![Фотография](https://tesall.club/uploads/profile/photo-thumb-48391.jpg?_r=1541545916)
Mirror's Edge 2 — Игра для геймеров нового поколения
#21
Отправлено
Если вы даже не слышали об игре Mirror's Edge — то мне абсолютно не о чем с вами разговаривать. Необычная идея, великолепное исполнение, крутая на тот момент и очень атмосферная графика — все это можно смело приписывать вышедшей в 2009 году игре от DICE Studios. В Mirror's Edge нам надо было бежать. Всю игру, от заставки и до финальных титров мы стремительно проносимся сквозь футуристические локации, перепрыгиваем препятствия и врагов, бегаем по стенам, совершаем головокружительные кульбиты. Все это так понравилось публике, что шведы решили сделать продолжение. О нем, о продолжении, и рассказал в интервью CVG главный менеджер студии Карл Магнус.
Чем запоминалась первая Mirror's Edge? В первую очередь своей неповторимой атмосферой и ни на что не похожим геймплеем. В игре были драки, но это так, необязательная дань традиции. А вот в сиквеле, похоже, все будет несколько иначе. «Первая игра была полностью сосредоточена на паркуре — рассказал Магнус. Именно передвижение от первого лица было основной фишкой. Я не могу раскрывать все секреты, но из того, что мы показали на E3 2014, видно: в новой игре мы немалое внимание уделяем дракам от первого лица».
Нет, я не спорю, сделать бои предельно реалистичными — это правильно и приветствуется. Но вот уделять им так много внимания — это уже, на мой взгляд, совершенно лишнее. Бои от первого лица я могу и в The Elder Scrolls получить, не говоря уже об оружии. При прохождении первой части я вообще предпочитал от врагов убежать, не доводя дело до близкого знакомства. А тут на тебе: разработчики, вишь ты, хотят уделить боям больше внимания.
«Фанатам нужно немного подождать, и они смогут узнать множество интересных подробностей о новой игре, — обнадеживает Магнус. Мы показали основные механики, но у нас еще немало сюрпризов. Одно можно сказать точно: Mirror's Edge 2 не будет такой, как ее предшественница. Она будет игрой для геймеров нового поколения».
Спасибо, Карл, ты умеешь успокаивать. Теперь я всерьез начал опасаться, что Mirror's Edge 2 превратится в симулятор выбивания зубов ближнему своему. Надеюсь, что опасения не подтвердятся. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна даже приблизительно — может, следующий год, а может и 2016. А пока можете посмотреть то, что нам показали вместо трейлера на E3. Видимо, DICE считают, что этого достаточно, чтобы увидеть «основные механики боя и передвижения».
- AlexNerevarin, Natan, Skiw и 6 другим это нравится
![forVernalNYCplayers.png](https://i1102.photobucket.com/albums/g443/firstcontact11/BoardRoleplayClub_on_TES/007%20Vampires/GoldenMoments/forVernalNYCplayers.png)
![MostHot_fromElli.png](https://i1102.photobucket.com/albums/g443/firstcontact11/BoardRoleplayClub_on_TES/011/GoldenMoments/MostHot_fromElli.png)
![pre_1478976171__001.png](https://tesall.club/uploads/imgs/pre_1478976171__001.png)
![FOXbestIII_Master.png](https://i1102.photobucket.com/albums/g443/firstcontact11/BoardRoleplayClub_on_TES/FOXmafia/FOXbestIII_Master.png)
![professorschild.png](https://i1102.photobucket.com/albums/g443/firstcontact11/BoardRoleplayClub_on_TES/014/GoldenMoments/professorschild.png)
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
И будет Ямакаси: часть 3 :В
.. не, думаю будет все проще...
http://www.youtube.com/watch?v=mZTvr0ZGFno
#24
Отправлено
Некоторые делают это с особым смаком и завидным постоянством...
Вы уж меня простите, я уважаю чужое мнение, но...
1. Сравнение с AC. В этом сравнении AC проигрывает во всем, кроме открытого мира. Паркур в АС (кстати, и по поводу унылого геймплея) сводится к зажатию ОДНОЙ кнопки. Это не нормально.
2. Сюжет плох, не спорю. Но он тут — дело сто десятое. Чисто условность.
3. По поводу 2 см. Это называется хардкор. При первом прохождении были миссии, которые я проходил со сто пятой попытки. Зато я получал огромное удовольствие, когда находился тот единственно верный путь.
4. Красный цвет. На мой взгляд — очень необычное решение. И очень атмосферное. Впрочем, кому как.
1. А я и не сравнивал - очень разные игры. Просто не удачно выразился, возможно. Я хотел сказать, что если бы в МЕ был хотя бы такой мир ("пустой"), игра была интереснее - мне вот лично совсем не "вставило" вот это дурацкое "добеги отсюда до туда". Если бы в МЕ нам дали возможность хотя бы альтернативных путей (я уже молчу про фриплей) то это еще куда ни шло, а так... ни с чем пирог. Ну это мое мнение.
Да и утверждение, что АС проигрывает по "всем параметрам" спорно чуть более, чем полностью - МЕ есть только один, ососинов до хрена. Если взять одну из самых удачных частей, на мой взгляд вторую, там есть и более-мене вненямый сюжет, великолепные города Италии, много всяких занятий по душе, интересные миссии, приятная музыка, вообще уже целая вселенная, да там много чего есть, а МЕ даже части этого нет. К тому же не помню я, чтобы ососина позицианировали, как симулятор паркура, скорее он там как средство достижения цели (весьма странное, но средство). Поэтому и сводиться все к одной кнопки - иначе вы просто бы не успевали.
2. Он не просто плох - он до примитивности глуп и не интересен. Вот в ососине сюжет тоже порой до истеречного хохота доводит, но ты хоть как-то следишь за ним, в МЕ тебе просто положить на него с вышки без передышки. Прочувствуйте разницу.
3. Это не хардкор - это просто недоработки. Ошибки гемплея, дизайна, баги. Когда несколько раз прыгаешь правильно, и ГГ просто не хочет хватататься - сложно это списать на хардкор.
единственно верный путь - вот это ключевая фраза, в которой состоит вся суть игры, никакого креатива, никакой самостоятельности в выборе пути и это в игре про паркур!
4. Скажем так своеобразное решение, как знаменитые молотки из FEAR. Ну да вы правы - кому как.
Тодд Говард - наше всё!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых