про "ТЕСО, теперь на 30% смешнее круче" говорил, что это как книга со знакомым ЛОРом, но другим писателем. В этом случае, пейсателем.
#76
Отправлено
разработчики не называют свое творение по имени, то как мне думать о нем серьезно?
Это , блджад , что такое ?
Вы уж определитесь что такое ТЕСО - ТЕС или копипаста с Облы и Ская . Детский лепет какой-то , ей-богу . Короче скатились в какую-то хрень : коготь на большом пальце огрима не той формы , даэдрик не того оттенка , тьфу ... скучно .
З.Ы. На мой взгляд ТЕСО более ТЕС , чем кастрированный Скайрим .
#77
Отправлено
Ну, сами смотрите
1. У кузница комплексы, обычное дело
2. Пивная кружка 2 литра, у самого такая есть да
3. Няшко-пластика и все дела
4. Небольшой радиактивный фон ещё никому не навредил
5. Огрим хммм Огрим, а с ним то, что не так?
По мне так после скринов какова нить ВоВа или Аллодов тут не всё так плохо, в плане дизайна
#80
Отправлено
эээх ... развели Холивар на пустом месте, да специально для Тиша, может тесо и не ЛОРно, но зато задорно, да.
Понятно что если бы все вот эти "живые" фишки с кпучей вокруг жизнью внесли в качестве ДЛС к примеру, в тот же скурим, то было бы круче, но ММО, оно такое ММО, и кстати, да, кое чем скрины и видео напоминают Фабле, причем предпоследний, но это понятно, ибо для ТАКОГО БОЛЬШОГО мира, прорабатывать графику это застрелиться можно... Даже сейчас многие "скулят" по поводу того, что "мое ведро не потянет", а ну ка представим на мгновение что графика в игре примерно такая же как в любой стэнд-элон игрушке, таки вообще мало кто смог бы поиграть, какое уж тут ММО.
Сюжет и сценарии, о которых тут идет срач, мол копирка ... ну таки опять же ЭТО ММО!!! Сюжет и игру делают игроки, что не понятного то...
В общем с нетерпением жду возможности все же окунуться в данный мир, но пока что работа ... и ещё раз работа, так что не до Вирта...
Сообщение отредактировал Sebursky: 06 мая 2014 - 07:39
Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот
#81
Отправлено
не ЛОРно
Как показали исследования - лор нужно писать максимальным размером шрифта и выделять красным , так что твой "лор" не лорен .
кое чем скрины и видео напоминают Фабле
Не знаю что такое "Фубля" (тем более последний) , но графика да могла бы быть и получше ... хотя , как по мне , и так всё очень неплохо ... хотелось бы более качественных текстур и полигонов побольше , но тогда действительно даже хорошее железо наверное будет лагать .
с нетерпением жду возможности все же окунуться в данный мир
И мы ждём , уже начали копить лунный сахар .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых