FarCry 4 — Официальный анонс от Ubisoft
#41
Отправлено
Занимается игрой студия Ubisoft Montreal, в помощь же были брошены Red Storm Entertainment, Ubisoft Kiev, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai. В общем, длина заключительных титров игры будет соответствующей и традиционной для французского издателя и разработчика.
Как и предрекали ранее неизвестные источники, слившие информацию об игре, в FarCry 4 игроков забросят в Кират — регион, находящийся рядом с Гималаями. По словам исполнительного продюсера Far Cry 4 Дэна Хэя (Dan Hay), игрокам предстоит избавить местное население от самопровозглашенного короля-тирана. Игровой мир обещает стать больше, а также более насыщенным и интересным. Вот такая вот интересная смена южных островов на довольно прохладный горный климат.
Выпуск игры планируется 20 ноября этого года на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.
За предзказ вы получите лимитированное издание игры, в которое войдет дополнение Hurk’s Redemption, включающее три новые миссии в одиночном режиме за уже знакомого нам по FarCry 3 героя Герка.
- AlexNerevarin, Teinaava, Skiw и 12 другим это нравится
#47
Отправлено
Герой должен быть крут и брутален, но видать стереотипы изменились. мы будем играть за Пенкинов всяких
А что если это не ГГ, а тот самый король тиран
#50
Отправлено
Мне почему то кажется что кроме сюжета и места ничего не поменяется, фишкой до выхода второй части была савана, животные и какие то там обещания, все это слили, разработчики решили вернуть успех первой части и снова перенести все в джунгли. Фишкой третьей части было "безумие и" Ваас, которого только так и рекламировали, в игре же так же слили, я уже не сильно надеюсь на четвертую, снова будем пол года идти до дяди, при этом мочить всех его приспешников и в конце типа выбор от которого ничего не зависит.
P.S. Блювотный постер начала 2000-х
Сообщение отредактировал Garri: 20 мая 2014 - 08:23
#51
Отправлено
Мне почему то кажется что кроме сюжета и места ничего не поменяется, фишкой до выхода второй части была савана, животные и какие то там обещания, все это слили, разработчики решили вернуть успех первой части и снова перенести все в джунгли. Фишкой третьей части было "безумие и" Ваас, которого только так и рекламировали.
P.S. Блювотный постер начала 2000-х
А это так плохо? Сразу скажу - я смотрю на FC в целом как на серию. и мне очень нравится как она эволюционирует. Первая часть была почти классическим шутером, и, что намного важнее - демонстрацией движка. Такой красоты как в FC 1 не было нигде в те годы. А отстреливаемые веревки!!! Чуть ли не первый шутер, где это было реализовано не в скриптовых местах а повсюду. Восторг от возможности обрушить подвесной мост такой, что специально дохнешь и проходишь с чекпоинта только ради этого момента. Кроме этого плюсов не было особо. Прямой как штык шутер, где ты бежал и стрелял во все, что движется. Довольно уныло становилось после трех-четырех часов.
Вторая была хороша очень красивым открытым миром, хотя такого прорыва как первая она, понятно, не сделала. Видимо, люди, которые отвечали за графическую часть предпочли американцев из ЕА. Плоха она была тем, что этот мир был абсолютно пустой, а перемещаться по нему необходимо много и подолгу. Автобусные остановки не решали проблему. Короче вторая часть давала огромное пространство для уныния, развеять которое не могло даже пускание красного петуха - фишка, которая сделала для меня вторую не унылым говном а сырым продуктом.
И таки третья часть ведь хороша! Вот как есть - хордовый шутер, в который до кучи напихали прокачку (не то что бы очень толково, но на фоне прочего безумия. Кстати о безумии - Ваас вполне себе психически здоров с точки зрения не психиатора-меня. Навязчивые идеи это норма, если тебе по три раза приходится одного и того же человека убивать. Ну немного гиперреактивный, но он же торчок. Обычный неуравновешаный торчок - у вас на районе таких парочку можно сыскать), оставили и приумножили во славу свою транспорт, и это было хорошо - в феврале месяце погонять по тропическим островам на квадроцикле!; для двухкнопочного шутера тут довольно хороший стелс. Который убивается нулевым AI, увы. А что до примитивного сюжета, штампов и мажора - мясника... тут мне сказать нечего - все правда. Я вероятно так и было задумано - нарочитые штампы сейчас в моде. На счет мажора - а лучше было бы, если бы это был очередной бравый спецназовец? Не тошнит еще от них? Да и бравому бойцу так-то, если по-честнму, не светило бы выбраться живым, не управляй им игрок с возможностью загрузиться. Стала ли игра от этого хуже? Я так не считаю. Она просто еще не прошла этот этап своей эволюции. так что на 4ю часть я возлагаю большие надежды. Надеюсь только, что она не скатится по стопам принца и ассасинов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых