The Witcher 3 — О бескрайних просторах и пчелах
#41
Отправлено
Относительно недавно подошла к концу крупнейшая игровая выставка Electronic Entertainment Expo, на которой принимали участие в том числе и разработчики из польской студии CD Projekt, показавшие в её рамках первый чистый геймплей The Witcher 3. Хочется отметить, что игра собрала около 150(!) наград на Е3 и стала одной из лучших игр выставки по мнению как пользователей, так и многих интернет-изданий, c чем и поздравляем эту талантливую студию.
Один же из самых известных интернет-блоггеров, Angry Joe не упустил свой шанс и взял на выставке интервью у разработчиков, чтобы выведать у них некоторую интересную информацию об игре. Его жертвами стали старший художник по визуальным эффектам Хосе Тейшейра и главный художник по окружению Йоннас Маттссон.
Разработчики поведали Джо об огромном мире игры, который по их оценкам примерно в 65 раз больше, чем мир в The Witcher 2 (изначально полагалось, что мир игры будет примерно в 35 раз больше). Этим цифрам вполне можно верить. Вы, вероятно, слышали о произошедшей утечке дизайн-документов одного из разработчиков игры. Так вот, площадь одного только острова Ард Скеллиг, карту которого вы имеете возможность видеть ниже, составляет 64 квадратных километра.
Причем это будет действительно открытый мир, в котором Геральт сможет добраться без преград в любое место, видимое вдали. Помимо этого, поляки поставили себе за цель полностью убрать всякого рода загрузочные экраны, поэтому если они и будут, то в минимальном количестве, а все дома, города, и локации будут единым миром без подзагрузок.
Третья часть игровой саги порадует геймеров и расширенным бестиарием. Всего в игре присутствует около 80 видов различных существ, среди которых будут и подводные монстры, ради которых придется промокнуть в обширных подводных локациях и даже вести сражения на глубине. Будут как старые и знакомые чудища, так и абсолютно новые, доселе не встречавшиеся в предыдущих частях. Каждый монстр имеет свой собственный стиль поведения и особенности, которые Геральту придется изучать, чтобы повысить свои шансы на победу.
Разработчики упомянули, что вдохновлялись в некоторых аспектах сериями игр «Assassin's Creed» и «Batman Arkham». В продемонстрированном на презентации Microsoft геймплейном видео, можно было заметить, что Ведьмак использует специальное охотничье зрения, которое довольно отчетливо напоминает орлиное зрение асассинов и режим расследования в играх о Бэтмене от Rocksteady. Данная способность помогает Геральту выслеживать свою жертву по следам. У каждого монстра будут свои индивидуальные следы, по которым игрок сможет определить, что это был, например, какой-нибудь грифон. Кстати, если подстрелить во время охоты свою жертву специальными болтами из арбалета, то при попытке убежать она будет оставлять за собой следы крови, которые помогут Геральту выследить её вновь.
Йоннас Маттссон рассказал еще об одной детали, на которую их вдохновила серия Assassin's Creed. CD Projekt хотят дать игрокам абсолютную свободу в передвижении, и поэтому в своей игре они использовали некоторые особенности ассасинского паркура. Естественно, Геральт не сможет так же резво залезть на какую-нибудь башенку и синхронизироваться, но на некоторые невысокие здания и прочие поверхности вскарабкаться вполне будет способен.
Так как мир в The Witcher 3 будет по-настоящему колоссальных размеров, разработчики подумали и о системе передвижения. В игре присутствует как Fast Trevel (Быстрое путешествие), так и возможность прокатиться верхом на лошади по бескрайним просторам игрового пространства (интересно, как же Геральт назовет свою лошадь?). Быстрое путешествие станет доступно только после
обнаружения определенной локации. Впрочем, никто принуждать вас пользоваться им не собирается. Еще одним способом передвижения является путешествие на лодке, показанное уже в нескольких трейлерах.
Хосе Тейшейра поделился, что немало времени уделяется спецэффектам и интерактивности окружения, которое Геральт сможет использовать с пользой для себя. Так, например, можно натравить пчелиный рой на своих врагов, чтобы дезориентировать или отвлечь их.
Также разработчики изрядно поработали над боевой системой игры, которая станет более продвинутой, разнообразной и зрелищной. Всего было записано около 96 боевых анимаций для Геральта.
Концовок в заключительной части саги о Геральте планируется около 36, но разработчики предпочитают называть их не концовками, а «состоянием мира», которое будет зависеть от выбора игроков на протяжении всей игры.
CD Projekt подтвердили, что система переноса сохранений на персональных компьютерах уже, в общем-то, готова, но вот над консолями им предстоит еще подумать.
В игре будет пролог, который познакомит новичков с общим раскладом дел, но и не оставит равнодушными даже ветеранов серии.
Наиболее красивой и технологически продвинутой будет, естественно, версия для PC (классная физика женской груди прилагается).
Релиз игры намечен на 25 февраля 2015 года для платформ Xbox One, PS4 и PC.
- 5nosmoking, Зелёный чай, cyberdamn и 13 другим это нравится
#44
Отправлено
Да, с жителями поговорить нельзя. Но зато они создают атмосферу. Видно, что это не захудалая деревня типа Солитьюда, а настоящий город с соответствующими размерами и населением. Пусть разговаривать можно было бы лишь с каждым пятым или десятым. А квест давал бы лишь один из двадцати. Уже достаточно. Что касается скукоты поездок, опять же смотря на чей вкус. Я люблю неторопливые поездки и любование пейзажами. Из Рифтена в Маркарт верхом, но лошадь идет строго шагом. Никаких галопов. По дороге лишь пара встреч с бандитами, один медведь и пара волков. Очень хорошо! Атмосфера зашкаливает! А бесконечное рубилово не по мне, когда шагу не успеваешь сделать, глядь, а на тебя из кустов опять кто-то лезет. В топку такой геймплей. Я сейчас играю в Rage, вот там это норма. Но там и сеттинг совсем другой.
Я хочу неторопливой езды, под балладу на лютне сопровождающего нас Лютика. Охранять обоз с провиантом для армии который тащится через всю игровую карту. И чтобы за всю дорогу случилась всего пара стычек с "белками" или бандитами. А потом выпить пива в замшелой придорожной таверне, где-нибудь на краю заросшего тракта, у болота, в компании кметов, рассказывающих о местном чудище. А ночью повалять в сене местную девку с физикой груди. Вот, что для меня атмосфера Ведьмака.
Увы Иерусалим в первом Ассассине меня убил, наповал. Один из самых великих городов эпохи Крестовых походов с населением в 30000 человек и размеров провинциального городка.
А вообще копипаст "тупых" неписей сделать просто(тем более в АС они просто бродят или бегают, кроме этого у них ничего не прописано), активных, как в мире Тамриэля - проблемно, ибо ест огромное кол-во ресурсов.
- Альраиэн это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#45
Отправлено
А для всех нонкоформистов в Стиме стартовала неделя дешевой Готики.
Все Готики, включая Арканию - 6.24$, только ГотикиI-III 2.49$
http://store.steampo....com/app/39500/
Хватит играть в конформисский Скайрим, играй в нонконфорсистскую готику.
#46
Отправлено
Правильно! Замечательный был проект и во многом можно сравнивать со стартом ведьмака(делая поправки на время и готовность и проработанность мира(CD pojektв этом плане легче)). В итоге кучу багов и нереализованность всех амбиций к 3 версии проекта под названием Gothic.Так, что, если проводить параллели, то цифра 3 это как выпускная работа из ВУЗА.Кто сдаст тот на коне, кто не сдаст тот в забытье.
Сообщение отредактировал Zurbagan: 01 июля 2014 - 08:34
- Владислав Цепеш это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых