Mass Effect 4 — Уже в следующем году... возможно
#41
Отправлено
Приветствую всех поклонников небезызвестной эдмондской студии, которую знающие люди называют BioWare. Эта новость писалась специально для вас. Итак, на днях (если быть точным — то вчера) Яник Рой, директор студии, описал статус разработки новой части Mass Effect как «примерно середина процесса». Звучит довольно-таки интригующе.
Сию информацию мистер Рой выдал, отвечая на вопрос, заданный через его Твиттер журналистами портала IGN. Рассказать еще что-либо он отказался, сославшись на коммерческую тайну. Месяцем ранее Рой, опять же через Твиттер (похоже, что этот сервис становится главным источником информации о новых играх) успокаивал игровую общественность относительно такого маленького количества информации про новую игру:
«Я прошу прощения у всех фанатов, — писал он, — за отсутствие кокой-либо информации по новой Mass Effect. Я понимаю ваши чувства, но мы хотим сосредоточиться на качестве продукта, а не на скорости его изготовления». На вопрос, будет ли игра анонсирована на ближайшей E3, Рой ответил, что не собирается «анонсировать анонсы».
Что мы знаем точно про Mass Effect 4? Только то, что мы о ней практически ничего не знаем. Точно известно, что игра находится в разработке. Точно известно, что история командора Шепарда завершена, и в новой игре мы увидим нового протагониста. Были опубликованы несколько картинок, показывающих даже не саму игру, а процесс ее разработки (одну из них вы можете лицезреть чуть выше). Ну и мы имеем кучу слухов о том, что новый Эффект Массы уже играбелен, но «еще не узнаваем».
Так или иначе, новому Mass Effect быть. Только вот вряд ли мы дождемся анонса хотя бы в этом году. Если верить Твиттеру, то игра выйдет как минимум в конце следующего года. Мы следим за развитием событий и Твиттером разработчиков, так что если какая информация и просочится, то вы об этом узнаете!
- Романтик, master_Ingant, Илья и 5 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#42
Отправлено
Сегодня я узнал, что такое передоз играми BioWare... Мне приснилось что я, класса варвар с концентрацией на двуручных топорах, в партии с Мордином Солусом и Мирандой, дрался с Порождениями Тьмы из DAII, которыми командовали Логейн и Рэндон Хоу. Мдэ. А через несколько "сюжетных поворотов" партия пошла убивать Жнеца. Судя по всему, изнутри.
#44
Отправлено
Биовары не кинут человечество, а значит все равно люди, как раса, будут если не в самом центре, то рядом. Ибо главная идея всех подобных космических игр - человечество вполне может стоять на одной ступени с "продвинутыми" пришельцами))
Делать игру по событиям прошлого = делать неинтересную игру. Андерсон главный герой? Сказать вам концовку (она будет единственной, несмотря на все ваши выборы и потуги) трилогии? Андерсон не стал СПЕКТРом, Сарен индокринирован, Жнецы наступают. Лично мне нафиг не нужна игра, где сюжет я сам знаю почти досконально еще не играя. Потому как у адмирала главная сюжетная линия - именно попытка стать СПЕКТРом и предательство Сарена. А играть ради побочных миссий типа "Убей космических пиратов" - глупо.
Явик - главный герой? Опять же, начинаем играть с осознанием того, что все наши старания тщетны - протеане передохнут дружно, Жнецы ликиуют, нас откопает Шепард. Значит, можно в самом начале игры дать возможность игрокам лечь в капсулу на следующие 50 000 лет, че тянуть-то ))
Сообщение отредактировал FromDarkTime: 02 мая 2014 - 07:16
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#46
Отправлено
Это как же так исхитриться надо чтобы Мордин не перешел из МЕ2 в МЕ3?
Я понимаю Рекс из МЕ1 В МЕ2. Но тут то...
Этого достичь не сильно тяжело) там на суицидальной миссии половину команды, вроде как, можно потерять. И вообще забить на Джек, Грюнта, Легиона и т.д.))
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#47
Отправлено
Этого достичь не сильно тяжело) там на суицидальной миссии половину команды, вроде как, можно потерять. И вообще забить на Джек, Грюнта, Легиона и т.д.))
Потерять можно всех, только основной смысл наших действий чтобы этого не произошло. А Грюнт вообще самый потешный, фразу СУЗИ вспомните, после миссии на его лояльность. Поступили запросы на спаривание. Два с Грюнтом и один с Шепард. И тут кроган выдает смачное "Ха!" Хохотал до слез... Реально встреча с ним в МЕ3 обрадовала, плюс Цитадель и если он Рексом... Хорошее настроение гарантировано
#48
Отправлено
тоже не понимаю чего они создадут. там же были три концовки. разрушение, подчинение и какой то загадочный симбиоз (там в конце пилота с той "ии" показали, он стал светиться и стали видны пути микросхем на коже, вместо вен), через чур это фантастично, такое только, богу подвластно. ну и суть в том что им прийдётся исходить из этих трёх концовок. это если они вообще про будующее будут, а не про прошлое (до событий с шепартом или вместе с этими событиями, ну тоже как в DaO, про какую нибудь семейку незначительную). или придумают, что вот с этих событий прошло 15 000 лет и т.д. хз
#49
Отправлено
Синтез. Все становятся Жнецами.
Что? Если вы сторонник так называемой "теории индоктринации", мол, Катализатор так настаивал на Синтезе, чтобы подчинить себе всех, то поспешу вас образумить: разработчики в одном из интервью указывали, что никакого заговора нет. И то, что нам показывают в концовке - правда.
И вообще, сиквела не будет. Точнее, если история и будет происходить после, то через много-много лет. Это будет совершенно другая часть, хотя бы потому, что все выбирали разные концовки. И Шепарда там не будем, скорее всего единственное, что мы будем о нем иметь, так это пасхалки и упоминания некоторых героев о нем. Это ИМХО, да.
И вообще. Что они могут сделать? Приквел, спин-офф и сиквел.
Приквел вряд ли будет: люди появились недавно, до них тоже интересные события были, те же Левиафаны, например. Но как уже тут замечали, мы и так знаем сюжет, особо на него повлиять не сможем. Да и люди как раса там точно будут, мне кажется.
Спин-офф. С одной стороны интересно было бы поподробнее узнать что-нибудь хотя бы о тех же сопартийцах, но не хватит ли мусолить одну и ту же историю?
Приквел. Самое вероятное, но тут разработчики сами поставили себя в тупик тем, что позволили игрокам выбирать свои концовки. Кто-то же вообще выбрал отказ. Так что если только через большой отрезок времени все будет.
- skyrim91 это нравится
#50
Отправлено
Так Mass Effect 3 уже почти перешла в Call of Duty. Любое задание заканчивалось перестрелкой с гигантскими отрядами врагов, которых не было в предыдущих играх.
Угу. Там немалая часть заданий попросту состояла из затяжного боя, типа вот:
А в первой игре из-за кривой недошутерной механики вообще палец на мыши затекал, потому как ни комбо, ни урона от умений толком не было—стрелять приходилось очень много любому классу.
Типа, вот:
Да что там, бери любую миссию из ME и в девяти случаях из десяти звуковое сопровождение будет тонуть в грохоте выстрелов. В ME3 хоть можно быстро и с минимумом стрельбы разобраться при грамотном сочетании умений.
Сообщение отредактировал Maraas: 02 мая 2014 - 14:13
#51
Отправлено
Наверно, EA сильно на BioWare насели с мыслями: "А давай шутер заделаем?"Угу. Там немалая часть заданий попросту состояла из затяжного боя, типа вот:
А в первой игре из-за кривой недошутерной механики вообще палец на мыши затекал, потому как ни комбо, ни урона от умений толком не было—стрелять приходилось очень много любому классу.
Типа, вот:
Да что там, бери любую миссию из ME и в девяти случаях из десяти звуковое сопровождение будет тонуть в грохоте выстрелов. В ME3 хоть можно быстро и с минимумом стрельбы разобраться при грамотном сочетании умений.
#52
Отправлено
Наверно, EA сильно на BioWare насели с мыслями: "А давай шутер заделаем?"
EA ни при чем.
Mass Effect — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios. Жанры: ролевой боевик, шутер от третьего лица.
#53
Отправлено
Я не сторонник теории одурманивания. Ее легко можно подогнать под сюжетный бред МЕ3. Я сторонник своей собственною сюжетной линии, она похожа на МЕ2, но ее нам не показалиЧто? Если вы сторонник так называемой "теории индоктринации", мол, Катализатор так настаивал на Синтезе, чтобы подчинить себе всех, то поспешу вас образумить: разработчики в одном из интервью указывали, что никакого заговора нет. И то, что нам показывают в концовке - правда.
И вообще, сиквела не будет. Точнее, если история и будет происходить после, то через много-много лет. Это будет совершенно другая часть, хотя бы потому, что все выбирали разные концовки. И Шепарда там не будем, скорее всего единственное, что мы будем о нем иметь, так это пасхалки и упоминания некоторых героев о нем. Это ИМХО, да.
И вообще. Что они могут сделать? Приквел, спин-офф и сиквел.
Приквел вряд ли будет: люди появились недавно, до них тоже интересные события были, те же Левиафаны, например. Но как уже тут замечали, мы и так знаем сюжет, особо на него повлиять не сможем. Да и люди как раса там точно будут, мне кажется.
Спин-офф. С одной стороны интересно было бы поподробнее узнать что-нибудь хотя бы о тех же сопартийцах, но не хватит ли мусолить одну и ту же историю?
Приквел. Самое вероятное, но тут разработчики сами поставили себя в тупик тем, что позволили игрокам выбирать свои концовки. Кто-то же вообще выбрал отказ. Так что если только через большой отрезок времени все будет.
#55
Отправлено
Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем - у Шепарда были Жнецы - следовательно в новой игре враг должен быть еще более опасен, так как после спасения галактики от тотальной зачистки, заставлять игроков заниматься чем-то более мелким было бы несколько странным.
#57
Отправлено
Будем играть Андерсом, Призраком, Явиком
Новый герой ....значит именно новый, а эти все старые и характеры их уже давно сформированы, какой нить Андерс ренегат будет смотреться как минимум странно, да и финишь их истории мы уже и так знаем
Если действие игры будет происходить в будущем, то существует еще одна проблема кроме уже озвученных выше, а точнее кто будет глав злодеем
Да тут уже само напрашивается, жнецы завещали, что рано или поздно органики состряпают ИИ который обязательно взбесится и наваляет своим создателям....короче теже жнецы только в профиль....да не очень оригинально, но я почти уверен, что к этому всё и скатится
тоже не понимаю чего они создадут. там же были три концовки.
Не три, а четыре....правда четвёртую добавили в более поздней версии
#58
Отправлено
Они издатели игры. А значит, могли упросить BioWareEA ни при чем.
Mass Effect — видеоигра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios. Жанры: ролевой боевик, шутер от третьего лица.
#61
Отправлено
Биовары не кинут человечество, а значит все равно люди, как раса, будут если не в самом центре, то рядом. Ибо главная идея всех подобных космических игр - человечество вполне может стоять на одной ступени с "продвинутыми" пришельцами))
Делать игру по событиям прошлого = делать неинтересную игру. Андерсон главный герой? Сказать вам концовку (она будет единственной, несмотря на все ваши выборы и потуги) трилогии? Андерсон не стал СПЕКТРом, Сарен индокринирован, Жнецы наступают. Лично мне нафиг не нужна игра, где сюжет я сам знаю почти досконально еще не играя. Потому как у адмирала главная сюжетная линия - именно попытка стать СПЕКТРом и предательство Сарена. А играть ради побочных миссий типа "Убей космических пиратов" - глупо.Явик - главный герой? Опять же, начинаем играть с осознанием того, что все наши старания тщетны - протеане передохнут дружно, Жнецы ликиуют, нас откопает Шепард. Значит, можно в самом начале игры дать возможность игрокам лечь в капсулу на следующие 50 000 лет, че тянуть-то ))
Всё-таки что-то мне подсказывает, что будет приквел. Точка в истории вселенной "Mass effect" поставлена (пусть и не совсем такая, как хотелось бы), дальнейшее продолжение лишено смысла.
Да и почему приквел неинтересен? По большому счёту, во всех частях "Mass effect" мы заранее знали, что Шепард победит, а враги будут повержены. Где тут интрига? Весь вопрос был в деталях. В приквеле мы знаем конечный результат, но как и за счёт чего он достигнут - в этом и суть игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых