Fallout 4 — Наши ожидания
#21
Отправлено
«Это просто Oblivion с пушками» — именно такими нелестными высказываниями была встречена третья часть Fallout. Встречена некоторыми отдельными личностями. И те же личности, можно не сомневаться, встретят анонс Fallout 4, буде таковой представится, криками в духе «Это же Skyrim с пушками!» Но вам, дорогие пользователи и гости нашего сайта, я полагаю, не надо объяснять разницу между двумя разными сериями. Да, при создании своих игр всеми нами любимая Bethesda Softworks использует опыт разных серий. Но при этом фентезийный мир Древних Свитков и постапокалипсис Fallout различаются… мягко говоря, весьма значительно. На техническом уровне и там, и там можно заметить кривенькую анимацию, однотипные действия… Ну что я вам рассказываю, вы и сами все знаете. Сейчас речь идет о другом. Больше всего мы, геймеры, после игр, любим обсуждать игры. Например, гадать, какими они будут в будущем. Так, мы уже писали о наших ожиданиях касательно The Elder Scrolls VI. А сегодня предлагаю поговорить о Fallout 4. Выход этой игры нас бы безмерно порадовал, но подвижек в эту сторону не предвидится. Так что начинаем гадать.
Пункт 1: Уникальность и самобытность
В первую очередь отсутствие тех клише, о которых говорилось выше, присущих играм от Bethesda. И хотелось бы новых, самобытных механик. Конечно, в условиях современной индустрии надеяться на пошаговые тактические бои и изометрический мир было бы в высшей степени глупо. Но сделать все, чтобы Fallout ощущался иначе, нежели чем его фентезийный собрат, вполне по силам разработчикам. Начать, на мой взгляд, следует с боевки: в противовес Fallout 3 и New Vegas, стрельбу и ближний бой следует сделать бодрее, динамичней. Но при этом сложно не скатиться в крайность безмозглых шутеров, не будем говорить, каких: в одной семье таких шутеров как раз анонсирована версия для этого года. Или, на худой конец, можно вернуться к тактическим боям, выкинув на свалку бои в реальном времени. Но это, как я говорил, вряд ли.
Все это было бы неплохо, но совсем уж идеальным, по-моему, смотрелась бы концепция меняющейся камеры. Исследовать мир можно от первого лица, ведь это так приятно — осматривать радиоактивные пустоши и постапокалиптические пейзажи глазами своего персонажа. Тут исправлять нечего. А вот во время боя камера могла бы предоставлять вид от третьего лица, открывая нам все прелести тактических боев. А если добавить к этому слаженную работу команды… Но учитывая тот факт, что Bethesda не способны заставить адекватно работать одного компаньона, добавление большего их числа было бы ошибкой. Ибо начнется: не могу зайти в комнату, мои дружки заблокировали дверь, поубивал бы всех нафиг…
Пункт 2: Место, ставшее домом
Люди, всю жизнь прожившие в Вашингтоне, играя в Fallout 3, не раз говорили, что находят местную вариацию города имени первого американского президента несколько пугающей. Но вот атмосфера одиночества из второй части потерялась где-то во время перехода на вид от первого лица. Саундтрек в Fallout 3 был неплох, но опять же его не хватало для создания атмосферы. Где бы не проходили события новой части (в Бостоне, если верить слухам, хотя не меньше подошел бы Новый Орлеан или Сан-Франциско), у Bethesda есть шанс задать атмосферу невероятного погружения. Скажем, если действие игры происходило бы в Новом Орлеане, как бы аутентично смотрелись аккорды джаза и блюза! А для полного погружения можно проработать тему тлеющих и периодически разгорающихся расовых конфликтов (хоть это и не совсем политкорректно), Французского квартала, оккупированного преступными элементами и так далее. Ну и куда же без цветовой палитры, подобранной «в тему»: красные автомобили, желто-коричневые ранчо, пыльный налет жженых цветов на всех поверхностях, погружающий в тему ядерного апокалипсиса… Список можно продолжить, но даже читая этот текст (по крайней мере, я надеюсь, он написан достаточно хорошо для этого), наш мозг уже рисует картину разрухи и радиационного заражения.
Ну и размеры мира никто не отменял. Точнее, их влияние на погружение. Конечно, больше не значит лучше, но представьте, какое впечатление производили бы длинные прогулки по серо-желто-коричневым пространствам, перемежающиеся схватками с недружелюбными мутантами и не менее недружелюбными бандитами. Ведь могут в Bethesda создавать миры, по которым можно часами просто бродить с открытым ртом, то и дело нажимая на клавишу, отвечающую за снятие скриншота. Смахнув ностальгическую слезу, можно вспомнить не раз помянутую серию The Elder Scrolls, возродить в своей голове пепельно-серые виды Ввандерфела, возвышенные красоты Сиродиила, заснеженные вершины Скайрима… То же самое, но в радиоактивной обертке, неплохо смотрелось бы и в рамках серии Fallout.
Пункт 3: Оставаться людьми
Общение с небольшим количеством выживших после ядерного конца света просто обязано стать одним из залогов выживания. Как ни крути, а человек — животное стадное (уж простите за немного оскорбительные термины). Кто сомневается — советую пересмотреть фильм «Изгой». Так что выбор фракции в игре невероятно важен, по крайней мере, должен быть таким. В Fallout 3 разработчики попытались это реализовать, только у них не очень-то получилось: персонажи служили скорее машинами по выдаче заданий. Да, некоторые диалоги поставлены с претензией на вызов в игроке душевного отклика, но в целом игра не дотягивала до желаемого уровня. New Vegas хоть и обогнала третью часть, но опять же, до идеала ей было как до Африки пешком. По радиоактивным пустошам. В Fallout 4 мне хотелось бы видеть действительно людей, а не автоматы по взятию/сдаче миссий. Чтобы компаньоны не были безмолвными болванчиками, а хоть как-то реагировали на происходящее вокруг них. Вспомним рекламу Dragon Age: Inquisition, в которой BioWare обещают нам взаимодействие главного героя с сопартийцами и сопартийцев друг с другом. Возможно, это просто пиар, но видеть это в любой игре, в том числе в новом Fallout, было бы просто приятно.
Ключом к очеловечиванию неписей являются их эмоции. Мне не нужны долгие предыстории и рассказы о нелегком детстве. Люди живут чаяниями и надеждами (а не играми, как ты думал), и именно их и хочется слышать (хоть это и невероятно нудно — выслушивать сопливые жалобы главы гильдии… пусть лучше трудное детство). В мире, где каждому приходится сводить концы с концами, показательно написные диалоги не нужны. Не станете же вы пересказывать эту долгую и нудную статью своим друзьям, в лучшем случае, вы посоветуете им прочитать ее (я на это надеюсь). Так же и в игре: актеры озвучки должны чувствовать своих персонажей, осознавать события. И текст должен соответствовать.
В том же духе должен быть и гемплей. Почему бы не добавить возможность разбить лагерь, отдохнуть вместе с компаньоном, приготовить свеженькой монстрятины на костерке из сухого спирта… В конце концов, почему бы не добавить романтические отношения в духе той же BioWare (но без перегибов)? Да, многие абсолютно не этого ждут от игры, но ведь это все необязательно! А для истинных ценителей лора и просто глубоких игр незаменимо! А в битвах можно было бы взаимодействовать со спутниками не только путем надавания по кумполу одним и тем же врагам, но и путем взаимопомощи (опять же, речь не идет о лечении друг друга), взаимовыручки.
Конечно, на перечисление признаков идеальной игры, любой игры, не только Fallout 4, можно потратить тонну времени и написать небольшую книгу. Но в этой статье итак количество букв перешагнуло все допустимые пределы. Да и градус ностальгическо-мечтательной хандры зашкаливает. Пора закругляться. Напоследок скажу, что какой бы не была новая часть Fallout, хорошо было бы уже то, что она была. Потому что как раз в этом направлении пока что глухо, не считая беспочвенных слухов и фейков. И мы все ждем эту игру. А пока ждем — сохраняется возможность ее выхода. Ну и пообсуждать что-то надо же! Так что пишите в комментариях свое видение Fallout 4. А я пошел третью часть проходить. Опять.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Чё то все чаще и чаще обсуждая какую то игру вспоминают или сравнивают со Скайримом, не заметили? Скайрим уже стал эталоном РПГ и всё как будто пытаются ровняться на него, сравнивая даже игры совсем разного типа... Скайриму суждено стать легендой, а что касается Фалаута то игра хороша в своём роде, я фанат таких игр, где мир огромен, тебе дают флаг в руки и топай куда хочешь , так что я жду!
Сообщение отредактировал Trigger: 03 мая 2014 - 21:36
- StrideForge это нравится
#23
Отправлено
Это просто Oblivion с пушками
Ну я бы так не сказал,что третий фол прям так плох, там было не мало интересных моментов вроде взрыва мегатонны, встречи с живым деревом, виртуальной реальности с довоенным временем, целого города школотронов, туризма в рабстве, радио новости галактики! старт с детсвом в убежище (помоему самый лучший старт во всей серии) и кроме того в отличии от Воблы у большинства квестов тут было более одного варианта решения, что для беседки явный прогресс....но в тоже время сложно не заметить пустой мир в котором куда не смотри, куда не иди, не покидает ощущение, что тут всё накидали чисто с балды по беседовскому фэншую, квестов мало, за пределами поселений жизни нет, поселений мало, (кто то там ругался на маленькие города скайрима? Ха! тут города с четырьмя жителями и парой зассаных холуп, которые должны были уже 10000 раз разграблены или сожранными пробегавшим мимо яогаем), короче песочница Фола3 получилась крайне неправдоподобной и притянутой за уши
- cyberdamn это нравится
#24
Отправлено
Лично мне "Fallout 3" нравится больше, чем "Fallout NV" (хотя, не спорю, последний технически более совершенен). В "Fallout 3" была видна трагедия постапокалипсиса. Атмосфера всеобщей обречённости буквально проникала в душу... А в "Нью-Вегасе" постапокалипсиса уже не было. Там было появление новой цивилизации на руинах старой. Потому и не было в нём никакой трагедии. Потому и были возможны там гули, улетающие в космос, супермутант-бабушка, пёс-киборг, банда Элвисов... Всё это, конечно, интересно, но как-то душу не задевает. В четвёртой части хотелось бы возвращения постапокалиптического духа. Не игр в казино, а борьбы за глоток воды.
По сравнению с NV 3й Fallout получился на мой взгляд более атмосферне. Что не говорите а все таки 3я часть была более пропитана духом старого Фола. NV сильно не впечатлил. А тратить врямя на то чтоб просто пройти я не стал. Не интересно стало с определенного момента, несмотря на то что разработчики выпустили еще несколько дополнений к ней. От F4 жду не изометрических пошаговых боев, а атмосферы старого Fallouta. Загадок и ребусов в стиле F2-F3. На мой взгляд в этом заключался самый смак этих игр.
Ёмаё, да вы в Old World Blues не играли. Это лучшее DLC к NV и там сюжет и атмосфера просто убийственно шикарны. OWB мне понравился больше, чем вся игра.
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#25
Отправлено
Ёмаё, да вы в Old World Blues не играли. Это лучшее DLC к NV
Да мне вообще все ДЛС к НВ понравились...хотя от "одинокой дороги" ожидал несколько большего, но даже она лучше того, что было в Фоле 3, где 1-й и 5-й ДЛС были откровенной наркоманией.
По сравнению с NV 3й Fallout получился на мой взгляд более атмосферне.
Лично мне "Fallout 3" нравится больше, чем "Fallout NV"
Зря вы так про НВ, назовите мне ещё одну РПГ за десять лет где была бы такая же свобода выбора и отыгрыша как в НВ? Лично для меня на данный момент НВ единственная РПГ где этим вещам уделили реальное внимание, в отличии от остальных любителей понапихать слэшера, шутера, десятки часов кинца, сотни квадратных километров, пафосного эпика, горы сисек, гомодрилов, ММО элементов ....короче чего угодно, кроме реальных элементов РПГ
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 03 мая 2014 - 23:33
#27
Отправлено
"человек — животное стадное" - стада собираются с целью пропитания и на убой и люди в том числе, человек пользующийся мозгом старается что бы вокруг было как можно меньше двуногих...
Не стоит недооценивать безмозглых психов собравшихся в стадо.....особенно когда они все в силовой броне и с миниганами
- Энди-с-Лицом это нравится
#28
Отправлено
Чё то все чаще и чаще обсуждая какую то игру вспоминают или сравнивают со Скайримом, не заметили? Скайрим уже стал эталоном РПГ и всё как будто пытаются ровняться на него, сравнивая даже игры совсем разного типа...
Если Скайрим - это эталон РПГ, то я - Римская Мама. Ну разве что иметь его в виду как эталон РПГ с максимально низким порогом вхождения, ибо упрощения и запороть билд персонажа нереально совсем. А равняют на него по тому, что он очень "на слуху", да и опять же старые кошерные РПГ знают/помнят далеко не все (что весьма печально).
С разнотипными сравнениями всё просто - тут достаточно того, чтобы сравнивающий недостаточно хорошо осведомлён об сравниваемых играх или был банально упорот.
Если же рассматривать случаи сравнения игр серии TES и Fallout-ов, то это очевидно по причине достаточного сходства в концепциях геймдизайна Облы и F3, а от сюда и пошло "F3 - это просто Oblivion с пушками" и мотивация ждать F4 как "Skyrim с пушками".
Скайриму суждено стать легендой
Это не факт, а если он и станет, то только благодаря мододелам - без них про Облу уже наверное бы и не помнили почти.
Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 04 мая 2014 - 02:22
- cyberdamn это нравится
#29
Отправлено
С друзьями ждём уже не первый год... Надеялись, что 4-я часть последует за Скайримом, но увы... Недавно как раз таки перепроходил 3 часть... куча модов, ретекстуров и вполне ещё актуальная игра. NV не понравился, не спрашивайте чем. Я фанат первых двух частей, и третья часть понравилась больше Нью-Вегаса В отличии от мнения всего остального стадного общества.
Когда все играли Облу, я играл Фоллаут 3, так что мение "F3 - это просто Oblivion с пушками" на меня не работает... Да и не заметил я ничего в F3 от Обливиона Кроме разрабов...
Так что, как было сказано выше:
какой бы не была новая часть Fallout, хорошо было бы уже то, что она была.
Сообщение отредактировал Skiw: 04 мая 2014 - 19:34
- soft, StrideForge и Hejo нравится это
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#31
Отправлено
- StrideForge это нравится
#32
Отправлено
"какой бы не была новая часть Fallout, хорошо было бы уже то, что она была."
нет, спасибо второго тактикс брадерхуда нам не нужно.
ну а так больше всего хотелось бы чтоб игра была наполнена мелочами как fallout 2 ( типа интелегентной беседы с дауном при интелекте равном единице, или же набухать охранника чтоб его восприятие упало до нуля и потом спокойно пройти в запретную зону, продать всех напарников в рабство, уколоть химией напарника с больным сердцем после чего тот отбросит копыта (либо наоборот найти ему таблеточки для сердца)), огромным колличеством квестов как fallout 2/NV (в 1ой и 3ей частях квестов ооочень мало), атмосферными вещами как в 3фоле ( вот сдесь беседка постаралась, в игре у них довольно много интересных исследовательских локаций, наполненных различными записками и т.д.). ну и никаких свитков в серии больше не нужно, как вспомню квест в арефу так в дрож кидает, да и вплетение лавкрафта не очень ассоциируется с постапокалипсисом, хотя поинтлокаут весьма интересен ( опять же, именно как что-то отдельное). как-то так
#33
Отправлено
Первый Фолл прошел давно. Не скажу, что игра сильно зацепила. Вторую часть пропустил, не захотелось в нее играть. Потом вышел Фолл 3. Сразу играть в него не стал. Дождался последнего патча, всех DLC, поставил кучу разных модов. Игра очень понравилась. Играл довольно долго. Геймплей очень увлекает. Затем, совсем недавно, прошел Нью-Вегас с DLC. Тоже с большим удовольствием.
Единственное, что мне не понравилось в серии Фолл, это сам мир игры. Я бы предпочел играть в "реальный" постапокалипсис, а не в "альтернативный". Типа серии "Метро", но от третьего лица. Все эти роботы, плазма, лазеры, дизайн оружия, автомобилей и архитектуры мне не понравились. При том, что сам стиль 50-х мне по душе. Но, реальный стиль. Не футуристический. С оружием вопрос решался с помощью модов. А вот с архитектурой, интерьерами и футуристической техникой все сложнее. Короче полного погружения в атмосферу игры из-за этого не вышло.
Жду ли Фолла 4? Скорее да. Но, без модов играть в него не буду. Стрелять из этих ржавых каркалыг? Увольте. Дефолтные тела тоже, вероятно потребуют замены, как и гардероб.
#34
Отправлено
нет, спасибо второго тактикс брадерхуда нам не нужно.
Не так уж и много шансов на то, 4-я часть будет пошаговой тактической РПГ, но это не означает, что выход игр подобного жанра в данном сеттинге невозможен - вопрос только в концепции, да и спрос на такие игры по прежнему имеется, причём вполне порядочный, судя по успехам Хэ-Кома, Баннерной Саги и сборам потенциально грядущих проектов на Кикстартере. Не вижу повода для того, чтобы Беседка не решилась на этом заработать.
#35
Отправлено
Не так уж и много шансов на то, 4-я часть будет пошаговой тактической РПГ, но это не означает, что выход игр подобного жанра в данном сеттинге невозможен - вопрос только в концепции, да и спрос на такие игры по прежнему имеется, причём вполне порядочный, судя по успехам Хэ-Кома, Баннерной Саги и сборам потенциально грядущих проектов на Кикстартере. Не вижу повода для того, чтобы Беседка не решилась на этом заработать.
немного не так выразился ( точнее одно слово лишнее вписал. "тактикс" было лишним), я имел ввиду сей шедевр http://ru.wikipedia....erhood_of_Steel
#37
Отправлено
немного не так выразился ( точнее одно слово лишнее вписал. "тактикс" было лишним), я имел ввиду сей шедевр http://ru.wikipedia....erhood_of_Steel
Ах это... ну да, такой "выкидыш" точно не нужен.
#38
Отправлено
Да мне вообще все ДЛС к НВ понравились...хотя от "одинокой дороги" ожидал несколько большего, но даже она лучше того, что было в Фоле 3, где 1-й и 5-й ДЛС были откровенной наркоманией.
Зря вы так про НВ, назовите мне ещё одну РПГ за десять лет где была бы такая же свобода выбора и отыгрыша как в НВ? Лично для меня на данный момент НВ единственная РПГ где этим вещам уделили реальное внимание, в отличии от остальных любителей понапихать слэшера, шутера, десятки часов кинца, сотни квадратных километров, пафосного эпика, горы сисек, гомодрилов, ММО элементов ....короче чего угодно, кроме реальных элементов РПГ
Да я и не против НВ, просто там тематика немного другая. Игра во вселенной "Fallout", но не про постапокалипсис. Скорее уж это постпостапокалипсис))) Люди строят новый мир, борются не за кусок хлеба, а за плотину. Если каннибализм в предыдущих частях был вынужденной необходимостью, то теперь это меню в казино(!) Речь уже не идёт о выживании. Вся борьба сводится к переделу власти. Может, это и неплохо, но это всё-таки не совсем то, что ждёшь от "Fallout".
- StrideForge и Hejo нравится это
#39
Отправлено
Как мне кажется не стоит сравнивать FNV и Fallout 3. Ну во первых играми занимались разные кампании у которых разное мировоззрение, Obsidian решила сделать Оазис среди пустыни тем самым отклонилась от духа Fallout. Bethesda же сохранила ту атмосферность, ту жесткость мира, его обитателей, но геймплейно проиграла. Во вторых действия игр происходят в разное время и в разных местах так что и сюжет FNV имеет место быть. -(ИМХО)
Ну а от Fallout 4 хотелось бы ожидать 1.Хорошего лорного сюжета 2.Хардкорд режима 3.Больше анимаций (использования медикаментов, надевание брони, открытие дверей,сундуков,шкафов, и Т.Д.) 4.Живой мир (чтобы НПС ходили на охоту,ели,работали,обыскивали объекты,трупы и Т.Д.) 5.Рандомные Квесты (игравшие в Skyrim меня поймут) 6.Реалистичный бой (чтобы враг наносил много урона, но и чтобы ты не кормил его целой обоймой свинца, обычного "Обитателя Пустоши")
И даже если Fallout 4 будет "Skyrim с лазером и силовой броней" он будет просто А*УЕННОЙ игрой!
#40
Отправлено
Первый раз слышу, что кто-то ожидает 4 часть игры... Что ж, моё мнение о 4 части:
Я уверен, что реалистичность будет и вправду на высшей степени. Например, нужда в воде и еде, медицинские препараты будет сложно найти, нежели купить. Радиация не будет столь пустышкой для игрока, как я чувствовал себя всю игру во всех частях... Запасся анти-радина и вперёд по активному урану пешком =D
А вот именно во время заражения будет по телу проходить озноб, головная боль будет мешать восстанавливаться, кровяное давление и другие недомогания будут отнимать жизнь или добавлять голод, в противном случай - будет тошнить от еды, а силы падать на глазах. И пусть реально деньги будут дороже жизни, а здоровье - дороже несколько жизней каких нибудь подчиненных. Хочется ещё добавить что-то вроде химии или лаборатории по разработке какого либо вещества, тоже самого антирадина, стимуляторы... Наркота пусть будет дешёвой с повышенным риском отравления, но без её использования, некоторые моменты будет невозможно выжить.
Вместо наручного пит-боя, лучше нано сверхтехнологичный браслет. Главному герою по случайности или он сам того желая завладел дорогостоящей технологией, который можно модифицировать, продать, сломать...
Было бы так же приятно использовать машины, от ненужных ездяйщих железяк (наподобие урны), до робота размером в два этажа. Естественно беспилотник будет стоить в несколько раз дороже.
Приписать несколько народов с психическими отклонениями, помешательства, больше отчаяния и ненависти! Пусть Главный герой, какой он в реальной жизни не был ангелочком, совершит несколько непоправимых грехов... =) Чтобы реально было похоже на жизнь)
Ой, у меня куча идей, что я устал... Продолжу играть в TES: IV Oblivion.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых