Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Origins - однажды мы все присоединимся к вам...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

В 2009 году на прилавках магазинов появилась игра, которая долгое время занимала умы очень многих геймеров. Ещё бы, легендарная BioWare делает RPG, которая даже на стадии скриншотов и роликов обещает стать игрой года. Что получилось в результате наших ожиданий – ответ каждый найдёт для себя сам. Попробуем оглянуться назад…


— Знаешь, что это?
— Твоё новое оружие?
— Да, точно! Вот он я, сокрушаю врагов все мощью
цветочных гирлянд! Порождения тьмы, познайте
остроту моих шипов! Я обращу вас в бегство волной
аромата роз! А еще, знаешь, это может быть просто
роза. Куда более скучный вариант.
Роза в подарок


Предыстория
Добро пожаловать в Тедас. Мир, населенный четырьмя разумными расами: людьми, эльфами, гномами и кунари. Мир, где царит магия, способности к которой могут быть врожденными у некоторых представителей всех рас, кроме гномов. Владеющим магией доступен мир духов и демонов – Тень, остальные попадают в него только лишь когда спят. Развиваясь, магия стала настолько могущественной, что маги империи Тевинтер возомнили себя выше богов и попытались подчинить себе их небесную обитель. Но страшна была кара, постигшая вероломных магов, за столь дерзкий поступок… Их попытка провалилась с треском, а сами маги были обращены в орды порождений тьмы и отправлены в подземелья. Несколько сотен лет назад могучий Архидемон в облике дракона возглавил эти орды и повел из подземного мира наверх, к свету. Это было началом первого Мора.

Первыми на их кровавом пути стали гномы, не выдержавшие натиска порождений. За ними был выход на поверхность, и порождения тьмы воспользовались этим, выйдя на свет. Быстро разнеслась весть по земле о кровавых ордах, вышедших из подземелий. Настолько они были сильны и многочисленны, что простые смертные не могли справиться с ними. Так бы и пировали они на костях, если бы люди, эльфы и гномы не объединились под знаменем ордена Серых стражей, забыв про всякую расовую неприязнь. Армия Серых стражей сдержала натиск порождений, уничтожив архидемона и отправив остатки орды обратно под землю. С тех пор утекло много воды… Мор повторялся еще три раза. И всегда Серые стражи сдерживали его, ценой собственных жизней. Магия со времен первого Мора стала под запретом. Магов держали на коротком поводке храмовники – церковный орден, созданный специально для контроля магии, а также для поиска и уничтожения магов-отступников, которые не подчинялись порядкам храмовников. Серые стражи за свои заслуги получили много привилегий, включающих особое право – «Право призыва». Суть его заключалась в том, что любой представитель Серых стражей мог бы беспрепятственно призвать в свои ряды абсолютного любого, будь то маг или обычный человек, эльф или гном – не важно, это право одинаково распространялось на всех.

Итак, перенесемся в Ферелден (одно из королевств Тедаса) к началу пятого Мора… Правящий король Кайлан (сын Мэрика Тэйрна, стараниями которого Ферелден был освобожден от гнета Орлея) готовится к войне с порождениями тьмы, собирающими свои орды на юге – в диких землях Коркари. Король Кайлан, мечтатель по натуре, хочет выступить против порождений бок о бок с Дунканом (главой Серых стражей Ферелдена). Этим король хочет прославить свое имя на века, чтобы барды слагали о нем и его храбрости баллады. Но не так все просто… Пока король мечтает о ратных подвигах и великих свершениях, а Дункан собирает в ряды Серых стражей новобранцев, за их спинами плетется заговор, интрига, которая станет в последствии роковой в их судьбах…


Там выбор стал её наградой…
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Знаете, достаточно давно я задумалась над странной ситуацией. Какие-нибудь трешевые проекты становятся известными всем и каждому, в то же время находятся люди, которые и слыхом не слыхивали о столпах жанра. Сегодняшний мой рассказ как раз об игре из второй группы, многое в которой построено на штампах. Но сделано это так, что можно только подивиться искусству мастеров. Итак, я представляю Вашему вниманию игру от компании BioWare. Dragon Age: Originis, которая кому-то понравилась, а кому-то и нет. Но как любая хорошая игра, вряд ли оставила кого-то равнодушным…

- Бла, бла, бла. Не, я всё понимаю, ты любишь некоторые игры, хоть и давно уже взрослая девочка. Только зачем тратить своё время на какие-то пиксели с экрана? Ого, никогда бы не подумал, что знаю такое слово. Всем наше самое тролльское здрасьте, с вами я, маленький тролль Джа-Джа!
- Явился, красавец ты наш. Понимаешь, эти пиксели, как ты их называешь, хоть и редко, но вызывают приятные эмоции, а поводов для удовольствия в нашей реальности не так уж много.
- Как раз на ум пришли те чудные посиделки с кунсткамерой Зоны ночью. Вот эти ребята точно могут доставить кучу приятных эмоций! Только что-то мне подсказывает твой странный взгляд, что где-то рядом обретается Лев Николаевич Толстой собственной персоной. И далеко не в одном томе. Спокойствие, только спокойствие…



504417m.jpg

Итак, в начале игры нам по традиции ролевых игр(далее RPG) предлагают создать нашего персонажа, руками, ногами и остальными частями тела которого мы и будем вершить светлые дела. Ну, или же наоборот тёмные – кому что больше по нраву. Прошу любить и жаловать, дамы и господа – первое, оно же суп, как говорится. На этот экране нам предстоит выбрать пол, расу, класс и биографию персонажа. Если с поло всё более-менее понятно, то дальше игра делает финт ушами и удивляет нас в первый раз. Для начала, доступная биография вытекает из расы персонажа. К примеру, эльфу никогда не стать знатным, а гному магом. Да, я не ошиблась, здесь у слова "маг” есть два значения. Это как класс персонажа – так и одноимённая биография(далее просто б.). Все начальные сюжеты б., а всего их шесть, начинаются в разных местах, но заканчиваются одинаково – в Остагаре.
 

516704m.jpg

Впрочем, с этим мы разберёмся позже, а теперь второе, оно же каша или кому что нравится, оно же внешность нашего персонажа. Итак, здесь у нас стандартный набор, но плюс ко всему и второй маленький сюрприз. Помимо выбора и достаточно неплохого редактора для настройки внешности, можно выбрать и отдельно настроить портрет нашего героя/героини. Например, выражение лица на портрете, фон и некоторые другие моменты. Так, разобрались с настройкой внешности, выбрали голос*фиг вам – голос нуден для реплик в процессе боя) и татуировку? Пожалуйте, блюдо третье, оно же компот – но это всего лишь стандартный разброс начальных очков в характеристики, не стоит тут надолго задерживаться. Тем более что нас ждёт блюдо четвёртое – десерт.
 

471649m.jpg

А на десерт у нас сегодня умения разные, некоторые даже жуткие и безобразные. Через какое-то время игры при повышении игрок получает очки умений, которые и может потратить(сюрприз!) на умения. Часть из них чисто боевые – например, воин с двуручным мечом может идти вперёд, размахивая перед собой по дуге дры… Двуручным мечом! Другие же мирные, чему примером может служить Убеждение. По традиции при его должном уровне в диалогах появляются новые варианты ответов, иногда облегчающие прохождения некоторых квестов.


А? Кто здесь? Быстро вылезай из шкафа!
520800m.jpg
Прошу любить и жаловать, наши первые шаги в игре. Пол – Женский, Раса – Человек, Класс – Воин, Биография – Знатный человек. Для начала, следует немного осмотреться. Не волнуйтесь, игра достаточно дружелюбна к нам, постоянно появляются подсказки, если какое-то дело выполняется впервые – не ошибётесь. Конечно, бывалых игроков такие напоминания скорее раздражают – но ведь подсказки можно спокойно отключить. Проходим не слишком длинный начальный этап предыстории – и вот уже первый бой. Наши противники – чьи-то стражники, позже вы узнаете, чьи именно. Хотя, может они просто думают познакомиться с юной дочерью тейрна?

- Ага, при помощи дрели и автогена! Ты глянь на их милые и добрые лица, на небольшие ножички в руках, которыми они без сомнения хотят нарезать мясца на кухне к ужину. Вот только я думаю, что нарезать сейчас будут эту самую девушку – и отнюдь не на ужин.
- Может, и будут, да кто же им позволит? Вон в сундуке рядом есть броня и достаточно неплохое для начала игры оружие.
- Небось, та самая железка имени Третьего Созыва Партии, товарищ? Это архи правильно и архи революционно! Ай, товарищ, не трогайте вождя!
 

515680m.jpg

Механика игры проста, как удар ногой с разворота от дядюшки Чака. Выделяете противника, включаете режим паузы(пробел – но можете и без этого режима), поле чего-либо атакуете просто так – либо выбираете нужное умение. По сигналу "три зелёных свистка” наш персонаж бросается в атаку, демонстрируя свои любимые приёмы. Иногда, когда критический удар становится завершающим, мы видим вот такое красивое уничтожение противника. Виды "фаталити” зависят от оружия, но лично я для себя вывела такую схему: воин в тяжёлой броне и с двумя мечами. Помимо весьма неплохих специальных ударов и сильного урона, скорость этих самых ударов при включении одного из умений сильно повышается, позволяя какое-то время поработать фэнтези-аналогом мясорубки.

Однако, все боевые приёмы требуют расхода выносливости – её можно увеличить, вкладывая очки в одноимённую характеристику. Но вот что интересно – не одна из них не бывает лишней. Казалось бы, Магия нужна только магам. Но нет – чем выше этот параметр, тем эффективнее действуют всяческие припарки и аптечки. И вот тут не будет лишним коснуться этих самых медикаментов. Вместо зелий здоровья здесь некие "Припарки”, различающиеся по силе излечения. Хотя лично меня рассмешило то, что на картинке какая-то мазь – однако при использовании персонаж опрокидывает бутылку в рот с опытом бывалого алкоголика. Интересно, чем занимались разработчики в момент написания анимации? Хммм…


Ты меня уважаешь?

499296m.jpg

Разумеется, спасать мир мы будем совсем не в одиночку. С первым спутником, если играете за человека, познакомитесь практически сразу же. Каждый из них не просто какая-то кукла, бегающая рядом и помогающая в сражениях. Возьмём Алистера, наш собрат по Ордену, тот ещё хохмач. Если что – разговор, послуживший эпиграфом к статье, происходил как раз с ним. Итак, предан Дункану, хранит какую-то тайну, и как уже было сказано выше, любит шутить. У него, как и у остальных, есть шкала отношения к главному герою/ине. Если совершаете в момент его присутствия в отряде какой-то поступок и Ваше решение ему нравится – отношения теплеют. Нет – получайте минус. Улучшить отношения можно с помощью найденных или купленных подарков – но все они увеличивают его не слишком сильно. Исключения составляют особенные подарки для каждого из спутников – их вы не перепутаете ни с какими другими. При попытке подарить их не тому персонажу, он просто откажется его брать. Что же даёт уровень отношений? Прибавку к той или иной характеристике или чему-то ещё, всё зависит от конкретного спутника.

Итак, многое было сказано, но многое осталось и за бортом. Давайте напоследок затронем тему квестов. Берём для примера квест про голема из официального DLC. Вполне себе юморной квест, особенно хорошо Шейла(сам голем), считающая птиц мировым злом. Оно и понятно, если бы на вас столько времени голуби обращали пристальное внимание… Очень многие задания можно найти на Досках Проповедника, они находятся рядом с церквями. Увы, половина из них в стиле "подай-принеси-убей”. Но что же тогда держит за ними, что не даёт бросить выполнение сразу, как только его взяли? Каждый найдёт ответ для себя сам. Лично для меня это живые персонажи. Да, именно живые, а не пустые картонные манекены, только и способные, что открывать рты и выдавать монологи. Закончить хотелось бы словами из клятвы Серых Стражей при Посвящении, смысл которой помнят все члены Ордена. Однажды мы все присоединимся к вам…

Совсем не подходящий день для битвы. Впрочем, разве он бывает подходящим? На земле стояла девушка в массивных латах, из-за спины виднелись рукояти двух мечей, отделанные серебристым металлом. Короткие снежно-белые волосы трепал ветерок, вынуждая её то и дело смахивать лезшую на глаз белую прядь. Голубые глаза оценивающе смотрели на выстроившихся перед ней людей и нелюдей. Именно так, потому что многие совсем не подходили под описание "человек”. Невдалеке выстроились отряды стройных мужчин и женщин с луками за спиной, заострённые уши выдавали в них представителей народа эльфов. Закованные в латы низкорослые бородачи несомненно представляли здесь народ гномов. Были здесь и воины людей, все, кто только смог прийти.

Грустная улыбка скользнула по губам девушки, воспоминания о тех, кто уже не ходил по земле, коснулись и пронеслись куда-то в даль. Всё, что она знала о мире, рухнуло и пропало без следа в ту ночь, мгновенно одарив её сильными врагами и поддерживая всё это время жаждой мести. Но возмездие было свершено, предатели понесли наказание – только её путь не был закончен. Кивнув спутникам, она надела шлем и повернулась к войску. Мечи покинули ножны, клинки воинов последовали её примеру. Пора…
- За Ферелден!


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#42 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Инстинкты - это программы несознательного поведения, прикрученные для выживания в конкретной среде обитания. Один из таких инстинктов: убей убийц своего потомства. Противостоять этому инстинкту может только разумное существо.

Убей убийц своего ребенка это не инстинкт. Понимаешь это? Это осознанное решение в следствии определенного эмоционального отклика вызванного убийством ребенка. Понимаешь это? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#43 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Убей убийц своего ребенка это не инстинкт. Понимаешь это? Это осознанное решение в следствии определенного эмоционального отклика вызванного убийством ребенка. Понимаешь это?

Да елы ж палы! Я формулирую это как разумное существо, а не животное! Животное просто действует - и никакие уговоры этому не помогут! Эмоциональное состояние - оно просто помрачает разум и ты можешь среагировать, как животное, по инстикту, который я сформулировал на разумном языке. А вот если разум победит эмоции, то ты поступишь по его определению. Но именно это и является отличительной способностью разума: возможность противостоять инстинктам. И именно это и продемонстрировала дракониха, когда послушала Колгрима.

#44 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

1)Я в курсе, что Андрасте-дракон это не :) Андрасте-из-урны. Я на поведение дракона пытался обратить твое внимание.
2)Это значит - давай-ка без наездов. :)
3)Дай тогда свое определение/ понимание маг. силы. Кстати, статсы воли и магии в игре разные - это о чем-то говорит.
4)Другое дело, что успехи в магии могут "питать" гордыню. 
5)Причин не верить - да всегда по действиям смотреть надо. Ничего хорошего даркспаны не принесли на Тедас. С другой стороны, почему ты решил, что ему нужно верить? Ведь сам его ответ выставляет его неким "оклеветанным мучеником". Вот и вопрос - а для чего, собственно, ему такое отношение?

1) Вряд ли волк побежит за убегающим человеком, если он кинет перед волком труп, скажем быка или овцы. Зачем зря тратить силы. когда можно получить задаром, да и ещё если это на повторяющейся основе? Но ведь волк неразумен. Улавливаешь?

2) Без проблем, однако я не подразумевал никакого наезда, честно.

3) Маг. сила - мощность заклинаний. Скажем, фаербол ученика вряд ли развалит дом, а вот фаербол какого-нибудь магистра - вполне. При этом они тратят одинаковое кол-во сил.

4) В точку. Магия - сила, с которой ничто не сравнится, следовательно она питает гордыню сильнее всего. Именно это я и хотел сказать.

5) А это-то здесь причём? Он удивлён, слегка напуган, и обращается к "богу"(Думату). А божествам обычно правду говорят...


Изображение

#45 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Да елы ж палы! Я формулирую это как разумное существо, а не животное! Животное просто действует - и никакие уговоры этому не помогут! Эмоциональное состояние - оно просто помрачает разум и ты можешь среагировать, как животное, по инстикту, который я сформулировал на разумном языке. А вот если разум победит эмоции, то ты поступишь по его определению. Но именно это и является отличительной способностью разума: возможность противостоять инстинктам. И именно это и продемонстрировала дракониха, когда послушала Колгрима.

Я тебе еще раз говорю, разберись с тем что есть инстинкт, и что есть осознанное и осмысленное действие. Разумность это способность принять осмысленное и осознанное действие. То что делает драконница это есть инстинкт. Она собирается напасть на ГГ и в этот момент ей преграждает дорогу тот кто кормил ее и ее детей и та успокаивается. Происходит то о чем я тебе и говорил. Это как с собакой или кошкой когда хозяин топит ее детей. что собака, что кошка не кидаются на своего хозяина и не перегрызают ему глотку. Почему? Обошли инстинкт? это проявление высшего разума? Они смогли принять осмысленное и осознанное решение? Нет. Они действуют согласно инстинкту. То же самое делает и драконница и этого ты в прошлый раз не понял, и сейчас тоже не понял. На этом разговор окончен. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#46 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли волк побежит за убегающим человеком, если он кинет перед волком труп, скажем быка или овцы.

Если этот человек убийца волчат, то "к туше можно вернуться потом". ;)

Зачем зря тратить силы. когда можно получить задаром, да и ещё если это на повторяющейся основе? Но ведь волк неразумен. Улавливаешь?

Инстинктов много. И у них свой вес. Если опасность смерти при мести перевесит, то мести, со стороны животного, не будет.

Без проблем, однако я не подразумевал никакого наезда, честно.

Понятно. Договорились, как разумные существа. :)

Маг. сила - мощность заклинаний. Скажем, фаербол ученика вряд ли развалит дом, а вот фаербол какого-нибудь магистра - вполне. При этом они тратят одинаковое кол-во сил.

Мощность - это выделение энергии в единицу времени. Так что, связь с энергией - прямая. Но я обращаю твое внимание, что магия крови использует жизненную силу, в то время, как обычная - ману. Поэтому, просто так я бы их не соединял.

В точку. Магия - сила, с которой ничто не сравнится, следовательно она питает гордыню сильнее всего. Именно это я и хотел сказать.

Ну я, в принципе, понял тебя. И все же настаиваю, что гордыня - это следствие настроя психики, не в магии причина. Магия это способность особых волевых манипуляций.

А это-то здесь причём? Он удивлён, слегка напуган, и обращается к "богу"(Думату). А божествам обычно правду говорят...

Он мог разыграть сцену. Божествам обычно говорят то, в что верят (на том уровне, на котором верят). А это (в то, во что верят) не всегда првда. Но это так, к слову. Короче, я бы этому Корифею не верил. :)


На этом разговор окончен.

Почитай-ка, что грят дрессировщики о зверях. "На этом разговор окончен".(с)

Сообщение отредактировал Accolon: 12 июня 2014 - 15:27


#47 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

1)Если этот человек убийца волчат, то "к туше можно вернуться потом". ;)
2)Мощность - это выделение энергии в единицу времени. Так что, связь с энергией - прямая. Но я обращаю твое внимание, что магия крови использует жизненную силу, в то время, как обычная - ману. Поэтому, просто так я бы их не соединял.

3)Ну я, в принципе, понял тебя. И все же настаиваю, что гордыня - это следствие настроя психики, не в магии причина. Магия это способность особых волевых манипуляций.
4)Он мог разыграть сцену. Божествам обычно говорят то, в что верят (на том уровне, на котором верят). А это (в то, во что верят) не всегда првда. Но это так, к слову. Короче, я бы этому Корифею не верил. :)
 

1) Да, но это всё же инстинкт, и он не доказывает того, что волки разумны. Впринципе, твоя точка зрения понята и принята, и если ты не против, я бы с этим пунктом спора покончил.

2) Не уверен, что к магии можно применять законы земной физики, поскольку само её существование - полное их нарушение. Насчёт связи с энергией, я бы пожалуй, привёл бы в пример боксёров(не собак, а спортсменов :crazy: )

Например, у боксёра А очень сильный хук справа, однако после нескольких ударов он очень устаёт и сила удара значительно падает. А у боксёра Б хук справа послабее, однако он может его использовать в течении всего боя, и сила изменяется совсем незначительно. Сила удара - мощность заклинания, выносливость - мана. Однако сила удара зависит ещё и от посторонних факторов(направление и скорость движения соперника итп), а вот выносливость, как правило - нет.

На примере магии - мощность молнии ученика А, пущенная во врага, покрытого водой, примерно равна мощности молнии чародея-мастера Б, пущенной во врага, непокрытого водой. 

Или - архимагистр Г может создать огненную бурю, которая выжжет всю деревню и области вокруг, но будет сильно истощён, едва ли не потеряет сознание. А магистр Д может создать 5 бурь в два раза слабее, но при этом ещё будет вполне в нормальном состоянии.

3) Не буду спорить о психике и психологии, не моя стихия ;) .

4) Всё возможно, но врать у него причин нет, потому что он считает Хоука и его партию простыми "поддаными Империи", которые вряд ли что-то поймут из его речей.


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Не уверен, что к магии можно применять законы земной физики, поскольку само её существование - полное их нарушение.
Насчёт связи с энергией, я бы пожалуй, привёл бы в пример боксёров

Я потерял нить. Потому что начинали мы с понятий "сила магии", "магия", а скатились к мощности конкретных заклов. Если под магией понимать умение управлять материальным миром при помощи усилий воли, то, в этом контексте, "сила магии" будет означать глубину этого воздействия и, т.с., "широту спектра"(причем, как в случае утонченности, типа "лазер", так и в случае ширины ("белый" интенсивный свет)) этого воздействия.
У боксеров, думаю, удар так же измеряется к силе за ед. времени. Это если не учитывать болевые точки - т.е., точность удара.

Не буду спорить о психике и психологии, не моя стихия

Важно, что гордыня - это проявлении психики. Магия сама по-себе. В гордыню может погрузится и не маг. У ДА-мага - лишняя причина в нее залезть, но и лишняя причина ее избегать (знакомство с демонами не понаслышке).

Всё возможно, но врать у него причин нет, потому что он считает Хоука и его партию простыми "поддаными Империи", которые вряд ли что-то поймут из его речей.

Ок. Неоднозначный момент. Просто верить Корифею я бы не стал, даже если бы он сказал правду. :)

#49 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Я потерял нить. Потому что начинали мы с понятий "сила магии", "магия", а скатились к мощности конкретных заклов. Если под магией понимать умение управлять материальным миром при помощи усилий воли, то, в этом контексте, "сила магии" будет означать глубину этого воздействия и, т.с., "широту спектра"(причем, как в случае утонченности, типа "лазер", так и в случае ширины ("белый" интенсивный свет)) этого воздействия.
У боксеров, думаю, удар так же измеряется к силе за ед. времени. Это если не учитывать болевые точки - т.е., точность удара.

Впринципе, моя логика сводилась к тому, что сила заклинаний не всегда зависит от мага, а мана(выносливость) - всегда, следовательно это не одна и та же величина, и количество маны никак не влияет мощность заклинания.

Скажите, я совсем тугой? :)


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе, моя логика сводилась к тому, что сила заклинаний не всегда зависит от мага, а мана(выносливость) - всегда

В любом случае, в магии крови это не работает.

следовательно это не одна и та же величина, и количество маны никак не влияет мощность заклинания

На дискретный манер влияет: т.е., если маны совсем нет, то нет и закла.

В ДА, мана зависит от воли мага, сила закла (spell power) зависит от его погруженности в мир магии. Сравнить с реалом: если маг подобен музыканту, использующему струнный инструмент, то музыка зависит как от погруженности музыканта в музыку, так и от струн его инструмента. Погруженность в музыку - это талант к магии, а струны инструмента - это воля. Правильно играя на настроенном инструменте можно создать музыку, которая будет особым образом влиять на окружающий мир.

Сообщение отредактировал Accolon: 12 июня 2014 - 16:59


#51 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае, в магии крови это не работает.

Почему же? Как я уже писал, кровь - такой же катализатор, как и мана. Просто даёт больше энергии(силы, если угодно), и всё. Только выносливость зависит уже от жизненных возможностей мага. Тобишь, дрыщ-задохлик не сможет пожертвовать много своей крови, тк сам быстро умрёт, а здоровый человек может позволить полоснуть себя несколько раз.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо, Серебряная. Все твои рецензии написаны просто великолепно. С каждой такой статьей хочется вернуться в мир, ранее покинутый, и вновь окунуться в его чарующую атмосферу. И сейчас я говорю не только о ДА. Продолжай делать то, что делаешь, не взирая на всяких ничего не понимающих персонажей. Обзоры на старые, культовые игры нужны. Их важность в жизни геймеров невозможно преуменьшить. Ведь в последнее время только они приносят радость в сердца ностальгирующих фанатов и раздувают угольки интереса в душах юных падованов.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#53 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Как я уже писал, кровь - такой же катализатор, как и мана.

Дело в том, что в магии крови можно использовать не свою кровь. Те же маги Тевинтера имели кучу рабов для того, чтоб использовать их кровь для магического действа.

#54 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо, Серебряная. Все твои рецензии написаны просто великолепно. С каждой такой статьей хочется вернуться в мир, ранее покинутый, и вновь окунуться в его чарующую атмосферу. И сейчас я говорю не только о ДА. Продолжай делать то, что делаешь, не взирая на всяких ничего не понимающих персонажей. Обзоры на старые, культовые игры нужны. Их важность в жизни геймеров невозможно преуменьшить. Ведь в последнее время только они приносят радость в сердца ностальгирующих фанатов и раздувают угольки интереса в душах юных падованов.

Спасибо!) Ну, если бы я обращала внимание на всяких личностей... Нафиг!) Самый сильный спор разгорелся, когда выложила статью по Fallout. Вот там доморощенные фолло-маны разорались!)


6dd05888e5bf.png


#55 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что в магии крови можно использовать не свою кровь. Те же маги Тевинтера имели кучу рабов для того, чтоб использовать их кровь для магического действа.

Да, но ведь и ману можно брать не только от себя, но и "на стороне", тобишь из лириума, ну или из других магов. Давай закончим, а то наш эпик спор на пару страниц уже растянулся?

Кстати, спс за беседу, было весело ;)  


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 896 сообщений
  •    

Отправлено

 

Самый сильный спор разгорелся, когда выложила статью по Fallout. Вот там доморощенные фолло-маны разорались!)

Ооо! а можно почитать? Не будите ли вы так любезны дать ссылочку? d9b684b0f7d191b9de447d5b6ca98c62.gif А то от споров  "Ульфрик - предатель или герой?" Зейга уже пучит 954816634da7d3084266775f5d778bf0.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#57 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ооо! а можно почитать? Не будите ли вы так любезны дать ссылочку? d9b684b0f7d191b9de447d5b6ca98c62.gif А то от споров  "Ульфрик - предатель или герой?" Зейга уже пучит 954816634da7d3084266775f5d778bf0.gif

Разве можно отказать такому милому мопсику?) Выложу её немного позже обязательно. Надеюсь, Зейг потерпит?


6dd05888e5bf.png


#58 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 896 сообщений
  •    

Отправлено

 

Надеюсь, Зейг потерпит?

Конечно, Зейг никогда, никуда не спешит a03fcfbc0c159022c89b9a24057cc825.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#59 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Да, но ведь и ману можно брать не только от себя, но и "на стороне", тобишь из лириума, ну или из других магов.

Восстанавливается своя мана, а в магии крови используется чужая жизненная сила (своя не затрагивается, во всяком случае, в такой мере).

Давай закончим, а то наш эпик спор на пару страниц уже растянулся?

Да, конечно.

Кстати, спс за беседу, было весело ;)

:)



#60 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Эту игру можно описать достаточно просто. DAO - доделанный Neverwinter Nights 2 + Mask of the Betrayer


Сообщение отредактировал xarxyc: 14 июня 2014 - 16:33

Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#61 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Эту игру можно описать достаточно просто. DAO - доделанный Neverwinter Nights 2 + Mask of the Betrayer

О чем вы? Сетинг и сюжет абсолютно разные. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых