
TES Online — Обнаружен серьезный баг
#21
Отправлено
О чем же, собственно говоря, идет речь? Речь идет о возможном полном обрушении тамриэльской экономики нечистыми на руку игроками. Обнаруженная ошибка позволяет нафармить, сиречь, заработать, огромный объем золота в короткие сроки. Разработчики поспешили наглого «жука» изловить и уничтожить, однако неясно, сколько народу уже успело воспользоваться прорехой в коде, а также какой урон это может нанести игре.
Пользователь с ником Mistress-Rarity обнародовал пост, в котором подробно описал ошибку. Не вдаваясь в подробности, скажем, что еще со времен беты существовала возможность размножения предметов путем их складывания в банк гильдии. Затем их можно было продать торговцам за большие деньги. Повторяя этот процесс множество раз, некоторые отдельные личности, осведомленные о подобном способе заработка, могли загребать неприличные суммы, не ударив пальцем о палец.
В результате, ZeniMax Online Studios перекрыла доступ к хранилищам гильдий. Вообще. Последний патч исправляет баг, убирая возможность подобного наглого поведения.
Следует отметить, что такие вот случаи в ММО-играх несут гораздо большие последствия, чем в одиночных The Elder Scrolls. Это в Skyrim вы можете нажать тильду, вбить player.additem 0000000f 1000000000 и стать местным миллиардером. Никому от этого ни жарко, ни холодно, кроме, разве что, вашей совести, если таковая имеется. ZeniMax до сих пор не знает, как бороться с последствиями уже устраненного бага. Банить кого-то уже бесполезно, ведь материалы и деньги, набранные таким способом, давно осели в руках законопослушных граждан Тамриэля. А отследить первоисточники не представляется возможным. Будем надеяться, что в будущем разработчики внимательней отнесутся к таким вот мелочам.
- Зелёный чай, Пламенный, hazar и 10 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Жаль, не знал про такой полезный баг. А спалили, как всегда, завистники-нищеброды, которые не успели разбогатеть.
- 5nosmoking это нравится
#23
Отправлено
А вот представьте на секунду, что об этом баге весь игровой мир узнал, его использовали все спокойно месяц, а потом Беседка случайно узнаёт о нём. Ей неприятно будет вдвойне, что никто ей не доложил об этом.
Это в Skyrim вы можете нажать тильду, вбить player.additem 0000000f 1000000000 и стать местным миллиардером
0_0
Не знал. Честно.
- TSCH и Энди-с-Лицом нравится это
#24
Отправлено
По-моему самый серьёзный баг этой игры - это то, что разработчики могут на игроках бесконечно фармить золото, с такой абоненкой. Лучше бы этот баг устранили.
- 5nosmoking, CrazyHackGUT и tirlan нравится это
#26
Отправлено
Иметь лут с задрота - это не баг, а фича...
Не хочешь башлять ушлым зенимаксам - не играй
Конечно не буду. Хоть я и играл в TES со времён Морровинда, но я считаю, что эта игра не тянет на то, чтобы каждый месяц платить за неё. На моей памяти пока что так можно только в WoW играть. А TESO, думаю, ждёт участь SWTOR - сначала будет интерес к игре, а потом всем надоест и разработчики перейдут на ф2п лишь бы удержать аудиторию. Лучше бы они TES VI делали, а не лезли в онлайн.
P.S. Одно дело купить игру и играть спокойно, но платить каждый месяц здесь просто не за что. Очередной WoW-клон в декорациях TES.
Сообщение отредактировал Alexandr12336: 21 апреля 2014 - 07:28
#27
Отправлено
Господи , ещё один специалист по маркетингу , да откуда ж вы все берётесь ?
Лучше бы они TES VI делали, а не лезли в онлайн
Учим мат. часть , господин маркетолог : онлайн и синглы делают абсолютно разные команды , хуже того - разные компании .
всем надоест и разработчики перейдут на ф2п лишь бы удержать аудиторию
Если всем надоест , то переход на ф2п не решит проблемы . Ваш Кэп .
#28
Отправлено
Господи , ещё один специалист по маркетингу , да откуда ж вы все берётесь ?
Учим мат. часть , господин маркетолог : онлайн и синглы делают абсолютно разные команды , хуже того - разные компании .
Если всем надоест , то переход на ф2п не решит проблемы . Ваш Кэп .
А я и не сказал, что это решит проблему. В случае SWTOR - не решило. Но они пытались... Я вообще к тому говорю то, что в данном жанре довольно большая конкуренция. Ни для кого не секрет, что есть другие более качественные и достойные продукты, да ещё и по меньшей цене, над качеством которых трудятся годами (да, WoW).
Да, я в курсе того, что команды разные, но уж лучше бы они сконцентрировались на хорошем сингле, чем сделать плохо и то и другое.
#30
Отправлено
А TESO, думаю, ждёт участь SWTOR - сначала будет интерес к игре, а потом всем надоест и разработчики перейдут на ф2п лишь бы удержать аудиторию.
Тор сдулся не из за того что игра плохая. а из за того, что нет контента на хай лвл. того же пока что нет и в ТЕСО.
Лучше бы они TES VI делали, а не лезли в онлайн.
причем тут тес 6 и тесо? все равно что сказать - лучше бы близард не выпускали варлорд оф дренорс, а пираньи сделали готику. суть та же. смысла столько же.
Если всем надоест , то переход на ф2п не решит проблемы . Ваш Кэп .
таки решит. условно-бесплатная игра оставит часть аудитории. а донат хоть как-то окупит расходы. чтоб держаться на плаву, или чтоб хотя бы не было убытка при возможном закрытии.
В случае SWTOR - не решило. Но они пытались...
в случае св тор они окупили расходы. игра провалилась, но не настолько жестко, как если бы при отсутствии контента они продолжали держать абонентку. тоесть с раскладом св тора - вкачался до максимума, сделал все кв и проплатил пару месяцев. походил хай лв, отменил подписку. а при фтп вкачал, забил, вышло новое дополнение, которые контент хай лв добавляет - вернулся, мб докупил что-нибудь из магазина за донат.
Я вообще к тому говорю то, что в данном жанре довольно большая конкуренция
на самом деле конкуренция минимальна. по сути есть 2 типа игр. азиатские (пвп, гринд, анимешность) линейка, пв, айон и тд. есть европейского типа - ВоВ, аллоды например. и те друг у друга постоянно что-нибудь тырят. тоесть считай 1 и то же за исключением сюжета. вобщем то все. реально стоящих и уникальных проектов не выходило еще. были шансы что тесо будет таким. и оно действительно такое. много нового. но сырая игра дала о себе знать. по уму её допиливать еще с год. с таким же стартом... дать возможность на массовый дюп и в итоге тупо закрыть гильд банки... такие решения не очень воспринимают у авторитетных проектов. а у молодых тем более.
#31
Отправлено
Учим мат. часть , господин маркетолог : онлайн и синглы делают абсолютно разные команды , хуже того - разные компании .
Что характерно, Зенимаксы делают лучше. Старательнее. Вот до Истмарка добрался - насколько он в онлайн лучше и больше чем в сингле. И город большой и форты тоже настоящие, а не те жалкие макетики что в Скайриме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых