Перейти к содержимому


Фотография

Divinity 2 - сон наяву...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, рука моя с трепетом прикоснулась к упаковке продолжения (за авторством бельгийской студии Larian) некогда приятно удивившей меня игры Divine Divinity. Но то, что таилось под ней, стало для меня чем-то, похожим на водопад чистой и прохладной воды в пустыне. Начну с краткой информации и истории самого мира.

Предыстория
В мире Ривеллон, истерзанном войнами, наступила ещё более тяжкая пора. Чародеи Тёмного Круга задумали полностью вернуть Повелителя Хаоса в реальность. Несколько раз он вырывался из глубин – и люди Ривеллона загоняли его обратно. Но на сей раз было ясно, что если существо вырвется опять – миру более уже не суждено жить. Мудрый чародей Зандалор(товарищ в классическом маговском одеянии и с бородой) сумел найти Избранного, который прорубился через орды разнообразных тварей и уничтожил почти весь Тёмный Круг. Но в конце он встретился с воплощением Лжи. Существо расхохоталось и сообщило, что Повелитель Хаоса пришёл в наш мир – и указало на лежащего позади младенца. Избранник убил его, но рука человека не смогла поднять клинок на младенца. Так в мир пришёл Дамиан – истинное проклятье Ривеллона.
Избранный взял младенца с собой, стал ему отцом. Повзрослев, Дамиан встретил Игрейну, подарившую ему любовь. Но Игрейна служила Тёмному Кругу, и её слова пробудили спящего в Дамиане Повелителя Хаоса. Участь её была решена – девушку казнили. В самый последний момент в зал казни ворвался Дамиан и произнёс заклятие, сковавшее их души – после чего исчез. С тех пор дважды Дамиан вёл свои полчища на Ривеллон – смыслом для него стало убийство Избранного. Но силы были равны, ведь Избранному удалось заключить союз с Пламенными рыцарями – потомками и вассалами самих Драконов, бывших ещё до сотворения миров. Хитёр и коварен был Дамиан – ему удалось подчинить себе разум одного из пламенных рыцарей – и тот вогнал кинжал в спину того, кто был защитой Ривеллона. После этого силы Проклятого отступили, им нужно было восполнить потери. А люди, посчитав всех рыцарей предателями, открыли на них охоту и истребили почти всех, создав орден Охотников на драконов. Вот в лице кандидата в охотники игрок и начинает своё путешествие…

Я родилась

5625086m.jpg

Теперь о начале игры. Настройка внешности главного героя достаточно скудная по современным меркам. Можно выбрать лишь пол, тип лица, причёски и голос. Не обольщайтесь – голос персонажа звучит лишь в его репликах по ходу сражений – в диалогах тесты без озвучивания. Конечно, наши оппоненты почти все озвучены – но вот мы немы, как рыбы. Итак, выйдя в свет, мы видим прибытие корабля охотников в деревушку Светлое, где нам, собственно, и предстоит выбрать путь развития и начальные навыки. Пока навыки равны нулю, но зато здоровье и манна на приемлемом уровне. Ничего, после наделения памятью драконов, Вас ждёт сюрприз – не буду портить момент.

При выходе из деревни оставьте при себе тот путь, который Вы выбрали – мага, воина или следопыта. Фишка в том, что далее вы сможете полностью перераспределить навыки – в игре будут тренеры, которые за золото помогут забыть все навыки – и освободившиеся очки вы потратите на что угодно. Был маг – стал воин. Вот только вложенные характеристики не сменить – так что будьте аккуратны. Далее, Вы сможете комбинировать умения как угодно, но первые навыки можно выбрать лишь из одного типа. Следопыт поначалу сможет стрелять отравленными стрелами, воин – производить круговую атаку, а маг швыряться огненными шарами.

Основная боевая часть проходит на земле, где мы жжём, поливаем огнём или стрелами и кромсаем различную фауну. Первый противник – кабан, как ни странно. И почему нигде не любят хрюшек? Далее встретятся гоблины, и вот тут возникает другой вопрос – ну почему они тут именно такие? Сильно отличаются от привычных нам мелких зеленокожих существ. Хотя и имеют схожие с ними повадки. Боевая система выглядит так: Вы вынимаете оружие и ближайший враг помечается значком цели – хотя он отметится и так, лишь для удара требуется достать оружие. Лучникам на открытом пространстве очень весело – поливать врага стрелами и перекатами да прыжками уходить от атак – я до 12 уровня почти не получала повреждений, все зелья пылись в сундуке. Бедные, они не понимали, как так можно подло издеваться над ними. Ситуация с магом та же – была бы манна. Но вот воину труднее – лучники и маги противника будут постоянно отбегать, как только он к ним приближается – жутко раздражает такое дело. И вот тут для романтиков ближнего боя есть настоящая панацея – навык "Бросок”, который можно будет выбрать при первом же повышении уровня. Действует так: как только вредный маг/лучник отбежал и развернулся для атаки – нажимаем на кнопку навыка. Герой делает бросок вперёд и оказывается нос к носу с нехорошим субъектом. При этом он наносит сильный удар, мощь которого зависит от уровня навыка и с некоторой вероятностью опрокидывает и оглушает противника. Из небоевых навыков важнейший – чтение мыслей.

Вы – один(на) из немногих, кому дана такая способность. Читая мысли других, Вы можете снизить цены в магазинах, легче проходить задания и многое другое.
Каждый тут найдёт для себя подходящие навыки, но ключевая особенность – ни одному классу не выжить без пары умений от другого. Воину не повредит умение кидать огненные шары и вызывать помощников, магу – умение орудовать клинком, следопыту же всё вышеперечисленное) Но вот что реально порадовала в наземной боёвке – все сбалансировано, управление приятное. Даже камера на редкость дружелюбно себя ведёт и у меня не возникало ситуации, когда я вслух или про себя ругала криворуких разработчиков – а о многих ли играх мы можем сказать такое? По всему видно, что люди создавали Divinity 2 с душой, не просто ради длинного доллар/рубля, или кому что больше нравится.
 

4bb1212a87b8t.jpg

Некромантия
Если Вы подумали, что наш герой сможет поднимать павших и заставлять их идти в бой – то это ошибка. Создатели пошли другим, более хитрым путём. В определённый момент игры у Вас появляется хрустальный череп, и с этого момента становится возможным призыв некрозавра. Некрозавр – это существо, скроенное некромантом из различных частей тел. Их Вы находите в путешествиях, покупаете и так далее. Каждая часть имеет свои характеристики и свой внешний вид. Параметры части прибавляются к параметрам самого некрозавра. Ваше создание может быть как воином – так и поражать врагов магией на расстоянии – всё в руках игрока…

Локализация и юмор
В локализованной версии голоса удались. Почти в каждом чувствуются эмоции. Например – диалог с Морганой, охотником и архимагом Светлого, именно она наделяет героя силой охотников. Попробуйте задать ей вопрос в стиле "с самой собой говорите?”… Весёлый смешок и мягкий ответ – причём она говорит, что не надо смотреть на неё, как на умалишённую: -"И не смотри на меня так, очень скоро ты сама сможешь его увидеть!”(мой герой – девушка). Так практически со всеми. Глупый фермер на мельнице, любящий выпить кузнец у нас в башне, легат Райна(наша непосредственная начальница при старте игры). Но и сам герой не отстаёт, нужно сказать. Примером может идти самое начало практически, когда Вы подходите к Райне в казармах, выполнив первое задание по сбору слухов о драконе. Она терпеть не может местных, считая их ниже себя, но вынуждена строить любезную мину. Так в вариантах ответ на её вопрос о выполнении задания появляется: "- Мне просто не хотелось прерывать Вашу милую беседу с лейтенантом…”. Дальше – больше, в ответ на посылание в склеп, моя героиня выдаёт: "- По Вам не скажешь, что Вы любите красивые эффекты”. И так постоянно! А сколько же мне доставили удовольствия встречи с одним из злодеев, который ненавидит само имя своего бывшего сюзерена… В разговоре герой может постоянно выбирать просто упоминание этого имени.

Например:
- Слово так и вертится на языке, не могу удержаться… Махос!
Далее, многие из Вас знают моё обычное приветствие: " – Наше с кисточкой!”… Зайдя на второй этаж таверны в Алероте, я обнаружила запертую дверь(за которой был скелет) – ключ лежал на первом этаже. При прощании с ним, этот весьма жизнерадостный господин изрекает:
- Не буду тебя задерживать. Наше Вам с косточкой!
Когда первый раз это услышала – долго всей семьёй хохотали. Да, юмор в этой игре поставлен на поток, но натужных шуток и штампов я не заметила. Более не буду касаться этого аспекта – всё сами увидите, коли появится подобное желание.

Строили-строили
Коснёмся системы крафта в игре. Нет, создавать вещи из компонентов нельзя, можно лишь у персонажей готовить зелья. Суть местного крафта – зачарование вещей и вставка в них различнейших талисманов. Выглядит это так: в диалоге жмёте на просьбу зачаровать – и открывается окно в двумя кнопками: Зачаровать и Снять эффекты (как-то так). Далее при нажатии откроется список вещей. Выбираете нужную вещь (там в свойствах должны быть свободные ячейки чар). При выделении будет список доступных эффектов и требуемые для них компоненты. Для зачарования нужны минералы и разные руды. Если свободных ячеек чар нет – можно их всегда освободить у того же кузнеца и поместить свои чары – это проделывается даже с сетовыми вещами. Алхимия – то же самое, практически.

Наследник древней расы

5581054m.jpg

И вот наступает момент, когда вы примеряете на себя шкуру дракона. Первый раз – это сон, дающий возможность попрактиковаться в управлении. Второй раз – уже по сюжетному повороту(после этого принять облик вы сможете в любой момент). Единственный минус – нельзя в драконьем облике жечь наземные войска. Пример? Извольте. Уничтожив баллисты, вы приземляетесь и принимаете человеческий облик. Тут же вокруг возникают полчища недружелюбно настроенных пакостников с явным желанием попрактиковаться на Вас в хирургии. Благой порыв, но участвовать в нём как-то не хочется, знаете ли…

Полёт, дамы и господа. Даже не так… Полёт, именно с большой буквы. Полёт Дракона. Самая первая битва в воздухе, когда мы являем частицу мощи древней расы, уничтожая наступающих врагов. Эйфория не сравнима ни с чем. У меня к драконам особое отношение, и эта игра – единственная, где передан тот самый Полёт.
Умения дракона изучаются из книг, которые находятся в различных местах Ривеллона – каждая книга даёт одно очко умений. Из наиболее полезных навыков –
огненный шар, вызов виверны и щит дракона.

Виверна великолепно отвлекает на себя огонь башен и летающих созданий, а щит хорошо поглощает повреждения. Управлений стандартное, высота набирается просто поворотом мышки вниз или вверх. Если отпустить кнопки – дракон зависнет в воздухе. При нажатии на правую кнопку мышки он делает рывок в сторону клавиши движения – это полезно для уходя с линии огня и резкого сокращения или увеличения дистанции с противником. Нажатие левой кнопки – и известное при любых всяких звёздах и под любой Луной пламя вырывается из пасти. Сила внушает уважение и лишь тот момент, что нельзя атаковать противника на земле, немного портит картинку…

Закат в Оробассовых Фьордах. Алеет небо, в воздухе проносятся редкие и немногочисленные виверны, где-то внизу пробегают гоблины, сопровождающие бехолдеров. Я стою у телепорта, смотря на виднеющуюся в дали Башню. Лёгкие слезы струятся по щекам. Я последний потомок некогда почитаемой и уважаемой расы, теперь же уничтоженной и преданной несправедливым проклятиям. Серебристые очи, короткие рыжие волосы треплет тёплый ветерок. Пальцы поглаживают камень путевой стелы и сжимаются в кулак. Горящий в крови огонь драконов обволакивает всё моё существо, перед глазами встают гордые крылатые обитатели, рождённые ещё до основания миров и их потомки. До недавнего времени ненавидела их всем свои существом, не понимая ужасной ошибки. Но теперь я с Вами, братья и сёстры – и отомщу за поруганную честь и жизни, верну нам доброе имя истинных Хранителей! Лёгкая вспышка – и могучее существо расправляет свои крылья. Наполненные мудростью глаза яростно сверкают, прыжок – я лечу в закатном небе. Более нет ничего, лишь небо. Пикирую вниз, у самой воды резко взмываю вверх – и мир слышит торжествующий рёв Дракона. Вновь рождённого, приговорённого – но не сломленного. Однажды мы будем вместе, братья и сёстры…

 

5583102m.jpg


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игрушка, да и все игры этой горячо мною любимой серии просто превосходны.



#23 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Отличная игрушка, да и все игры этой горячо мною любимой серии просто превосходны.

Картинка у Вас в аватаре - класс. Менять нельзя - она священна, ее смена приведет к катастрофе форума и мира...

Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 06 июня 2014 - 18:30


#24 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Для меня самое галвное - дракон. Понимаете, данная игра - единственная, где настолько реалирстично было передано ощущение Полёта. Как быдто сам человек одевает шкуру дракона и летит. Это летишь ты, а не пиксели на экране. Это ыт пикируешь вниз, и это ты взмываешь к небесам. Ни до, ни после данноq игры я таких ощущений не испытывала.

Есть игра которая полностью посвящена этому - Глаз дракона. Очень хорошая вещь, к сожалению не популярная. Попробую, советую.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 06 июня 2014 - 18:55


#25 Ссылка на это сообщение ResidentVOT

ResidentVOT
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кстати говоря, раз уж вспомнили Dvinity, то в прошлом году наткнулся на официальный ремейк - Divinity II: Developer's Cut, где разрабы переработали графику, сделав игру более красивой и приятной. Впервые я встретил игру к которой разработчики сами выпустили обновление графики спустя 4 года. С большим удовольствием прошёл игру еще раз, окунувшись в старый мир с новой картинкой. Побольше бы таких создателей как Larian, ведь есть столько старых классных игр которым не хватает современной графической обработки и ты интуитивно отказывавшийся в них играть только из за графики, хотя и знаешь что сюжет довольно классный. Никак не смог заставить играть себя в morrowind и oblivion после Skyrim :cray: .



#26 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 098 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересная, насыщенная, динамичная игра. Лично мне очень понравилась. В ней есть свой собственный дух, чего очень часто не хватает современным игрулям. 

p.s Я её даже купил...


Сообщение отредактировал 5nosmoking: 06 июня 2014 - 21:35

Все суета и томление духа.

#27 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Эхх, Я прям удивлён. Частенько видел мейнстрим о том, что игрушка сия прохождения не достойна. Надо будет её всё таки заценить.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#28 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Эхх, Я прям удивлён. Частенько видел мейнстрим о том, что игрушка сия прохождения не достойна. Надо будет её всё таки заценить.

Вообще-то она 2-я рпг 2009 после Dragon age. Так что должна быть неплоха.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#29 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

p.s Я её даже купил...

Ларикам , платить деньги абсолютно не жалко .


d3959820200d.jpg


#30 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то она 2-я рпг 2009 после Dragon age. Так что должна быть неплоха.

Я же говорю, что мейнстрим. Сколько уже игрушек грязью так поливали, эхх.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#31 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Я же говорю, что мейнстрим. Сколько уже игрушек грязью так поливали, эхх.


Люди часто даже не смотрят, о чм говорят. Рассказать про игры прошлых лет, чтобы не дать им уйти в небытие - вот одна из главных целей моего цикла...) Я рада, что вы заинтересовались - она того стоит.
  • TSCH это нравится

6dd05888e5bf.png


#32 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Люди часто даже не смотрят, о чм говорят. Рассказать про игры прошлых лет, чтобы не дать им уйти в небытие - вот одна из главных целей моего цикла...) Я рада, что вы заинтересовались - она того стоит.

Да Я давно про неё знал и опробовать хотел, но то руки не дотягивались, то знакомые отговаривали, так и не поиграл. И времени снова нет. Сессия+еще столько книг и манги не прочитано, столько аним не просмотрено, столько игр не пройдено, столько модов не опробовано, всегда конечно есть чем заняться...однако жизнь всё быстрей проносится, вот уже 200 лет как не бывало.  :cray:


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 07 июня 2014 - 00:02

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#33 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за интересную статью !

 

Да, с юмором в игре и вправду не прогадали, один только кролик чего стоит.

4ac0bd70937d5222399cce8a1991493a.jpg


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#34 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Я использовала или двуручник - или лук, но в обоих случаях некрозавр лучше дальнобойный - быстро как-то его в ближнем юою кладут.

 
Да, естьт такой момент - в них мы собираем части брони. Особенно мне запомнился замок-лабиринт...)

Ну, мне всегда нравились ближние бои, чтоб чувствовать адреналина  :)  Конечно пробовала лучника, но не получалось всегда что-то тянула на драку  :sweat:

 

 

Хотя в этом и был видимо своеобразный баланс, чтоб мысли читали, таланты нужные на опыт брали.... но всё же...

А я всегда пользовалась этими талантами (всегда прокачивала обязательно читающими мыслями), и даже тогда, когда не нужно было и как не странно всегда помогало.


2a0dc7649cf2.png


#35 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Не сказал бы, что это минус. В том же Фабле очень раздражало, когда зачистил локацию от оборотней, а потом приходишь и опять с этими доставучими засранцами танцевать(((

Оборотни. Как они бесили. Всегда куча и со всех сторон.



#36 Ссылка на это сообщение Асгорон

Асгорон
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

ООО ностальгия поперла. Очень интересная игра всем советую поиграть, единственное что меня в ней разочаровало так это концовка хотя вроде сделали продолжение для второй части. Поискать ННННАДО  :crazy:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых