Краткое описание: Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известной прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer.
События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim, конверсией для TES IV:Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Основные события должны развернуться на одноименном материке, в начале игры вы окажитесь на прибрежной полосе, оттуда вам нужно будет проложить свой путь через Сердцеземье (Heartland) в столицу Эндерал. К сожалению, вернуться на Нерим у нас не выйдет, но и континента размером в 40 квадратных километров должно хватить для долгих путешествий и исследований.
Факты о модификации:
(учтите, модификация находится на ранней стадии разработки, многое может измениться)
Сюжет:
Тилор Арантхил (Tealor Arantheal), бывший лидер Ордена Паладинов (Paladin Order) предлагает, что смерть богов запустит цепь событий, которые приведут к полному исчезновению всей цивилизации. Тилор объединится со своими старыми врагами, Орденом Магов (Order of Mages), он отправится из Нерима в Эндерал, что вернуть себе позицию лидера Паладинов.
Континент
Площадь Эндерал охватывает 40 квадратных километров, что составляет половину от площади Скайрима. Возможно дополнительные квестовые локации и подземелья возможно добавят больше территорий;
Континент состоит из разных климатических зон - пустыни, джугли, заснеженные районы и леса
Квестовая линия
Главный квест состоит из 17 отдельных заданий. Каждое задание может быть довольно длинным, так что суммарно сюжетную линию можно пройти где-то за 40 часов (если даже не за более время, все зависит от того, как хорошо вы любите изучать окружающий мир);
Финалов у игры будет несколько.
Персонажи и расы
Расы в игре схожи и с теми, которые были в Нериме;
В игре будет 9 классов, каждый класс содержит 4 уникальных скилла с тремя уровнями. При каждом повышении уровня вы будете получить очки навыков, которые можно потратить на любой навык, тем самым создавая различных смешанных героев;
Решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события.
Прокачивание игрока
Прокачивание персонажа будет реализовано через систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте;
Очки опыта можно получать за исследования, квесты, диалоги.
Фракции и гильдии
Классических гильдий не будет (вроде гильдий воров или бойцов);
Планируются купеческая гильдия (Золотой серп) и гильдия, похожая на мафию;
Орден Паладинов, последователи бога Малфаса, располагаются в Эндерале и являются ведущей политической силой континета. После смерти Малфаса в Нериме, Орден пытается сохранить смерть бога в тайне и не допустить восстания.
Компаньоны и диалоги
У игры большой уклон в диалоги, чем у Скайрима;
Планируются два компаньона для романтических отношений;
Планируется система симпатий вроде той, что есть в играх, похожих на Dragon Age.
Разное
Не будет фасттревела, другая система перемещений - телепорты похожие на Нерим;
Система крафта не зависит от перков, для создания нужны ингредиенты и чертеж;
графика скайрима и мастерство команды нехрима (я верно же понял, команда та же?) и...выйдет обалденно
Да, верно понял.
Касательно русской версии:
На данный момент я ничего нового, сказать не могу. Мне сказали, что сообщат, когда текст будет уже более менее готов. Сейчас они вроде как ещё над локациями работают. Сейчас думаем над переводом книг, которые были опубликованы на официальном сайте. Но пока обещать ничего не могу. Мы просто пока не знаем объёма. Тогда мы считай за полгода у них тексты взяли. И переводили 9 месяцев не напряжно и спокойно (кроме того момента, когда узнали о выходе английской версии). Надо будет кстати с ними связаться, узнать что у них да как.
Поправка (мож незначительная): RJ - неформальный лидер той команды переводчиков.
Новой информации от него пока не поступало, но я при случае спрошу про то, чего ему ответили (когда он лично будет активен на сайте).
В самой команде, кстати, достаточно значительная потеря - в связи с, политкорректно выражаясь, событиями в/на Украине, почти утеряна связь с Inse, одной из переводчиц, которая в предпоследних патчах занималась переводом внутриигровых книг и записок, а так же внесла значительный вклад в перевод финального патча.
Анимации в моде делаются по технологии motion capture, идет захват движений для постановок (полагаю, что для сцен) и танцев у нпс: http://sureai.net/ga...hp?/category/31
Во имя богов, если команда сможет хотя бы на половину передать атмосферу из произведений Лавкрафта, то \ скачаю в день релиза и не буду ждать перевода. А модели грифонов уже существуют?