Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Better Bodies 3.0 (alpha) - в разработке

morrowind better bodies body replacer nude mod

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

DGQlZ5pkfVE.jpg

Заново создаю тему. В прошлый раз модератор всё поудалял, т.к. изображения нарисованной женской груди показались ему слишком порнографичными (ссылка на видео).
Итак предыстория: взял модель из мода Better Bodies и немножко переделал(трусы и лифчики нарисовал в паинте, чтобы модератор не удалил).

Сообщение отредактировал Coverguy: 25 мая 2014 - 15:52

  • TSCH это нравится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Тут бы с нуля всё сделать, пусть и используя BB как пример. Но да, скелет обычно мешает полностью воплотить фантазии. Что здесь, что в последующих беседкоиграх. И изменение анимации в Морровинде довольно муторный процесс, потому не очень много желающих её менять. Думаю наилучшим выходом будет дождаться выхода (когда-то) OpenMW, где при соответствующих навыках будет проще сделать задуманное.



#23 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Тут бы с нуля всё сделать...

Ну сделай )))
Хотя я честно не вижу смысла делать модель с нуля для некомерческого использования. Как-то раз пробовал сделать с нуля. Получилось ничем не лучше, чем если бы взял готовую низкополигоналку и подогнал под желаемый вид. В интернете полным полно уже готовых заготовок, бери любую и создавай своё произведение. Вот например ванильная модель из скайрима — топология сетки у неё гораздо грамотнее сделана по сравнению с теми же беттер бодисами, видимо с таким расчётом, чтобы можно было дальше модифицировать под любые адекватные формы. Порой меня мучают сомнения — правильно ли поступил, взявшись переделывать ББ, когда есть хорошая модель из скайрима.

 

 

 _lTrJXpJF_4.jpg


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 18:12


#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Порой меня мучают сомнения — правильно ли поступил, взявшись модифицировтаь ББ, когда есть хорошая модель из скайрима.

Правильно, потому что BB - стандарт для Морровинда и практически все моды адаптированы под него.

#25 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Правильно, потому что BB - стандарт для Морровинда и практически все моды адаптированы под него.

Есть всего два реальных стандарта для тел Морровинда — игровой движок и человеческая анатомия. Всё остальное — не более чем психологические ограничения. Эти ограничения были актуальны в 2002 году, когда надо было экономить на каждом полигоне, чтобы достичь приемлемой производительности на компьютерах того времени. Почему же эти ограничения перекочевали в 2009 год при создании ББ — мне совершенно не понятно. Но сейчас эти ограничения надо преодолеть для создания качественного произведения.

На следующем этапе я намерен отказаться от структуры оригинальных ББ и переделать по аналогии со Скайримом. При этом внешне модель почти не изменится, но с технической точки зрения будет проще и изменять саму модель, и делать одежду для неё.

Кстати, Кальян, что на счёт обещанных скриншотов? Очень хочется посмотреть, не просвечивают ли швы при MGE. Особо сильно это может быть заметно как раз в подмышках и в паховой области, т.е. в местах наибольшей деформации сетки. Эта информация крайне важна для дальнейшей работы.


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 17:21


#26 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Есть всего два реальных стандарта для тел Морровинда — игровой движок и человеческая анатомия. Всё остальное — не более чем психологические ограничения. Эти ограничения были актуальны в 2002 году, когда надо было экономить на каждом полигоне, чтобы достичь приемлемой производительности на компьютерах того времени. Почему же эти ограничения перекочевали в 2009 год при создании ББ — мне совершенно не понятно. Но сейчас эти ограничения надо преодолеть для создания качественного произведения.

Уже давно дело не в психологических особенностях, по крайней мере с Морровиндом. Не каждый захочет поставить новую тело, для которого не будет адаптированы его любимые доспехи или одежда. А большая часть модов именно под ББ и делалась.
 

На следующем этапе я намерен отказаться от структуры оригинальных ББ и переделать по аналогии со Скайримом. При этом внешне модель почти не изменится, но с технической точки зрения будет проще и изменять саму модель, и делать одежду для неё.

Если внешних изменений не будет, то это здорово.
 

Кстати, Кальян, что на счёт обещанных скриншотов? Очень хочется посмотреть, не просвечивают ли швы при MGE. Особо сильно это может быть заметно как раз в подмышках и в паховой области, т.е. в местах наибольшей деформации сетки. Эта информация крайне важна для дальнейшей работы.

Будут в ближайшие минут 15-20.

 

Видны тонкие швы у ног и бедер, они скорее видны при изменении камеры:



#27 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Нет навыков и желания сделать это. Обычно для успеха задуманного нужны эти компоненты. Часто бывает, чего-то из перечисленного людям не хватает. А речь шла о том, что сделанное с нуля тело будет лучше, нежели обработанное модификаторами. По мне так лучше хорошая сетка, которая убедительно деформируется при анимации (с учётом скелета и самих анимаций), нежели сверхокруглость форм, которая проявляется только при очень близком рассмотрении. То есть если править BB, то не так. Помню некто Акавир улучшал BB, именно так, как это необходимо, но не закончил.

Тело Скайрима хорошо только для Скайрима, тем более сетка там не сама по себе, а единое целое с картами нормалей и текстурами. И кстати, по-моему оно не отличается большим количеством полигонов и по причине экономии ресурсов. Весь Скайрим это история борьбы за ресурсы ПК.



#28 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

 

 
Кальян, скрины красивые конечно. Но это не совсем то, чего ожидалось. На твоих картинках ББ 2.х, а вовсе не моя модель. Не мог бы ты сделать скрины с моей моделью?
 

Нет навыков и желания сделать это...

От этой фразы вес твоих доводов приближается к нулю. Нужно иметь хотя бы базовые навыки в моделировании, чтобы рассуждать на эту тему. К тому же научиться не так уж сложно. Занимаясь моделированием по 3 часа в день, у меня ушёл всего лишь месяц, чтобы научиться делать модели тел. При том, что мне было лень читать манулалы и туторы, всё познавал методом тыка.

моя первая модель

Не знаю, что там за Акавир пытался улучшать, но результатов его работы я не вижу.
По мне так лучше чтобы в игре тело выглядело как можно более реалистично и чтобы дополнительные моды, такие как новые расы и шмотки делать было проще. Если удастся сделать лучшую деформацию выскополигональной модели, модель останется высокополигональной. Если не удастся — тогда подумаю о возврате к низкополигональным.
Главная проблема ББ 2.х в структуре модели — тело состоит из аж 12 частей. Для справки, у ванильной модели ещё хуже — 18 частей. А вот к примеру у обливионовского тела всего 6 частей, у скайримовского — 5. Чем меньше частей у тела, тем легче делать одежду и новые расы. При этом количество элементов одежды никак не связано с количеством частей тела, т.к. элементы одежды ограничиваются лишь конструктором, но ни как не моделью тела.
Как показывает практика, увеличение количества полигонов для персонажа в несколько раз в играх серии ТЕS практически не влияет на скорость отрисовки, т.к. занимает очень малую долю аппаратных мощностей при отрисовке всей сцены. В этом мы можем убедиться на примере высокополигональных бодиреплейсеров Обливиона, Фолаута и Скайрима.
И кстати, карты нормалей — тоже хорошая вещь, особенно для одежды или для рельефного мужского тела. Если когда-нибудь возьмусь за мужские модели, обязательно использую карты нормалей.


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 20:30


#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Кальян, скрины красивые конечно. Но это не совсем то, чего ожидалось. На твоих картинках ББ 2.х, а вовсе не моя модель. Не мог бы ты сделать скрины с моей моделью?

Хм.. странно. Сейчас перепроверю установку мода.

Распаковал бса с ББ, отключил есп ББ, установил новую версию, подключил новый есп, впрочем со старым есп тоже самое. Но нет текстур у тела, у моего персонажа.

#30 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Хм.. странно. Сейчас перепроверю установку мода.

Распаковал бса с ББ, отключил есп ББ, установил новую версию, подключил новый есп, впрочем со старым есп тоже самое. Но нет текстур у тела, у моего персонажа.

Попробуй удалить БСА-шку ББ2.


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 20:15


#31 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй удалить БСА-шку ББ2.

Так я распаковав бса-архив, естественно удалил сам бса. У меня в папке meshes и textures есть папки bb и b.

#32 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Так я распаковав бса-архив, естественно удалил сам бса. У меня в папке meshes и textures есть папки bb и b.

Ну и разумеется, надо раздеть персонажа до гола. Иначе ББ2-одежда вернёт ему старое тело.


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 20:44


#33 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и разумеется, надо раздеть персонажа до гола. Иначе ББ2-одежда вернёт ему старое тело.

У меня на герое стандартная начальная одежда, но я даже сквозь нее вижу отсутствие текстур и белые модели. И сняв одежду мало что меняется.

#34 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

У меня на герое стандартная начальная одежда, но я даже сквозь нее вижу отсутствие текстур и белые модели. И сняв одежду мало что меняется.

Меши (файлы  B_N_xxx_F_SKINS.nif) из моего архива нужно класть в папку Data Files\Meshes\B, текстуры (файлы Q_xxx_F_Skins.dds) — в папку Data Files\Textures, подключить BetterBodies.esp из моего архива. Тогда должно работать. Проверь ещё раз, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 21:20


#35 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, возможно я не так как-то установил? Нужно ведь установить ББ, а потом ББ3? MCP влиять не может?



#36 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Странно, возможно я не так как-то установил? Нужно ведь установить ББ, а потом ББ3? MCP влиять не может?

Да, так. Вообще во моей задумке ББ2 устанавливать не обязательно. Но я ставил ББ3 поверх ББ2 и не тестил ББ3 на чистом ванильном Морровинде.

Что такое МСР?


Сообщение отредактировал Coverguy: 23 мая 2014 - 21:30


#37 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Подразумевая, что без опыта моделирования человеческих тел, нельзя судить о модах на данную тематику. Достаточно их насмотрелся. Из десятков просмотренных, лишь несколько можно называть хорошими. Данная модификация BB пока не входит в эту категорию. Если мод будет совершенствоваться (не по этому пути, что сейчас), тогда я пересмотрю своё мнение. И показ первой модели не полон без показа её сетки.

Высокополигональные модели не сильно влияют на производительность, если ПК достаточно мощный, при этом установлены и другие моды, либо же на среднем ПК без модов. Разработчики обычно ориентируются на средние ПК. Ну а мододелам всё равно, на каких машинах будут запускаться их моды и будут ли в игре установлены помимо их модов сторонние.



#38 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Подразумевая, что без опыта моделирования человеческих тел...

Судить о модах можно. А вот о методах их создания пожалуй не стоит. Структура сетки лишь влияет на трудоёмкость создания и изменения модели. В игре структура не видна, видна только форма.

...Из десятков просмотренных, лишь несколько можно называть хорошими. Данная модификация BB пока не входит в эту категорию...

Абсолютно согласен. По сравнению с топовыми модами Обливиона, Фолаута и Скайрима моя модификация смотрится жалко. ВВ3 на данном этапе даже хуже, чем ВВ2 хотя бы потому, что для ВВ3 пока нет одежды. Однако я не ставил целью сравниться с этими играми, хотя и использую их как пример для подражания.
Пока ВВ3 не закончена, рано судить о ней с точки зрения хуже/лучше. Но я рассчитываю, что ВВ3 станет лучшей моделью для Морровинда (именно для Морровинда, а не вообще для всей серии TES); в этом и заключается смысл её создания. И будет оставаться лучшей до тех пор, пока кто-то не сделает другую модель.

Сообщение отредактировал Coverguy: 24 мая 2014 - 16:06


#39 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Новая версия 3.0.1. beta
Слегка изменена форма предплечий, чтобы подмышки выглядели естественней.
Технические изменения (которые не видны в игре, но важны при изготовлении модов): теперь тело состоит всего из 2 частей (Руки и всё остальное тело), вместо 12 частей в предыдущей версии.
 
43121-1-1401014877.png

Прикрепленные файлы



#40 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Большинству пользователей действительно не важно как сделано, главное чтобы красиво. Потом удивляются, почему от какого-то мода на катаны, к примеру, начались притормаживания. А они, оказывается, примерно из ста тысяч полигонов состоят.

UNP в топе, на деле ни красоты сетки, ни особой экономии в ресурсах нет. Жаль что автор посчитал, что и так хорошо получилось. Всю остальную работу свалил на последователей. Надеюсь в данном случае будет иначе.

 

И тут же вопрос по новой версии: как будет работать тело с оригинальными  доспехами или подогнанными под BB2? Подозреваю что плохо. Так как система надевания брони\одежды построена на замене соответствующих частей тела. То есть планируется какая-то своя система? Ну например надевание частей брони поверх тела, без замены этих частей тела. В этом случае броня и одежда должны быть хорошо подогнаны под тело.



#41 Ссылка на это сообщение Coverguy

Coverguy
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Большинству пользователей действительно не важно как сделано, главное чтобы красиво. Потом удивляются, почему от какого-то мода на катаны, к примеру, начались притормаживания. А они, оказывается, примерно из ста тысяч полигонов состоят.
UNP в топе, на деле ни красоты сетки, ни особой экономии в ресурсах нет. Жаль что автор посчитал, что и так хорошо получилось. Всю остальную работу свалил на последователей. Надеюсь в данном случае будет иначе.

Да нормально всё. Я на своём компе тестировал. Что без модов, что с новыми телами одинаково 5—12 кадров в секунду )))
 

И тут же вопрос по новой версии: как будет работать тело с оригинальными  доспехами или подогнанными под BB2? Подозреваю что плохо. Так как система надевания брони\одежды построена на замене соответствующих частей тела. То есть планируется какая-то своя система? Ну например надевание частей брони поверх тела, без замены этих частей тела. В этом случае броня и одежда должны быть хорошо подогнаны под тело.

Никак. Старая одежда уродлива. Надо делать новую. Новая одежда будет одеваться поверх тела. Заменяться будут только руки, т.к. у них слишком сложная форма, и сиськи, т.к. они деформируются одеждой. Думаю надо сделать 3 варианта сисек: 1. свободная грудь, 2. грудь в корсете, 3. грудь, сдавленная тканью.
Я конечно понимаю, что переделка всей одежды (хотя бы ванильной) — это огромная работа. Но без новой одежды существование нового тела не имеет смысла.





Темы с аналогичным тегами morrowind, better bodies, body replacer, nude mod

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых