Перейти к содержимому


Фотография

Divinity 2 - сон наяву...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, рука моя с трепетом прикоснулась к упаковке продолжения (за авторством бельгийской студии Larian) некогда приятно удивившей меня игры Divine Divinity. Но то, что таилось под ней, стало для меня чем-то, похожим на водопад чистой и прохладной воды в пустыне. Начну с краткой информации и истории самого мира.

Предыстория
В мире Ривеллон, истерзанном войнами, наступила ещё более тяжкая пора. Чародеи Тёмного Круга задумали полностью вернуть Повелителя Хаоса в реальность. Несколько раз он вырывался из глубин – и люди Ривеллона загоняли его обратно. Но на сей раз было ясно, что если существо вырвется опять – миру более уже не суждено жить. Мудрый чародей Зандалор(товарищ в классическом маговском одеянии и с бородой) сумел найти Избранного, который прорубился через орды разнообразных тварей и уничтожил почти весь Тёмный Круг. Но в конце он встретился с воплощением Лжи. Существо расхохоталось и сообщило, что Повелитель Хаоса пришёл в наш мир – и указало на лежащего позади младенца. Избранник убил его, но рука человека не смогла поднять клинок на младенца. Так в мир пришёл Дамиан – истинное проклятье Ривеллона.
Избранный взял младенца с собой, стал ему отцом. Повзрослев, Дамиан встретил Игрейну, подарившую ему любовь. Но Игрейна служила Тёмному Кругу, и её слова пробудили спящего в Дамиане Повелителя Хаоса. Участь её была решена – девушку казнили. В самый последний момент в зал казни ворвался Дамиан и произнёс заклятие, сковавшее их души – после чего исчез. С тех пор дважды Дамиан вёл свои полчища на Ривеллон – смыслом для него стало убийство Избранного. Но силы были равны, ведь Избранному удалось заключить союз с Пламенными рыцарями – потомками и вассалами самих Драконов, бывших ещё до сотворения миров. Хитёр и коварен был Дамиан – ему удалось подчинить себе разум одного из пламенных рыцарей – и тот вогнал кинжал в спину того, кто был защитой Ривеллона. После этого силы Проклятого отступили, им нужно было восполнить потери. А люди, посчитав всех рыцарей предателями, открыли на них охоту и истребили почти всех, создав орден Охотников на драконов. Вот в лице кандидата в охотники игрок и начинает своё путешествие…

Я родилась

5625086m.jpg

Теперь о начале игры. Настройка внешности главного героя достаточно скудная по современным меркам. Можно выбрать лишь пол, тип лица, причёски и голос. Не обольщайтесь – голос персонажа звучит лишь в его репликах по ходу сражений – в диалогах тесты без озвучивания. Конечно, наши оппоненты почти все озвучены – но вот мы немы, как рыбы. Итак, выйдя в свет, мы видим прибытие корабля охотников в деревушку Светлое, где нам, собственно, и предстоит выбрать путь развития и начальные навыки. Пока навыки равны нулю, но зато здоровье и манна на приемлемом уровне. Ничего, после наделения памятью драконов, Вас ждёт сюрприз – не буду портить момент.

При выходе из деревни оставьте при себе тот путь, который Вы выбрали – мага, воина или следопыта. Фишка в том, что далее вы сможете полностью перераспределить навыки – в игре будут тренеры, которые за золото помогут забыть все навыки – и освободившиеся очки вы потратите на что угодно. Был маг – стал воин. Вот только вложенные характеристики не сменить – так что будьте аккуратны. Далее, Вы сможете комбинировать умения как угодно, но первые навыки можно выбрать лишь из одного типа. Следопыт поначалу сможет стрелять отравленными стрелами, воин – производить круговую атаку, а маг швыряться огненными шарами.

Основная боевая часть проходит на земле, где мы жжём, поливаем огнём или стрелами и кромсаем различную фауну. Первый противник – кабан, как ни странно. И почему нигде не любят хрюшек? Далее встретятся гоблины, и вот тут возникает другой вопрос – ну почему они тут именно такие? Сильно отличаются от привычных нам мелких зеленокожих существ. Хотя и имеют схожие с ними повадки. Боевая система выглядит так: Вы вынимаете оружие и ближайший враг помечается значком цели – хотя он отметится и так, лишь для удара требуется достать оружие. Лучникам на открытом пространстве очень весело – поливать врага стрелами и перекатами да прыжками уходить от атак – я до 12 уровня почти не получала повреждений, все зелья пылись в сундуке. Бедные, они не понимали, как так можно подло издеваться над ними. Ситуация с магом та же – была бы манна. Но вот воину труднее – лучники и маги противника будут постоянно отбегать, как только он к ним приближается – жутко раздражает такое дело. И вот тут для романтиков ближнего боя есть настоящая панацея – навык "Бросок”, который можно будет выбрать при первом же повышении уровня. Действует так: как только вредный маг/лучник отбежал и развернулся для атаки – нажимаем на кнопку навыка. Герой делает бросок вперёд и оказывается нос к носу с нехорошим субъектом. При этом он наносит сильный удар, мощь которого зависит от уровня навыка и с некоторой вероятностью опрокидывает и оглушает противника. Из небоевых навыков важнейший – чтение мыслей.

Вы – один(на) из немногих, кому дана такая способность. Читая мысли других, Вы можете снизить цены в магазинах, легче проходить задания и многое другое.
Каждый тут найдёт для себя подходящие навыки, но ключевая особенность – ни одному классу не выжить без пары умений от другого. Воину не повредит умение кидать огненные шары и вызывать помощников, магу – умение орудовать клинком, следопыту же всё вышеперечисленное) Но вот что реально порадовала в наземной боёвке – все сбалансировано, управление приятное. Даже камера на редкость дружелюбно себя ведёт и у меня не возникало ситуации, когда я вслух или про себя ругала криворуких разработчиков – а о многих ли играх мы можем сказать такое? По всему видно, что люди создавали Divinity 2 с душой, не просто ради длинного доллар/рубля, или кому что больше нравится.
 

4bb1212a87b8t.jpg

Некромантия
Если Вы подумали, что наш герой сможет поднимать павших и заставлять их идти в бой – то это ошибка. Создатели пошли другим, более хитрым путём. В определённый момент игры у Вас появляется хрустальный череп, и с этого момента становится возможным призыв некрозавра. Некрозавр – это существо, скроенное некромантом из различных частей тел. Их Вы находите в путешествиях, покупаете и так далее. Каждая часть имеет свои характеристики и свой внешний вид. Параметры части прибавляются к параметрам самого некрозавра. Ваше создание может быть как воином – так и поражать врагов магией на расстоянии – всё в руках игрока…

Локализация и юмор
В локализованной версии голоса удались. Почти в каждом чувствуются эмоции. Например – диалог с Морганой, охотником и архимагом Светлого, именно она наделяет героя силой охотников. Попробуйте задать ей вопрос в стиле "с самой собой говорите?”… Весёлый смешок и мягкий ответ – причём она говорит, что не надо смотреть на неё, как на умалишённую: -"И не смотри на меня так, очень скоро ты сама сможешь его увидеть!”(мой герой – девушка). Так практически со всеми. Глупый фермер на мельнице, любящий выпить кузнец у нас в башне, легат Райна(наша непосредственная начальница при старте игры). Но и сам герой не отстаёт, нужно сказать. Примером может идти самое начало практически, когда Вы подходите к Райне в казармах, выполнив первое задание по сбору слухов о драконе. Она терпеть не может местных, считая их ниже себя, но вынуждена строить любезную мину. Так в вариантах ответ на её вопрос о выполнении задания появляется: "- Мне просто не хотелось прерывать Вашу милую беседу с лейтенантом…”. Дальше – больше, в ответ на посылание в склеп, моя героиня выдаёт: "- По Вам не скажешь, что Вы любите красивые эффекты”. И так постоянно! А сколько же мне доставили удовольствия встречи с одним из злодеев, который ненавидит само имя своего бывшего сюзерена… В разговоре герой может постоянно выбирать просто упоминание этого имени.

Например:
- Слово так и вертится на языке, не могу удержаться… Махос!
Далее, многие из Вас знают моё обычное приветствие: " – Наше с кисточкой!”… Зайдя на второй этаж таверны в Алероте, я обнаружила запертую дверь(за которой был скелет) – ключ лежал на первом этаже. При прощании с ним, этот весьма жизнерадостный господин изрекает:
- Не буду тебя задерживать. Наше Вам с косточкой!
Когда первый раз это услышала – долго всей семьёй хохотали. Да, юмор в этой игре поставлен на поток, но натужных шуток и штампов я не заметила. Более не буду касаться этого аспекта – всё сами увидите, коли появится подобное желание.

Строили-строили
Коснёмся системы крафта в игре. Нет, создавать вещи из компонентов нельзя, можно лишь у персонажей готовить зелья. Суть местного крафта – зачарование вещей и вставка в них различнейших талисманов. Выглядит это так: в диалоге жмёте на просьбу зачаровать – и открывается окно в двумя кнопками: Зачаровать и Снять эффекты (как-то так). Далее при нажатии откроется список вещей. Выбираете нужную вещь (там в свойствах должны быть свободные ячейки чар). При выделении будет список доступных эффектов и требуемые для них компоненты. Для зачарования нужны минералы и разные руды. Если свободных ячеек чар нет – можно их всегда освободить у того же кузнеца и поместить свои чары – это проделывается даже с сетовыми вещами. Алхимия – то же самое, практически.

Наследник древней расы

5581054m.jpg

И вот наступает момент, когда вы примеряете на себя шкуру дракона. Первый раз – это сон, дающий возможность попрактиковаться в управлении. Второй раз – уже по сюжетному повороту(после этого принять облик вы сможете в любой момент). Единственный минус – нельзя в драконьем облике жечь наземные войска. Пример? Извольте. Уничтожив баллисты, вы приземляетесь и принимаете человеческий облик. Тут же вокруг возникают полчища недружелюбно настроенных пакостников с явным желанием попрактиковаться на Вас в хирургии. Благой порыв, но участвовать в нём как-то не хочется, знаете ли…

Полёт, дамы и господа. Даже не так… Полёт, именно с большой буквы. Полёт Дракона. Самая первая битва в воздухе, когда мы являем частицу мощи древней расы, уничтожая наступающих врагов. Эйфория не сравнима ни с чем. У меня к драконам особое отношение, и эта игра – единственная, где передан тот самый Полёт.
Умения дракона изучаются из книг, которые находятся в различных местах Ривеллона – каждая книга даёт одно очко умений. Из наиболее полезных навыков –
огненный шар, вызов виверны и щит дракона.

Виверна великолепно отвлекает на себя огонь башен и летающих созданий, а щит хорошо поглощает повреждения. Управлений стандартное, высота набирается просто поворотом мышки вниз или вверх. Если отпустить кнопки – дракон зависнет в воздухе. При нажатии на правую кнопку мышки он делает рывок в сторону клавиши движения – это полезно для уходя с линии огня и резкого сокращения или увеличения дистанции с противником. Нажатие левой кнопки – и известное при любых всяких звёздах и под любой Луной пламя вырывается из пасти. Сила внушает уважение и лишь тот момент, что нельзя атаковать противника на земле, немного портит картинку…

Закат в Оробассовых Фьордах. Алеет небо, в воздухе проносятся редкие и немногочисленные виверны, где-то внизу пробегают гоблины, сопровождающие бехолдеров. Я стою у телепорта, смотря на виднеющуюся в дали Башню. Лёгкие слезы струятся по щекам. Я последний потомок некогда почитаемой и уважаемой расы, теперь же уничтоженной и преданной несправедливым проклятиям. Серебристые очи, короткие рыжие волосы треплет тёплый ветерок. Пальцы поглаживают камень путевой стелы и сжимаются в кулак. Горящий в крови огонь драконов обволакивает всё моё существо, перед глазами встают гордые крылатые обитатели, рождённые ещё до основания миров и их потомки. До недавнего времени ненавидела их всем свои существом, не понимая ужасной ошибки. Но теперь я с Вами, братья и сёстры – и отомщу за поруганную честь и жизни, верну нам доброе имя истинных Хранителей! Лёгкая вспышка – и могучее существо расправляет свои крылья. Наполненные мудростью глаза яростно сверкают, прыжок – я лечу в закатном небе. Более нет ничего, лишь небо. Пикирую вниз, у самой воды резко взмываю вверх – и мир слышит торжествующий рёв Дракона. Вновь рождённого, приговорённого – но не сломленного. Однажды мы будем вместе, братья и сёстры…

 

5583102m.jpg


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#2 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ухх, ностальгия наступае.

В силу моего возраста, данная игрушка стала одной из первых, в которые я сыграл в далёком 2009 году. Скажу лишь то, что тогда я её оценивал "О ХОСПАДЕ! 111 из 10!". В социальной части нравилось абсолютно всё, особенно чтение мыслей :) . Боёвка впечатлила чуть поменьше, ибо тогда для меня бесконечные стрелы(у ГГ даже нет колчана) и махание двуручником в режиме "Форсаж" были совершенно непривычны. Магия вообще не доставила, разве что самонаправляющиеся снаряды и превращение в букашку. Квесты были отличные, правда чтобы найти самые интересные приходилось бегать по всем закоулкам и тратить кучу опыта, читая мысли.

 

Превращение в дракона - вообще вещь. До сих пор ещё не видел такой игры, где можно было бы нормально полетать, да еще и подышать огоньком  :crazy:

Но есть и минусы. Из всего огромнейшего Ривеллона нам показали только 2 деревни, одну заброшенную долину, и один город - Алерот(и то в дополнении). А где же Поречье и еще дофига территорий?

 

Вообщем игра получилась довольно неоднозначная, но однозначно очень годная, прям как Kingdoms of Amalur.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ухх, ностальгия наступае.

В силу моего возраста, данная игрушка стала одной из первых, в которые я сыграл в далёком 2009 году. Скажу лишь то, что тогда я её оценивал "О ХОСПАДЕ! 111 из 10!". В социальной части нравилось абсолютно всё, особенно чтение мыслей :) . Боёвка впечатлила чуть поменьше, ибо тогда для меня бесконечные стрелы(у ГГ даже нет колчана) и махание двуручником в режиме "Форсаж" были совершенно непривычны. Магия вообще не доставила, разве что самонаправляющиеся снаряды и превращение в букашку. Квесты были отличные, правда чтобы найти самые интересные приходилось бегать по всем закоулкам и тратить кучу опыта, читая мысли.

 

Превращение в дракона - вообще вещь. До сих пор ещё не видел такой игры, где можно было бы нормально полетать, да еще и подышать огоньком  :crazy:

Но есть и минусы. Из всего огромнейшего Ривеллона нам показали только 2 деревни, одну заброшенную долину, и один город - Алерот(и то в дополнении). А где же Поречье и еще дофига территорий?

 

Вообщем игра получилась довольно неоднозначная, но однозначно очень годная, прям как Kingdoms of Amalur.

Собственно, Поречье было показано - в первой части, после Светлого как раз.


6dd05888e5bf.png


#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Игра очень необычная. Заметьте, изначально на том же двиге, что Обливион. Но разница между возможностями, реализованными на нем - небо и земля. Только за одну возможность "разбежавшись, прыгнуть со скалы", превратиться в дракона в падении и лететь - я ставлю ей памятник. Остальное так же прекрасно и хорошо.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, Пооечье было показано - в первой части, после Светлого как раз.

После Светлого - Осколье, а Поречье в игре все-таки показывали. Только в раздолбанном состоянии. В конце Оробасовых Фьордов был переход в эту локацию. Впрочем, если я что-то путаю, прошу - поправьте).


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#6 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ни во что не играла, но с удовольствием читаю рецензии :)


Спасибо!!!


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#7 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

После Светлого - Осколье, а Поречье в игре все-таки показывали. Только в раздолбанном состоянии. В конце Оробасовых Фьордов был переход в эту локацию. Впрочем, если я что-то путаю, прошу - поправьте).

Да, моя ошибка...) Но шлучше уж сделать маленький и насчщенный мир - чем огромный и пустой.


6dd05888e5bf.png


#8 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Но лучше уж сделать маленький и насыщенный мир

Поддерживаю. Причем в Пламени Мести у них это вышло показать ничуть не хуже, хоть мир и стал еще меньше.

 

лучше уж сделать маленький и насчщенный мир - чем огромный и пустой

В Divine Divinity и огромный мир был достаточно насыщенным...))


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#9 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Отличная игра - безо всяких преувеличений. Даже по прошествии времени она будоражит своей атмосферой и дарит сладостные впечатления. Композиция, манера повествования, да в конце концов - здесь мы становимся драконом!!! Для меня это шедевр.

#10 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Я когда-то первый раз пробовала играть ну совсем не получалось постоянно меня убивали, что психовала. Только с четвертого раза я вернулась к ней, где-то через год полтора и все получилось. Дальше все было проще и всегда играла с двуручным или с двумя мечами. Сюжет интересный и даже есть всякие решение, которые могут повлиять дальше, хотя малость и все таки.


Сообщение отредактировал Joana: 06 июня 2014 - 14:32

2a0dc7649cf2.png


#11 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

После Светлого - Осколье, а Поречье в игре все-таки показывали. Только в раздолбанном состоянии. В конце Оробасовых Фьордов был переход в эту локацию. Впрочем, если я что-то путаю, прошу - поправьте).

Там был такой переход, через который нельзя перейти. Когда я подлетал, возникала невидимая стена и надпись типа "Мне туда не нада". 

 

Собственно, Поречье было показано - в первой части, после Светлого как раз.

А во второй - нет, и я, если честно, не понимаю, почему. Вполне можно было сделать территорию размером с Осколье, нормально заселенную неписями, мобами и квестами, только сделать город побольше, а предместья - поменьше. Первую часть, я кстати пока еще не осилил до конца, слишком уж непривычно_)


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Помню...помню много часов в нее играл хорошая игра-всем рекомендую ее!



#13 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Там был такой переход, через который нельзя перейти. Когда я подлетал, возникала невидимая стена и надпись типа "Мне туда не нада".

Просто Вы, наверное, рановато туда отправились. Там позже будет очередной воздушный замок темного круга - поречье и впрямь предстанет в постнуклеарном состоянии по этой причине. Для этого надо толи квест получить, толи по сюжету продвинуться - точно не помню.

Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 06 июня 2014 - 15:06


#14 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

ключевая особенность – ни одному классу не выжить без пары умений от другого.

 

Пффффф. У война есть OP способность на постоянный реген максимального % хп. Как только прокачал её больше половины - герой бессмертен. А так вообще ничего не качал. Только под конец из-за излишка очков способностей начал лучника прокачивать. И никаких проблем не было.


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#15 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я когда-то первый раз пробовала играть ну совсем не получалось постоянно меня убивали, что психовала. Только с четвертого раза я вернулась к ней, где-то через год полтора и все получилось. Дальше все было проще и всегда играла с двуручным или с двумя мечами. Сюжет интересный и даже есть всякие решение, которые могут повлиять дальше, хотя малость и все таки.

Я использовала или двуручник - или лук, но в обоих случаях некрозавр лучше дальнобойный - быстро как-то его в ближнем юою кладут.

 

Просто Вы, наверное, рановато туда отправились. Там позже будет очередной воздушный замок темного круга - поречье и впрямь предстанет в постнуклеарном состоянии по этой причине. Для этого надо толи квест получить, толи по сюжету продвинуться - точно не помню.

Да, естьт такой момент - в них мы собираем части брони. Особенно мне запомнился замок-лабиринт...)

6dd05888e5bf.png


#16 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Понравился в основном только забавным юмором и некоторыми финтифлюшками вроде чтения мыслей, а вот к самой вселенной остался равнодушен, какая то она причудливая с некоторым привкусом психо шиги, а в геймплее немало дьябловщины с большими локациями, где почти ничего нет, кроме орд врагов для достаточно нудного клининга 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 июня 2014 - 16:58


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#17 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Я в неё 2 или 3 года назад играл, так сказать, с опозданием(я привык слоупочить в хороших играх)... Тоже очень понравилась игра. Про превращения в дракона уже было сказано выше не раз, так что тут добавить нечего.

Но ещё мне очень понравилась боёвка... а именно стрельба, т.к. в основном везде и всегда играю лучником. Действительно, как и писала Серебряная, "управление приятное". Я никогда(даже в wow) не получал столько удовольствия от перебежек и кайта с луком, как в этой игре.... точнее, только тут я и получал удовольствие от кайта, а так это для меня единственный и самый страшный минус ренжей.

Возможно, в других играх уже и лучше есть управление, но тогда это действительно впечатлило. И потому, до сих пор, пробуя новые игры, стрельбу(и в целом, послушность управления) сравниваю именно с этой игрой. :sweat:

 

з.ы. хотя есть один минус - враги кончаются после зачистки локации - ни покачацЦа :cray:  Хотя в этом и был видимо своеобразный баланс, чтоб мысли читали, таланты нужные на опыт брали.... но всё же...


Сообщение отредактировал Skiw: 06 июня 2014 - 17:25

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#18 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

з.ы. хотя есть один минус - враги кончаются после зачистки локации - ни покачацЦа :cray:  Хотя в этом и был видимо своеобразный баланс, чтоб мысли читали, таланты нужные на опыт брали.... но всё же...

Не сказал бы, что это минус. В том же Фабле очень раздражало, когда зачистил локацию от оборотней, а потом приходишь и опять с этими доставучими засранцами танцевать(((


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#19 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я в неё 2 или 3 года назад играл, так сказать, с опозданием(я привык слоупочить в хороших играх)... Тоже очень понравилась игра. Про превращения в дракона уже было сказано выше не раз, так что тут добавить нечего.
Но ещё мне очень понравилась боёвка... а именно стрельба, т.к. в основном везде и всегда играю лучником. Действительно, как и писала Серебряная, "управление приятное". Я никогда(даже в wow) не получал столько удовольствия от перебежек и кайта с луком, как в этой игре.... точнее, только тут я и получал удовольствие от кайта, а так это для меня единственный и самый страшный минус ренжей.
Возможно, в других играх уже и лучше есть управление, но тогда это действительно впечатлило. И потому, до сих пор, пробуя новые игры, стрельбу(и в целом, послушность управления) сравниваю именно с этой игрой. :sweat:
 
з.ы. хотя есть один минус - враги кончаются после зачистки локации - ни покачацЦа :cray:  Хотя в этом и был видимо своеобразный баланс, чтоб мысли читали, таланты нужные на опыт брали.... но всё же...


Для меня самое галвное - дракон. Понимаете, данная игра - единственная, где настолько реалирстично было передано ощущение Полёта. Как быдто сам человек одевает шкуру дракона и летит. Это летишь ты, а не пиксели на экране. Это ыт пикируешь вниз, и это ты взмываешь к небесам. Ни до, ни после данноq игры я таких ощущений не испытывала.

6dd05888e5bf.png


#20 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Вы, наверное, рановато туда отправились. Там позже будет очередной воздушный замок темного круга - поречье и впрямь предстанет в постнуклеарном состоянии по этой причине. Для этого надо толи квест получить, толи по сюжету продвинуться - точно не помню.

Интересно, однако я на 3-ем прохождении таки собрал весь сет Скорпиона, для чего даже залез в инет, чтобы посмотреть, где всё достать, и ни слова там о Поречье не было. 

Ладно, думаю пора закончить этот спор, так как ещё раз всё проходить и проверять я не собираюсь хД


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых